
Tesla (TSLA) собирается опубликовать результаты поставок и производства за второй квартал 2025 года. Здесь мы рассмотрим, чего ожидает Уолл-стрит и что будет иметь смысл в реальности.
Уолл-стрит с трудом понимала снижение поставок Tesla за последний год.
Консенсус аналитиков на первый квартал в январе составлял более 450 000 поставок, но к концу квартала эта цифра упала до 377 000 поставок.
Им пришлось снизить показатель на 73 000 единиц, или примерно на 3 миллиарда долларов продаж, всего за два месяца, и при этом они ошиблись более чем на 40 000 единиц.
Что-то похожее происходит и в этом квартале.
Консенсус Уолл-стрит по поставкам в апреле составлял 444 000 автомобилей, указывая на то, что аналитики поверили Tesla, когда та заявила, что плохие результаты в первом квартале были вызваны исключительно сменой поколения Model Y и что она может вернуться к росту или сохранить спрос, поскольку во втором квартале 2024 года было поставлено примерно 444 000 автомобилей.
Однако этот консенсус ослабевал в течение квартала, поскольку данные подтвердили, что Tesla не ограничена в производстве, но по-прежнему сталкивается со значительными проблемами спроса.
Консенсус Уолл-стрит по поставкам Tesla во втором квартале теперь составляет 385 000 автомобилей.
Это представляет собой снижение на 13% по сравнению с прошлым годом, несмотря на то, что Tesla в настоящее время предлагает рекордные скидки и стимулы, включая 0% финансирование для Model 3 и Model Y на большинстве рынков.
Однако, скорее всего, аналитики снова завышают оценки поставок.
Мнение Electrek
У нас есть отличные данные по Европе и Китаю, где Tesla, по сути, отстает на несколько тысяч единиц, несмотря на широкую доступность новой Model Y во втором квартале.
Единственным основным рынком с ограниченными данными за второй квартал является США.
Вероятно, именно в США новая Model Y оказала наибольшее положительное влияние, и Tesla необходимо хорошо себя показать там, чтобы поставки превысили результаты первого квартала 2025 года.
У автопроизводителя нет шансов на годовой рост во втором квартале, но, исходя из лучших имеющихся данных, я думаю, что он должен составить от 330 000 до 360 000 единиц — значительно ниже текущего консенсуса аналитиков.
Нижняя граница этого диапазона приведет к значительному падению годовых поставок на 25%, а верхняя граница — к все еще значительному падению на 19%.
Другого выхода нет: автомобильный бизнес Tesla находится в кризисе.
Самое поразительное то, что Уолл-стрит совершенно упускает эту ситуацию и корректирует ее только по мере снижения в течение квартала.
В конце первого квартала аналитики все еще ожидали, что Tesla избежит снижения поставок в 2025 году, прогнозируя около 1 850 000 автомобилей.
Сейчас консенсус составляет 1,6 миллиона единиц, что, вероятно, все еще слишком высоко на 100 000 единиц, что представляет собой миллиарды долларов продаж.
Кроме того, они прогнозируют, что Tesla испытает всплеск роста в 2026 году, несмотря на отмену налогового кредита на электромобили в США, своем наименее пострадавшем рынке на данный момент.
У Tesla минимальные перспективы для возвращения к автомобильному росту, кроме некоторых существенных реформ, которые не предвидятся, учитывая руководство Маска.
Лучший комментарий от Dean C.
Понравилось 32 людям
Цена акций полностью оторвана от финансовых показателей. Теоретически они могли бы продавать ноль автомобилей без негативного влияния на цену акций. Это мем-акция, поддерживаемая маленькими мальчиками, которые смотрят в свои телефоны и прокручивают социальные сети. Институциональные инвесторы знают это, поэтому они и держатся. Акции вернутся к отражению будущих финансовых показателей… когда-нибудь.
Но предсказать, когда это произойдет, невозможно.
Посмотреть все комментарии