Mercedes демонстрирует будущий многоцелевой автомобиль VLE, совершив поездку из Штутгарта в Рим

Mercedes-Benz продолжает демонстрировать возможности своей будущей линейки полностью электрических фургонов и многоцелевых автомобилей (MPV), построенных на новой 800-вольтовой архитектуре для фургонов. Совсем недавно Mercedes проехал на двух тестовых версиях своих MPV VLE почти 1100 километров, из Германии в Рим, Италия.

Хотя Mercedes-Benz остается ведущим поставщиком фургонов, это один из немногих сегментов автомобилей, который компания действительно электрифицировала. По крайней мере, пока нет. Начиная с 2026 года, Mercedes намеревается начать выпуск новой серии полностью электрических, сверхэффективных фургонов и многоцелевых автомобилей на своей новой архитектуре Van Electric Architecture (VAN.EA).

VAN.EA была представлена в 2023 году как новая 800-вольтовая специально разработанная архитектура для электромобилей, которая будет поддерживать как средне-, так и крупногабаритные фургоны. Эти новые модели будут оснащены полным приводом 4MATIC, значительно расширяя запас хода и обеспечивая соответствие BEV «самым высоким стандартам независимо от погодных условий».

Осенью 2024 года мы впервые увидели ранние замаскированные прототипы, тестируемые на дорогах общего пользования. Одна модель, изначально имевшая кодовое название VAN.EA-P, завершила зимние испытания в Швеции и с тех пор была переименована Mercedes в VLE.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

VLE и вторая полностью электрическая модель под названием VLS станут первыми двумя автомобилями Mercedes, которые выйдут на рынок на новой архитектуре Van Electric Architecture. Тем не менее, до этого немецкий автопроизводитель провез два тестовых экземпляра первого через Альпы в Рим, остановившись для зарядки всего два раза по пути.

  • Mercedes VLE
  • Mercedes VLE

Mercedes VLE демонстрирует эффективность в ЕС

По данным Mercedes-Benz, два тестовых экземпляра электрического фургона VLE недавно совершили реальную поездку из Штутгарта в Рим, преодолев 1090 километров (677 миль) и проехав по крутым, извилистым горным перевалам Альп.

Поездка длилась около 13 часов и сопровождалась постоянным трафиком. Она началась в штаб-квартире Mercedes в Штутгарте, Германия, где температура составляла 11°C, а закончилась в Риме, где температура была значительно выше, 33°C. Несмотря на долгий маршрут и изменения погоды, Mercedes заявил, что температура в салоне каждого VLE оставалась комфортной на уровне 22°C.

Во время почти 1110-километрового путешествия, по словам Mercedes, фургоны VLE останавливались для зарядки всего два раза, причем каждая сессия занимала около 15 минут. Совершив эту поездку, Mercedes-Benz заявляет, что подтвердил готовность VLE к использованию в реальных условиях и обещает предоставить пространство и эффективность как семьям, так и любителям приключений. По словам доктора Андреаса Зигана, руководителя отдела разработки Mercedes-Benz Vans, Mercedes-Benz AG:

Наши будущие MPV в очередной раз впечатляюще продемонстрировали свою пригодность для повседневного использования на дальних маршрутах. Всего с двумя короткими остановками для зарядки из Штутгарта через Альпы в Рим — Mercedes-Benz VLE демонстрирует впечатляющую эффективность новой архитектуры Van Electric Architecture.

Mercedes заявил, что продолжит тестирование VLE и его архитектуры Van Electric Architecture в Штутгарте и в реальных условиях на пути к запуску продуктов в 2026 году, как и было обещано. Как упоминалось ранее, два из этих первоначальных моделей теперь подтверждены под названиями «Mercedes-Benz VLE» и «Mercedes-Benz VLS».

VLE может вмещать до 8 мест и служит для множества целей, от семейного транспорта до эксклюзивных VIP-шаттлов. Как и VLE, Mercedes позиционирует VLS как «Большой лимузин», который «определит уникальный сегмент сам по себе, придавая истинное величие автомобильной роскоши».

Более того, Mercedes заявляет, что впервые предложит эти полностью электрические MPV или Большие лимузины в США, Канаде и Китае. По мере приближения к 2026 году мы ожидаем увидеть больше информации о VLE и VLS как снаружи, так и внутри, а также узнать больше о характеристиках производительности и ценах, которые планирует предложить Mercedes. Оставайтесь с нами.