Новый двухколесный электромотоцикл Honda удвоил мощность и запас хода

Honda наращивает обороты в сегменте электросамокатов, представляя свою вторую электрическую модель для Европы — CUV e:. Вслед за предыдущим дебютом EM1 e:, компактного скутера для города, CUV e: предлагает больше мощности, больший запас хода и лучшую практичность для водителей, которым нужна альтернатива 125-кубовым скутерам.

Теперь, наконец, готовый к выходу на рынок, CUV e: построен на раме типа «underbone» и оснащен боковым электродвигателем мощностью 6 кВт, развивающим крутящий момент 22 Нм. Это ставит его в категорию эквивалентов 125 куб. см, позволяя достигать максимальной скорости 83 км/ч (52 миль/ч).

Он предназначен не для трассы, а для городских и пригородных райдеров, которые хотят развивать скорость, соответствующую самым быстрым городским дорогам, и не отставать от любого городского трафика. Для этой роли он выглядит как солидный исполнитель — более чем способный поддерживать темп городского движения или перевозить второго пассажира.

Одной из самых полезных функций, особенно для городских жителей и жителей многоквартирных домов, является использование системы сменных аккумуляторов Honda Mobile Power Pack e:. Скутер оснащен двумя такими съемными аккумуляторными блоками в стиле Gogoro, каждый мощностью 50 В и 1,3 кВт⋅ч. Вместе они обеспечивают запас хода более 70 км (43 мили) по стандарту WMTC. По сравнению с одним аккумулятором Mobile Power Pack у Honda EM1 e:, двойные батареи CUV e: дают Honda возможность выдавать вдвое большую мощность или обеспечивать вдвое больший запас хода.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Стандарт сменных аккумуляторов Honda разработан для портативности и долговечности, каждый блок весит около 10 кг (22 фунта) и рассчитан на 2500 полных циклов зарядки. Honda медленно строит экосистему сменных аккумуляторов, и CUV e: явно призван стать частью этой более крупной инфраструктурной игры.

Зарядка аккумуляторов рассчитана на удобное выполнение вне корпуса, будь то дома или на станции зарядки (при наличии). Полная зарядка от 0 до 100% занимает около шести часов на блок, но Honda утверждает, что 75% заряда можно достичь всего за три часа. Хотя быстрая зарядка была бы желательна, формат сменных аккумуляторов означает, что райдеры могут держать дополнительную пару заряженной и готовой при необходимости, устраняя время простоя.

Лучший комментарий от Mckillio


Понравилось 6 людям

Очень стильный скутер. Недавно был в Италии, и хотя там было много электромобилей, хотя и не так много, как я ожидал, электрические скутеры было очень приятно видеть проезжающими мимо по сравнению с шумными и раздражающими скутерами с ДВС.

Посмотреть все комментарии

Honda также не сэкономила на функциях. CUV e: предлагает три режима езды (Sport, Standard и Econ), а также систему помощи при движении задним ходом для облегчения маневрирования. Он оснащен достаточно просторной плоской платформой для ног, местом для хранения под сиденьем, светодиодным освещением, портом USB-C и бесключевым зажиганием. Покупатели могут выбрать между пятидюймовым цветным TFT-дисплеем или улучшенным семидюймовым экраном «RoadSync Duo», который поддерживает навигацию с пошаговыми инструкциями, управление музыкой, интеграцию телефона по Bluetooth и данные о поездке, специфичные для электромобилей.

Позиционируясь как электроскутер среднего класса, CUV e: занимает нишу между малоскоростными мопедами и более крупными, премиальными электромотоциклами. Это ключевой элемент более широкой стратегии электрификации Honda, которая направлена на выпуск 10 или более моделей электрических мотоциклов по всему миру к 2025 году и достижение полной углеродной нейтральности в мотоциклетном подразделении к 2040-м годам.

С предполагаемой начальной ценой около 4000 евро (примерно 4300 долларов США), CUV e: ожидается сначала в Европе, с возможным последующим выходом на другие мировые рынки. Его сочетание практичного запаса хода, умеренной скорости, высокого качества сборки и сменных аккумуляторов может сделать его привлекательным вариантом в городах, где растет популярность двухколесного электротранспорта.

Если EM1 e: был для Honda пробным шагом в мир электричества, то CUV e: ощущается как уверенный шаг вперед. Он не броский, но функциональный, хорошо спроектированный и, несомненно, полезный — именно такая машина может помочь электроскутерам выйти на массовый рынок.