
Xiaomi подтвердила, что получила более 200 000 реальных заказов на свой «убийца Tesla», YU7, всего за три минуты. Речь идет о реальных заказах с внесением депозита, который вскоре станет невозвратным.
Сегодня Xiaomi запустила свой второй автомобиль — YU7, спустя всего четыре года после основания своего подразделения электромобилей и менее чем через год после представления своего первого автомобиля — SU7.
Годами мы смеялись над СМИ, называющими каждый новый электромобиль «убийцей Tesla», но за последние несколько недель мы сообщали, как YU7 может стать первым настоящим убийцей.
На презентации генеральный директор Лэй Цзюнь не стеснялся проводить сравнения с Tesla.
Генеральный директор высоко оценил автопроизводителя за его ведущую эффективность и систему ADAS, а также Лэй Цзюнь представил серию слайдов, которые выгодно сравнивали YU7 с Model Y.
Началось все со сравнения габаритов обоих автомобилей (изображение переведено Google):

Затем генеральный директор Xiaomi заявил, что новый YU7 имеет значительно более тихий салон с меньшим шумом от дороги, чем самый продаваемый внедорожник Tesla (изображение переведено Google):

При первом тест-драйве YU7 я отметил, что салон был очень тихим, и кратко продемонстрировал это в своем видео на YouTube о новом электрическом внедорожнике:
Двухслойное акустическое стекло по всему периметру способствует этому, но подвеска автомобиля также оптимизирована для снижения шума, как и активное шумоподавление по всему салону.
Xiaomi также заявила, что автомобиль, особенно его электрохромная панорамная крыша, способен поддерживать гораздо более низкую температуру в салоне при экстрельной жаре, чем Model Y от Tesla (изображение переведено Google):

Лэй Цзюнь даже поделился твитом, в котором он бросил вызов лидирующей позиции Tesla Model Y, а затем перешел в полномасштабную атаку с ценами.
Перед сегодняшним мероприятием Xiaomi уже поделилась большим количеством информации о YU7, но цены были последним важным элементом мозаики.
Генеральный директор решил выпустить информацию с прямым сравнением каждой комплектации с соответствующей комплектацией Tesla, и это было довольно жестко.
Базовая модель YU7 стоит всего 253 500 юаней (что эквивалентно 35 300 долларам США) — на 10 000 юаней дешевле, чем Tesla, и предлагает более чем на 200 км больший запас хода (изображение переведено Google):

Что касается YU7 Pro, то он стоит от 279 900 юаней (что эквивалентно 39 000 долларам США), что более чем на 30 000 юаней дешевле, чем Tesla Model Y Long Range, и он также довольно выгодно отличается по основным характеристикам, включая запас хода (изображение переведено Google):

Наконец, YU7 Max был анонсирован по цене 329 900 юаней (что эквивалентно 46 000 долларам США), что на 25 000 юаней дешевле, чем Model Y Performance, и характеристики даже близко не стоят:

Учитывая эти невероятно выгодные сравнения с самыми продаваемыми внедорожниками Tesla, неудивительно, что Xiaomi получила рекордный спрос на YU7.
Компания сообщила, что получила более 200 000 заказов на новый электромобиль в течение 3 минут после открытия заказов в 22:00 по местному времени в четверг.
Также важно отметить, что эти заказы представляют собой искренний интерес. Это не ситуация с Cybertruck, когда Tesla заявила о более чем 1 миллионе предварительных заказов, но в итоге продала всего около 50 000 единиц.
Люди, заказывающие автомобиль, должны внести депозит в размере 5 000 юаней (около 700 долларов США), который остается возвращаемым всего несколько дней, прежде чем заказ станет окончательным.
Xiaomi уже начала производство YU7 и предоставила автомобили для доставки (с конфигурациями, ограниченными теми, что были предварительно согласованы дизайнерами) для практически немедленной доставки.
Мнение Electrek
Трудно переоценить, насколько это потрясло отрасль. При средней цене продажи в 40 000 долларов, Xiaomi за 3 минуты забронировала продаж примерно на 8 миллиардов долларов.
Я ожидаю, что в ближайшие дни число заказов превысит 400 000, и это, вероятно, зафиксирует значительную часть потенциальных покупателей в этом сегменте, особенно Model Y, на длительный период.
Tesla уже испытывала проблемы в Китае и была вынуждена предложить рекордные стимулы для поддержания продаж, но теперь столкнется с еще большими вызовами во второй половине года.
Я ожидаю, что Tesla быстро выпустит свою более дешевую, упрощенную Model Y, чтобы попытаться поддержать спрос после этого поражения.
Лучший комментарий от Dave
Понравилось 19 людям
Наконец-то настоящий убийца Tesla. Потребовалось 13 лет, но это наконец случилось.
Еще одно доказательство того, что хорошо выглядящий автомобиль по доступной цене будет продаваться. Кто не захочет копию Ferrari Purosangue за 428 000 долларов, Xiaomi YU7 MAX с тормозами BREMBO, за 46 000 долларов?
Посмотреть все комментарии