Aventon обновляет свои электровелосипеды, увеличивая мощность

Aventon, один из ведущих производителей электровелосипедов на рынке США, незаметно повышает мощность своих e-байков, не требуя от владельцев покупки новых. Вчера компания объявила, что обновление прошивки по воздуху активирует новый режим Boost Mode на всех ее электровелосипедах с мотор-колесом и блоком управления ACU.

По заявлению компании, обновление приведет к увеличению крутящего момента и пиковой мощности на 20% в течение 30 секунд. Новый режим Boost Mode работает как при использовании ручки газа, так и при педалировании с ассистентом.

Режим Boost Mode, доступный через приложение Aventon, обеспечивает райдерам временный прирост мощности в любых условиях езды, будь то преодоление крутого подъема или перевозка тяжелого груза при старте со светофора.

Хотя увеличение на 20% может показаться незначительным, на крутом склоне или при высокой нагрузке оно означает ощутимую помощь: более быстрый разгон, легкое преодоление подъемов и уверенность для райдеров, стремящихся быстро начать движение.

Реклама — прокрутите дальше для чтения контента

После активации через селектор режимов, райдеры получают 30-секундное окно повышенной мощности, за которым следует встроенный период охлаждения для обеспечения надежности.

Обновление было анонсировано в письме сообществу райдеров Aventon, однако увеличение производительности сопровождалось забавной опечаткой, обещающей «20-кратное» увеличение мощности вместо 20%, что соответствовало бы уровню мощности, примерно эквивалентному среднеразмерному электромотоциклу Zero.

Похоже, они имели в виду «20%», а не «20x»

Последнее поколение умных велосипедов Aventon уже оснащено функциями подключения, такими как GPS-трекинг, противоугонные сигнализации и удаленная блокировка благодаря ACU (Aventon Control Unit). Но до сих пор производительность езды была ограничена тем, что поставлялось из коробки.

Режим Boost Mode меняет это, позволяя Aventon напрямую отправлять новые кривые мощности на велосипеды райдеров – без необходимости замены оборудования. Это интересный шаг, который позволяет старым моделям оставаться актуальными и функциональными, достигая того, что многие производители обещают только при выпуске новой модели с заявленной функцией обновления по воздуху.

JW Zhang, генеральный директор Aventon, резюмировал: «Мы рады предоставить нашим райдерам больше функций и производительности, а также продолжать лидировать в категории по опыту езды, ценности и технологиям. Когда мы выпустили наш первый велосипед с ACU, мы обещали, что есть возможности для дополнительных функций, и это только начало».

Только начало, говорите? Расскажите подробнее…