
Kia EV5 официально появится в Северной Америке в начале 2026 года, что открывает путь к потенциальному запуску в США. Если это произойдет, он сможет конкурировать с Tesla Model Y.
Kia запускает EV5 в США?
Во вторник Kia представила новый EV5 — глобальную версию своего электрического внедорожника, который продается в Китае с 2023 года.
Начиная примерно с 20 000 долларов (149 800 юаней), EV5 возглавляет камбэк Kia в Китае. Это также один из самых продаваемых электромобилей в Австралии, куда он экспортируется из китайского совместного предприятия Kia Yueda Kia.
Глобальная версия будет производиться в Корее с некоторыми незначительными улучшениями. Во-первых, она оснащается аккумуляторной батареей NMC (никель-марганец-кобальт) емкостью 81,4 кВтч вместо батареи BYD LFP Blade, используемой в версии, продаваемой в Китае.
В Европе EV5 изначально будет доступен в двух вариантах: базовая модель и модель GT-Line. Обе оснащены передним приводом (FWD) мощностью до 215 л.с. (160 кВт) и крутящим моментом 295 Нм (218 фунт-фут).

Глобальная версия имеет длину 4610 мм, ширину 1875 мм и высоту 1675 мм — немного меньше, чем Tesla Model Y. Ее размеры сопоставимы с Hyundai IONIQ 5.
Внутри вы найдете компоновку, аналогичную EV9 и EV3, с новой информационно-развлекательной системой Kia ccNC (connected car Navigation Cockpit). Система включает 12,3-дюймовую приборную панель и 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей в панорамном формате. Также есть дополнительный 5,3-дюймовый экран климат-контроля.

Во время мероприятия по запуску Kia заявила, что «вывод на рынок начнется» в Корее и Европе во второй половине 2025 года, а продажи в Северной Америке начнутся в начале 2026 года.
Включает ли это США? Я бы не возлагал больших надежд. В январе Kia объявила, что EV5 будет «эксклюзивно для канадского рынка в Северной Америке». Он начнет появляться у дилеров в 2026 году.

Однако это может иметь смысл. EV5 для Северной Америки будет иметь встроенный порт NACS, открывающий доступ к зарядным станциям Tesla Superchargers. Он будет доступен как с полным, так и с передним приводом. Будут предложены два варианта батареи: 60,3 кВтч и 81,4 кВтч, обеспечивающие запас хода до 500 км (310 миль).

Поскольку продажи EV6 и EV9 упали почти на 50% каждое за первую половину года в США, EV5 мог бы дополнить эти две модели.
Мнение Electrek
Хотя это по-прежнему маловероятно, EV5 мог бы стать потенциальной электрической альтернативой Sportage — самой продаваемой модели Kia в США.
К июню Kia продала более 87 000 моделей Sportage в США. Для сравнения, было продано всего 4 938 EV9 и 5 875 моделей EV6.
Kia запускает EV4, свой первый электрический седан, в США в начале следующего года. Однако небольшой компактный электрический внедорожник может подойти еще лучше.
Компания уже производит EV9 и EV6 в Джорджии, поэтому могла бы производить EV5 в США, чтобы избежать дополнительных таможенных сборов. Или же он мог бы потенциально производиться на новом заводе Kia в Джорджии. Однако ничего не подтверждено.
Купили бы вы Kia EV5 в США? Цены, вероятно, начинались бы примерно с 50 000 долларов. Оставьте свой комментарий ниже и расскажите нам, что вы думаете.
Лучший комментарий от Jason
Понравилось 8 людям
Есть ли какая-то реальная новая информация, на которой основана эта статья? Единственная цитата, которую я смог найти, — это «эксклюзивно для канадского рынка», а затем некоторые предположения, что, возможно, это всё равно означает, что США будут включены, но «я бы не возлагал больших надежд».
Посмотреть все комментарии