Бывший чиновник Министерства транспорта заявил, что ограничение скорости электровелосипедов в Нью-Йорке до 15 миль в час поставит под угрозу жизни

Если мэр Адамс добьется своего, Нью-Йорк введет новое ограничение скорости для электровелосипедов, снизив его с прежних 25 миль в час (40 км/ч) до всего лишь 15 миль в час (24,1 км/ч). Этот шаг, по всей видимости, призван защитить жителей Нью-Йорка, но, по мнению экспертов, на самом деле поставит под угрозу больше жизней.

«Это яркий пример того, как делается больше вреда, чем пользы», — говорит Майкл Реплогл, бывший директор по политике Департамента транспорта Нью-Йорка и всемирно признанный эксперт в области устойчивого транспорта.

Проблема в том, что снижение ограничения скорости означает, что более медленные электровелосипеды будут постоянно сталкиваться с более быстрым транспортом, регулярно обгоняемые многотонными автомобилями и внедорожниками.

Несмотря на общегородское ограничение скорости для автомобилей в Нью-Йорке в 25 миль в час (40 км/ч), фактическое ограничение скорости составляет 35 миль в час (56 км/ч), то есть скорость, при которой камеры начинают фиксировать нарушения и выписывать штрафы.

Реклама — прокрутите, чтобы узнать больше

Ранее электровелосипедам разрешалось двигаться со скоростью до 25 миль в час, что позволяло им лучше соответствовать скорости автомобильного движения и, таким образом, снижать количество конфликтов между уязвимыми велосипедистами и опасно большими и тяжелыми транспортными средствами. «Могу сказать, что как велосипедист чувствуешь себя намного безопаснее, когда едешь близко к скорости потока, а не вдвое медленнее», — пояснил Реплогл.

«Я категорически против предложенного правила об ограничении скорости электровелосипедов до 15 миль в час. Это плохо продуманная идея для повышения безопасности, которая окажется контрпродуктивной, — продолжил Реплогл, по словам NYC Streetsblog. — Также вероятно, что это поставит жителей Нью-Йорка под угрозу получения судимости или попадания в иммиграционную сеть президента Трампа».

Большая часть водителей электровелосипедов в Нью-Йорке — это иммигранты, работающие доставщиками еды или велокурьерами, от которых ежедневно зависят тысячи жителей Нью-Йорка.

«Это война против велосипедов, война против иммигрантов, и это подрывает безопасность дорожного движения, — добавил Реплогл. — Я думаю, Адамс пытается начать популистскую атаку на велоспорт».

Лучший комментарий от JayB4141


Понравилось 8 людям

Как человек, живущий в Нью-Йорке, не владеющий машиной и часто катающийся на велосипеде по Манхэттену, обычно по велодорожкам (более 1000 миль велодорожек в Нью-Йорке), я предпочитаю предлагаемый скоростной режим 15 миль в час.

Почему? Как упоминается в статье, большая часть водителей электровелосипедов занимается доставкой товаров. По крайней мере, в моем районе они находятся на велодорожках, а не на проезжей части, поэтому они не едут бок о бок с многотонными автомобилями и внедорожниками, а движутся параллельно тротуарам и перпендикулярно пешеходным переходам, где находятся пешеходы и где более вероятны опасные ситуации со скоростными велосипедами. Велосипедисты часто едут с максимальной скоростью, иногда против движения (проспекты и улицы обычно односторонние), и часто смотрят на свои мобильные устройства в поисках следующего заказа, вместо того чтобы смотреть, куда они едут.

Еще одна проблема в том, что велосипеды доставки обычно черные, редко имеют освещение или отражатели, и, как и многие жители Нью-Йорка, курьеры носят темную одежду. Так что ночью этих велосипедистов не очень видно. Если идет дождь, ситуация становится еще хуже.

Так что, как пешеход, часто переходящий велодорожку, 15 миль в час имеет больше смысла. Как велосипедист, я могу смириться с ограничением скорости в 15 миль в час.

Посмотреть все комментарии

Несмотря на то, что аварии с участием электровелосипедов приводятся в качестве предполагаемой причины снижения скоростного режима для велосипедов в городе, автомобили являются причиной практически всех травм и смертей, связанных с дорожным движением в Нью-Йорке.

Мнение Electrek

Я знаю, что это может прозвучать шокирующе, но эксперты правы, а политики ошибаются.

Снижение ограничения скорости для электровелосипедов не сделает дороги безопаснее; это скорее приведет к гибели людей из-за увеличения числа столкновений автомобилей с велосипедистами.

Вся эта проблема возникла из-за того, что несколько ханжески настроенных жителей Нью-Йорка, обладающих деньгами и властью, увидели, как мимо них пронесся электровелосипед слишком близко, и захотели, чтобы это прекратилось. Это не имеет никакого отношения к защите жизней людей. Если бы это была главная цель, то они бы ограничили скорость автомобилей до 15 миль в час, а не электровелосипедов. Только одно из двух является высокоэффективной машиной для убийства, и я дам вам подсказку — это не та, которая весит как маленький ребенок.