Hyundai IONIQ 6 N: Уже здесь и он превзошел ожидания

Hyundai IONIQ 6 N наконец-то представлен, и он впечатляет. Электрический спорткар от Hyundai оснащен множеством новых увлекательных функций, элегантным дизайном (включая массивное заднее антикрыло), мощностью 641 л.с. и многим другим.

Знакомьтесь: Hyundai IONIQ 6 N

После того как в прошлом месяце Hyundai впервые намекнул на новую модель, компания вызвала немалый ажиотаж. Теперь мы наконец-то получили первое представление об обновленном высокопроизводительном электромобиле.

Hyundai представила новый IONIQ 6 N на знаменитом Фестивале скорости в Гудвуде в четверг в Западном Суссексе, Англия. Обновленная модель следует за первым высокопроизводительным электромобилем Hyundai — IONIQ 5 N.

На мероприятии компания заявила, что ее новый электрический спорткар знаменует собой «ключевую веху в электрификации Hyundai N», добавив: «Hyundai N вновь переосмысливает границы высокопроизводительной электрификации с дебютом IONIQ 6 N».

Реклама – прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

IONIQ 6 N развивает впечатляющую мощность 641 л.с. (478 кВт) и крутящий момент 770 Нм, что позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3,2 секунды. Максимальная скорость составляет около 257 км/ч.

Hyundai-IONIQ-6-N-EV
Hyundai IONIQ 6 N (Источник: Hyundai)

Это при использовании системы Launch Control от Hyundai, одной из многих производительных функций, предлагаемых новым электромобилем. Как и другие модели N, IONIQ 6 основан на трех принципах: «маневренный в поворотах», «спортивный автомобиль для трека» и, конечно же, «повседневный спорткар».

Автомобиль оснащен двумя электродвигателями: 223 л.с. (166 кВт) спереди и еще один двигатель мощностью 378 л.с. (282 кВт) сзади, что обеспечивает общую мощность 600 л.с. (448 кВт).

Hyundai-IONIQ-6-N-EV
Hyundai IONIQ 6 N (Источник: Hyundai)

Переосмысление опыта вождения электромобиля

По словам Hyundai, обновленный IONIQ 6 «переосмысливает опыт вождения электромобиля» благодаря своему передовому собственному программному обеспечению для управления автомобилем.

Центральным элементом этого является система N Active Sound + от Hyundai, которая имитирует ощущения и звук традиционного двигателя. Добавленная функция N e-Shift симулирует переключение передач.

Hyundai-IONIQ-6-N-EV
Интерьер Hyundai IONIQ 6 N (Источник: Hyundai)

И это только начало. Другие производительные функции, такие как N Drift Optimizer, N Grin Boost и N Torque Distribution, дают вам еще больший контроль над автомобилем, одновременно обеспечивая увеличенную мощность.

IONIQ 6 N оснащен аккумулятором емкостью 84 кВт⋅ч, обеспечивающим запас хода по циклу WLTP до 469 км (291 милю). Однако данные EPA будут объявлены ближе к запуску. Учитывая, что IONIQ 5 N имеет запас хода по оценке EPA до 356 км (221 мили), можно ожидать, что показатель будет немного выше, когда автомобиль появится.

Лучший комментарий от A Willard


Понравилось 7 людям

У меня Ioniq 6 уже 8 месяцев, и мне очень нравится эта машина. Она тихая, комфортная, с плавным ходом, приличным запасом хода и полным приводом, который мне нужен. Должен сказать, что я езжу в режиме ECO 99,9999% времени; я использовал режим SPORT 4 раза, просто чтобы показать друзьям, на что способен электромобиль с места. Среднее время, которое я провожу в режиме Sport, составляет менее 1 минуты.

Я нормально отношусь к версии N, она поможет привлечь больше фанатов ДВС, которым нравится такой безумный уровень ускорения и применение на треках, к электромобилям.

Но я хочу, чтобы Hyundai продолжала работать над улучшением аэродинамики и управлением/технологиями аккумуляторов, чтобы они могли увеличить запас хода или сохранить текущий запас хода и уменьшить размер батареи. Если продажа версии N поможет стимулировать дальнейшие инновации, которые они смогут привнести в «более медленные» версии, это здорово.

Но я должен сказать, что для обычного водителя даже режим ECO достаточно быстр, чтобы безопасно влиться в поток на шоссе и тронуться со знака «Стоп».

Смотреть все комментарии

С помощью 350-киловаттной быстрой зарядки постоянного тока новый высокопроизводительный электромобиль Hyundai может зарядиться с 10% до 80% примерно за 18 минут.

Длина IONIQ 6 N составляет 4935 мм, ширина – 1940 мм, высота – 1495 мм, что делает его примерно такого же размера, как Porsche Taycan.

Hyundai продемонстрирует новый высокопроизводительный электромобиль во время подъема в гору вместе с другими моделями, такими как IONIQ 5 N, IONIQ 6 N Drift Spec и IONIQ 6 N с деталями N Performance. Hyundai обещает, что каждый автомобиль принесет на мероприятие уникальные возможности, «гарантируя динамичный и захватывающий опыт на трассе для всех участников». Скоро мы предоставим больше информации.

Что вы думаете о новом электрическом спорткаре Hyundai? Купили бы вы его вместо Porsche Taycan? Сообщите нам в комментариях.