BMW наращивает ставки: самый быстрый и мощный электрический макси-скутер

Футуристический электрический скутер BMW Motorrad получил свое первое существенное обновление с момента начала производства в 2021 году. BMW CE 04, уже являющийся одним из самых производительных и стильных электрических макси-скутеров на рынке, теперь предлагает набор обновленных комплектаций, новые эстетические штрихи и более обширный список функций, призванных сделать этот городской транспорт еще более привлекательным для райдеров, ищущих серьезную электрическую производительность на двух колесах.

BMW CE 04 всегда выделялся своим научно-фантастическим дизайном и высокопроизводительной трансмиссией. Он оснащен среднемоторным жидкостным охлаждением, развивающим мощность 31 кВт (42 л.с.) и крутящий момент 62 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнать скутер с 0 до 50 км/ч всего за 2,6 секунды — довольно быстро для любого транспортного средства с рамой с проходом.

Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 120 км/ч, что делает его идеально подходящим для городских поездок и достаточно быстрым, чтобы уверенно чувствовать себя на трассе. Запас хода составляет 130 км по циклу WMTC благодаря аккумуляторной батарее емкостью 8,9 кВт/ч, расположенной низко в раме.

Но хотя основные характеристики не изменились, обновление BMW 2025 года сосредоточено на улучшении пакета и предоставлении райдерам большего выбора для настройки скутера по своему вкусу. Новый CE 04 доступен в трех комплектациях: Basic, Avantgarde и Exclusive.

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительной информации

Комплектация Basic отличается чистым и классическим дизайном с белой окраской Lightwhite и прозрачным ветровым стеклом. Это элегантно, изящно и полностью соответствует лаконичной эстетике CE 04. Модель Avantgarde добавляет ярких красок: основной корпус выполнен в цвете Gravity Blue, с акцентами ярко-желтого цвета São Paulo Yellow, а также темным ветровым стеклом и ободом с лазерной гравировкой. Топовая комплектация Exclusive предлагает премиальную окраску Spacesilver metallic, улучшенную ветрозащиту, подогрев ручек, роскошное сиденье с вышивкой и собственную уникальную обработку обода с гравировкой.

Также добавлены несколько новых технологических обновлений в списке опций. Теперь райдеры могут выбрать быстрое зарядное устройство мощностью 6,9 кВт, которое сокращает время зарядки с 0 до 80% до всего 45 минут (по сравнению с почти 4 часами со стандартным бортовым зарядным устройством мощностью 2,3 кВт). Также доступны в качестве дополнительных опций мониторинг давления в шинах, центральная подставка и адаптивная система освещения BMW «Headlight Pro», а также система экстренного вызова eCall и динамический контроль тяги.

BMW сохранил основные компоненты ходовой части: раму из стальных труб, 15-дюймовые колеса, ABS Bosch (с опциональной ABS Pro) и впечатляющий 10,25-дюймовый TFT-дисплей со встроенной навигацией и возможностью подключения смартфона. Подседельное пространство по-прежнему вмещает шлем-интеграл, а длинная, низкая конструкция рамы придает скутеру вид чего-то из «Бегущего по лезвию», но при этом он ощущается как роскошный городской транспорт.

Лучший комментарий от Johnny


Понравилось 2 людям

Я тестировал один из них. Место для ног слишком высокое. Чувствуется, что колени находятся прямо перед лицом. Нельзя использовать пространство для ног, чтобы вешать сумки или перевозить вещи, как на обычных макси-скутерах. Эта штука создана для детей, а не для взрослых. Не понимаю, почему они просто не могут сделать эти вещи удобными и практичными для взрослых.

Посмотреть все комментарии

Этими обновлениями BMW, похоже, еще больше укрепляет позицию CE 04 на вершине рынка электрических скутеров. Он не дешев, начиная примерно с 12 000 евро в Европе и около 12 500 долларов США в США, с дальнейшим ростом цен в зависимости от комплектации. Однако макси-скутер обеспечивает реальную производительность мотоциклетного класса в пакете, который проще в использовании для повседневных райдеров.

Мнение Electrek

Я считаю, что самой большой силой CE 04 всегда было то, что он не пытается быть игрушкой или трюком. Это настоящий транспорт. Да, он футуристичен и выглядит необычно, но он оправдывает свои обещания. И на рынке, который все еще удивительно скуден, когда дело доходит до премиальных электрических скутеров, BMW занял эту нишу практически в одиночку. Однако так может быть не всегда. LiveWire, бренд, специализирующийся на электрических мотоциклах от Harley-Davidson, намекнул на планы по выпуску городского электромобиля в стиле макси-скутера в ближайшие годы, но на данный момент это остается несколько неопределенным планом на будущее.

Тем временем BMW предлагает не просто концепт-байк, а зрелый, хорошо оборудованный и готовый к эксплуатации электрический скутер, который постоянно совершенствуется. Для райдеров, которые хотят чего-то быстрее и мощнее, чем электровелосипед класса 3, но не готовы перейти на полноразмерный электрический мотоцикл, CE 04 занимает золотую середину. Он обеспечивает производительность и возможности дорожного электромотоцикла, но при этом остается доступным как скутер. И с этими новыми комплектациями и обновлениями он выглядит еще более стильно.