
Возможно, это станет признаком более широкой волны ужесточения регулирования незаконной деятельности, связанной с электровелосипедами: один городок в Нью-Йорке планирует начать наказывать родителей, когда их несовершеннолетние дети совершают правонарушения на электровелосипедах.
Электровелосипеды стали популярной альтернативой транспорту в США и по всему миру, экономя время и деньги пассажиров по сравнению с автомобилями, не говоря уже о значительном сокращении вредных выбросов, усугубляющих последствия изменения климата.
Однако рост популярности электровелосипедов также привел к увеличению случаев их неправомерного использования, особенно среди молодых водителей. Два основных вопроса, часто упоминаемых городами США, связаны с незаконными электровелосипедами (которые часто вовсе не являются электрическими велосипедами, а скорее легкими электромотоциклами, используемыми как электровелосипеды), или с использованием электровелосипедов несовершеннолетними водителями… а иногда и с тем, и с другим.
Теперь городок Ист-Орора намерен противостоять этому, наказывая не только несовершеннолетних водителей, но и их родителей.
Согласно шерифу округа Эри Джону Гарсиа, рост числа нарушений привел к повышению рисков для подростков и детей, ездящих на электровелосипедах в этом районе. До сих пор родители несовершеннолетних водителей электровелосипедов (15 лет и младше) в штате Нью-Йорк могли быть оштрафованы только в том случае, если подросток ехал на электровелосипеде в присутствии родителя. Теперь городок планирует принять более строгий местный закон, позволяющий выписывать штрафы родителям независимо от того, присутствовали они при правонарушении или нет.

Многие лидеры города поддерживают предложенные изменения, но другие не так воодушевлены.
«Я разговаривал с родителями, которые не очень довольны нашим правоприменением, знаете, типа «дети есть дети», — объяснил начальник полицейского управления Ист-Ороры Патрик Уэлч, обсуждая применение действующего закона. — Однако это прекрасно, пока кого-нибудь не собьет машина».
Голосование назначено на конец этого месяца, и если оно будет одобрено городским советом, то новое, более строгое регулирование вступит в силу.
Мнение Electrek
Я считаю, что это интересное развитие событий. Обычно я не освещаю новости из города с населением менее 6000 человек, но в данном случае, думаю, мы получаем ранний взгляд на то, что может стать новым видом правоприменения во многих частях США.
Я большой сторонник электровелосипедов, и считаю, что нам нужно выводить их на улицы, чтобы заменить больше автомобилей. Каждый ребенок, ездящий на электровелосипеде в старшую школу, может означать один внедорожник меньше на дороге. Но я не собираюсь закрывать глаза и говорить, что молодые подростки с недоразвитыми лобными долями коры головного мозга не будут совершать на них глупостей. Поэтому я считаю, что разумно более строго регулировать использование электровелосипедов, чем обычных велосипедов, когда речь идет о молодых водителях, поскольку обычные велосипеды не позволяют детям достигать таких скоростей так легко или часто. Конечно, теоретически дети могут разогнаться на обычном велосипеде до 20 миль в час, но на всякий случай, если вы недавно не видели урок физкультуры в США, скажем так, большинство детей не будут делать это очень часто.
Что касается использования электровелосипедов несовершеннолетними, я не уверен, где провести черту и является ли 16 лет правильным возрастом (особенно учитывая, что во многих штатах разрешают детям управлять автомобилем в этом возрасте или даже раньше). Но я думаю, что эти законы могут заставить родителей дважды подумать, прежде чем покупать своему ребенку электромотоцикл, такой как Sur Ron или Talaria, и выпускать его на тротуары их родного города.
