Gogoro представляет доступный скутер Ezzy с возможностью быстрой замены батареи

Тайваньский пионер в области умных скутеров Gogoro выходит на более доступный сегмент с новой моделью Ezzy. Компания стремится использовать свое огромное преимущество в технологии быстрой замены батарей, а также привлечь к своим умным скутерам более широкую аудиторию, снизив цену.

Ezzy, разработанный как простой, бюджетный вариант, не лишенный современных удобств, стоит около 59 980 тайваньских долларов (примерно 2000 долларов США). После вычета государственных субсидий в его родном Тайване цена падает ниже 30 000 тайваньских долларов (около 1000 долларов США). Для Gogoro это умный скутер, сведенный к своей сути: практичный, подключенный и готовый к повседневной жизни.

Судя по всему, Ezzy призван развить успех Gogoro после запуска Jego в 2024 году, предыдущей попытки компании выпустить более доступные электроскутеры. Jego имел огромный успех и составил около 40% продаж компании. Теперь Ezzy призван продолжить эту тенденцию в элегантном, компактном и интуитивно понятном корпусе.

Скутер имеет округлый минималистичный кузов с прочной передней панелью и простым управлением. Основной принцип — практичность: сиденье длиной 68 см, просторная подножка и багажник под сиденьем объемом 28 литров, которого, по словам компании, достаточно для двух шлемов — если это шлемы типа «три четверти» и «половинка». В совокупности эти характеристики делают Ezzy идеальным для городских поездок или выездов на выходных. Добавьте встроенный подстаканник и откидные подножки, и вы получите скутер, созданный для беспрепятственной интеграции в повседневную жизнь одного или двух райдеров.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Дизайн милый, но именно под панелями Gogoro обычно стремится выделиться. Ezzy оснащен новым мотор-колесом, способным развивать скорость до 68 км/ч (42 мили в час), что достаточно для городского трафика и снижает затраты на обслуживание. В последний раз, когда я ездил на скутере по Тайбэю, этой скорости вполне хватало на загруженных улицах.

И хотя скутеры Gogoro давно впечатляют, самой важной частью предложений компании является не сами поездки, а то, как они питаются. Ezzy напрямую интегрируется в знаменитую сеть быстрой замены батарей Gogoro, которая включает тысячи станций замены по всему Тайваню.

Райдеры могут избежать простоя на зарядке, меняя разряженные батареи на станциях GoStation, где ежедневно происходит сотни тысяч замен батарей.

Мнение Electrek

С точки зрения производительности, Ezzy предлагает баланс. Он не предназначен для любителей скорости, но, скорее всего, не будет отставать в пробках. Он не перегружен гаджетами, но включает продуманные функции, которые важны — подстаканник, откидные подножки и место для двух шлемов. При розничной цене около 2000 долларов США до субсидий, он явно нацелен на расширение доступа к умным двухколесным транспортным средствам в густонаселенных городах. И поскольку скутеры с двигателями внутреннего сгорания по-прежнему доминируют в городах большинства стран, сделать электрические альтернативы более доступными — это ключ к вытеснению этих загрязнителей.

Это ощущается скорее как стратегический поворот для Gogoro, чем обычный запуск. Хотя премиальные Smartscooters компании, такие как Pulse, вдохновленный спорткарами, или высокопроизводительный SuperSport, впечатляют, они также дороги и нишевы. Напротив, Ezzy выглядит как то, что Gogoro хотел бы видеть принятым всеми городами, перенаселенными автомобилями: стильный, удобный и экономичный электроскутер, доступный массам.

Еще слишком рано, и Gogoro еще не подтвердил доступность за пределами Тайваня, но энтузиазм по поводу доступных электроскутеров с возможностью быстрой замены батарей растет. Если Ezzy добьется даже умеренного успеха на своем первоначальном рынке, это может проложить путь для Gogoro к более глубокому проникновению своей умной экосистемы в городские центры по всему миру.

Проще говоря, Ezzy может и не быть сенсационной машиной с высокими показателями производительности, но именно в этом и заключается его суть. Иногда прогресс происходит не с фейерверками, а с умными, продуманными шагами, которые делают электрическую мобильность более доступной для всех. И это та эволюция, за которой стоит следить.