
Mercedes-Benz готовится представить электрическую версию своего бестселлера — кроссовера GLC — позднее в этом году. Поскольку официальная премьера уже не за горами, Mercedes раскрыл несколько новых деталей, предложив эксклюзивный первый взгляд на новый электромобиль.
Mercedes предлагает эксклюзивный взгляд на новый электрический GLC
Хотя в марте мы получили краткий обзор электрического внедорожника во время зимних испытаний в Северной Швеции, Mercedes дает нам лучшее представление о том, чего ожидать.
«Мы не просто представляем новую модель — мы электрифицируем наш главный бестселлер», — заявил в четверг генеральный директор Mercedes-Benz Group Ола Каллениус.
Mercedes обещает, что новый GLC EV «установит новые стандарты» благодаря элегантному новому дизайну, передовым технологиям и новой операционной системе MB.OS.
Новый GLC EV является модернизацией текущей модели, предлагая значительно больше пространства и улучшенное качество хода. Поскольку колесная база на 3,1 дюйма больше, чем у текущего бензинового внедорожника, электрическая версия имеет больше места для ног и над головой как для передних, так и для задних пассажиров.
При сложенных сиденьях электрический внедорожник предлагает 61,4 кубических фута пространства. Бензиновая модель имеет до 56,3 кубических футов грузового пространства. Кроме того, вы получаете дополнительные 4,5 кубических фута пространства в багажнике (передний багажник).

Каллениус заявил, что благодаря новой 800-вольтовой электрической архитектуре Mercedes и новейшим батареям, электрический GLC сможет восстановить около 260 км (161 миль) запаса хода по циклу WLTP всего за десять минут. Он добавил, что возможна быстрая зарядка постоянным током мощностью более 320 кВт.
GLC 400 4MATIC с технологией EQ будет оснащен впечатляющей буксировочной способностью до 5291 фунтов. Для сравнения, Tesla Model Y может буксировать только до 3500 фунтов.
Дополнительные функции, такие как система стабилизации прицепа ESP и ассистент маневрирования с прицепом, облегчают буксировку благодаря оптимизированной устойчивости и управляемости.
Каллениус также намекнул на новый дизайн электрического GLC, назвав его началом «новой эры» и «новым лицом бренда как первого в семействе предстоящих автомобилей».

Интерьер столь же впечатляет, обеспечивая целостный опыт. Опционально предлагается «величественно парящий Hyperscreen MBUX следующего поколения», обеспечивающий пространственный опыт, работающий на новом суперкомпьютере MB.OS.
Mercedes представит новый электрический GLC на Международном автосалоне 2025 года в Мюнхене 7 сентября 2025 года.

Хотя официальные данные о запасе хода будут раскрыты на мероприятии, согласно Car and Driver, который протестировал прототип, Mercedes ожидает, что новый GLC обеспечит запас хода по циклу WLTP чуть более 400 миль, или немного более 300 миль по шкале EPA, от батареи емкостью 94,5 кВт⋅ч.
Цены также будут объявлены своевременно, но учитывая, что текущий GLC 350e 4MATIC PHEV начинается с 59 900 долларов в США, можно ожидать, что электрическая модель будет стоить немного дороже, около 65 000 долларов.