
Xpeng официально представила свой новый электрический кроссовер G7 в Китае, выйдя на высококонкурентный рынок электромобилей с начальной ценой всего 195 800 юаней (27 325 долларов США). G7 позиционируется как прямой конкурент Tesla Model Y и недавно представленному Xiaomi YU7.
Его цена значительно более агрессивна, чем у YU7, который всколыхнул индустрию на прошлой неделе.
G7, седьмая модель Xpeng, предлагает привлекательный баланс производительности, технологий и стоимости, с акцентом на последнее.
Как и Лэй Цзюнь на прошлой неделе при запуске YU7, Хэ Сяопенг не постеснялся позиционировать G7 на фоне самой продаваемой Tesla Model Y.
Он сравнил характеристики и цены с ведущими премиальными кроссоверами. Как и Цзюнь, он затронул проблему сравнения Tesla с новой Model Y:

G7 оснащен одним заднеприводным электродвигателем мощностью 292 лошадиные силы (218 кВт), разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунды. Впечатляет то, что G7 может проехать от 602 км до 702 км в зависимости от варианта батареи и размера колес, согласно щедрому китайскому стандарту CLTC.
Доступны два варианта батарей, оба используют литий-железо-фосфатную (LFP) технологию: емкостью 68,5 кВт·ч и более крупную емкостью 80,8 кВт·ч. Благодаря передовой технологии быстрой зарядки Xpeng 5C, водители могут пополнить запас хода до 436 км всего за 10 минут.
Кроме того, G7 поддерживает функцию Vehicle-to-Load (V2L), обеспечивая до 6 кВт внешней мощности, как и YU7, анонсированный на прошлой неделе.
В дизайне Xpeng G7 реализован «X Face» второго поколения компании, отличающийся элегантными ходовыми огнями, соединенными сплошной светодиодной полосой, закрытой передней частью для аэродинамической эффективности и характерным дизайном задних фонарей «Star Ring». Xpeng подчеркивает аэродинамику автомобиля с коэффициентом лобового сопротивления всего 0,238 Cd, что немного выше, чем у Model Y (0,230 Cd).





Внутри G7 выполнен в минималистичном стиле, заменяя традиционные кнопки большим 15,6-дюймовым центральным сенсорным экраном на базе чипа Qualcomm Snapdragon 8295. Выдающейся особенностью интерьера является огромный 87-дюймовый проекционный дисплей с дополненной реальностью (AR-HUD), разработанный в сотрудничестве с Huawei, который значительно улучшает навигацию и помощь водителю.
Практичность подчеркивается достаточным пространством для багажа: багажник объемом 819 литров, который увеличивается до 2 277 литров при сложенных сиденьях, плюс дополнительный отсек объемом 120 литров под полом багажника и скромный передний багажник (frunk) объемом 42 литра.
Xpeng хвастается адаптивной системой подвески с искусственным интеллектом, которая активно подстраивается под дорожные условия за миллисекунды, предположительно превосходя по комфорту Mercedes-Benz GLE и Tesla Model Y. Тишина в салоне также занимает высокое место среди приоритетов Xpeng.
К удобствам класса люкс относятся двойные беспроводные зарядные устройства для телефонов мощностью 50 Вт, премиальная аудиосистема с 20 динамиками и панорамная крыша. Пассажиры второго ряда пользуются премиальными функциями, такими как 8-дюймовый экран управления, индивидуальные настройки климата, складной столик и беспроводная зарядка.
Топовая версия «Ultra» оснащена двумя фирменными ИИ-чипами Turing, способными обеспечить вычислительную мощность в 2 250 TOPS, что позволяет использовать передовые возможности автономного вождения уровня 3, которые станут активны через обновление OTA к декабрю 2025 года при условии получения разрешения регулирующих органов. Стандартные версии используют двойные чипы Nvidia Orin-X с 508 TOPS.
Xpeng G7 стартует с 195 800 юаней (27 325 долларов США) за базовую комплектацию «Max» с запасом хода 602 км, увеличивается до 205 800 юаней (28 720 долларов США) за «Max» с увеличенным запасом хода (702 км) и достигает 225 800 юаней (31 510 долларов США) за топовую комплектацию «Ultra».
Клиенты, заказывающие G7 Ultra до 31 июля, получат бесплатные обновления, включая кожу Nappa и выдвижные дверные ручки.
G7 быстро продемонстрировал свою популярность, получив 10 000 предзаказов всего за 46 минут.
Мнение Electrek
Это не 200 000 заказов за 3 минуты, как у YU7, но Xpeng не обладает такой силой бренда, как Xiaomi.
Тем не менее, это довольно впечатляет.
Цена безумная. Характеристики конкурентоспособны с Model Y, которая начинается от 263 500 юаней и достигает 313 500 юаней (36 770 — 43 750 долларов США), но цена начинается примерно на 10 000 долларов США меньше.
Между этим, YU7 на прошлой неделе и несколькими другими моделями, которые будут выпущены в этом месяце, сегмент премиальных кроссоверов в Китае скоро станет очень переполненным.
Я думаю, что Model Y в Китае ждет серьезная проблема. Мы вот-вот увидим, как она справится с реальной конкуренцией.
Лучший комментарий от Beario
Понравилось 10 людям
Tesla в беде, везде, где есть конкуренция со стороны китайских электромобилей, поскольку в большинстве случаев они предлагают лучшую цену и технологии. Китайские электромобили запрещены здесь, в США. Также похоже, что законодательство, внедряемое здесь, замедлит принятие электромобилей, поэтому мы будем застряли в каменном веке и еще больше отстанем. По сути, китайские автопроизводители будут контролировать индустрию электромобилей, а все остальные будут пытаться догнать. Достаточно посмотреть на электромобили, производимые китайскими производителями электромобилей, чтобы понять, куда движутся события. За такую цену и качество было бы сложно не купить один, если бы они были здесь.
Посмотреть все комментарии