
Кто сказал, что хэтчбеки выходят из моды? Первый электрический хэтчбек Kia, EV4, поступил в продажу в Великобритании в понедельник, предлагая самый большой запас хода среди всех электромобилей марки на сегодняшний день. Вот полный разбор цен и спецификаций.
Встречайте EV4, первый электрический хэтчбек Kia
После запуска версии седан в Корее в апреле EV4 уже занял первое место как самый продаваемый отечественный электромобиль-седан во второй месяц продаж. Его уже называют «кассовым хитом». Теперь официально представлена новая версия хэтчбека.
Kia открыла прием заказов на хэтчбек EV4 в Великобритании в понедельник, начиная с £34 695 ($47 700). EV4 — это первая попытка Kia выпустить электрический хэтчбек.
С впечатляющим запасом хода WLTP в 388 миль, это также самый большой запас хода среди всех электромобилей, когда-либо произведенных Kia.
Хэтчбек основан на той же платформе E-GMP, что и седан EV4 и другие электромобили Kia, но он специально адаптирован для европейских покупателей.
Базовая версия EV4 «Air» доступна с двумя аккумуляторными блоками: 58,2 кВт·ч или 81,4 кВт·ч, обеспечивая запас хода WLTP до 273 миль или 388 миль на полной зарядке. Kia заявила, что это первый электромобиль бренда, предлагающий запас хода более 380 миль.

Спортивные версии «GT-Line» и топовая «GT-Line S» доступны исключительно с увеличенным запасом хода (аккумулятор 81,4 кВт·ч), который обеспечивает запас хода 362 мили.
Все модели хэтчбека EV4 оснащены одним передним двигателем мощностью 201 л.с. (150 кВт) и крутящим моментом 283 Нм, что позволяет разогнаться от 0 до 100 км/ч за 7,5 секунды.

Интерьер имеет схожую компоновку с последними моделями электромобилей Kia, такими как EV3 и EV9, с новой информационно-развлекательной системой Connected Car Navigation Cockpit (ccNC) в центре. Система включает два 12,3-дюймовых дисплея для водителя и информационно-развлекательных систем, объединенных в изогнутый панорамный дисплей. Дополнительный 5,3-дюймовый сенсорный экран для климат-контроля обеспечивает легкий доступ к функциям обогрева и вентиляции.
Как и EV3, электрический хэтчбек Kia будет оснащен AI-ассистентом на базе ChatGPT. Это также будет первый автомобиль бренда с несколькими развлекательными режимами, включая «Rest mode» и «Theatre mode».

При поднятых задних сиденьях объем багажника электрического хэтчбека составляет 435 литров, что, по утверждению Kia, делает его «одним из самых практичных автомобилей в своем сегменте».
При длине 4 430 мм, ширине 1 860 мм и высоте 1 485 мм хэтчбек EV4 примерно соответствует размеру Kia XCreed.
Хэтчбек EV4 может зарядиться с 10% до 80% за 29 минут, а большая батарея будет заряжаться примерно за 31 минуту с использованием быстрой зарядки мощностью 350 кВт постоянного тока.
Комплектация хэтчбека Kia EV4 | Стартовая цена | Запас хода (WLTP) |
Air Standard Range | £34 695 ($47 700) | 273 мили |
Air Long Range | £37 695 ($51 700) | 388 миль |
GT-Line | £39 395 ($54 000) | 362 мили |
GT-Line S | £43 895 ($60 200) | 362 мили |
Kia открыла прием заказов на новый электрический хэтчбек в понедельник, 1 июля. Он присоединится к EV3, EV6 и EV9 в европейской линейке бренда. Хэтчбек EV4 будет производиться на заводе Kia в Словакии для ускорения поставок, которые запланированы на осень.
Kia также объявила в понедельник, что к линейке присоединится новый вариант EV4 Fastback, но не предоставила никаких дополнительных сведений. Дополнительная информация, включая цены и спецификации, «будет раскрыта в свое время». Скоро появится обновление.
Что вы думаете о первом электрическом хэтчбеке Kia? Купили бы вы его в США? К сожалению, он вряд ли отправится за океан, но версию седан мы увидим где-то в начале 2026 года. Дайте нам знать ваше мнение в комментариях.
Лучший комментарий от Стюарта Дундаса
Понравилось 17 людям
Я думаю, что хэтчбек будет иметь большой успех. Дизайн хэтчбека должен быть гораздо менее спорным, чем у седана. Он, честно говоря, выглядит так, как будто его всегда планировали как хэтчбек, который втиснули в кузов седана.
Посмотреть все комментарии