
ONYX Motors только что анонсировала вторую версию своего знаменитого электромопеда RCR, выпущенную после возрождения бренда в конце прошлого года. Новый ONYX RCR 80V выводит велосипед на новый уровень производительности, устанавливая новые рекорды мощности и скорости для компании, одновременно поднимая вопросы о том, как правильно классифицировать эти быстрые электрические мотоциклы с педалями — и для кого они предназначены.
ONYX RCR 80V построен на той же платформе, что и предыдущий RCR LTD, но с несколькими модификациями, включая, как следует из названия, аккумулятор с более высоким напряжением.
Новый RCR заменяет предыдущую систему 72 В на систему 80 В с более высоким напряжением, способную обеспечивать как более высокую мощность, так и более высокую скорость. Теперь мопед превосходит предыдущий показатель в 60 миль в час (96 км/ч), достигая более 65 миль в час (105 км/ч).
Ускорение также заметно увеличилось. Теперь он достигает скорости 30 миль в час (48 км/ч) всего за 1,7 секунды. Задний мотор-колесо номинальной мощностью 8 кВт выдает пиковую мощность 18 кВт, обеспечивая такое впечатляющее ускорение.
Мотор питается от большого аккумулятора емкостью 3,6 кВт⋅ч, что является относительно большим для двухколесного транспортного средства с педалями. Заявленный запас хода составляет от 55 миль (88 км) в режиме Sport до 130 миль (209 км) в режиме Eco.
Хотя RCR оснащен функциональными педалями, они не являются обязательными для движения. Если аккумулятор разрядится по дороге домой, тяжелый велосипед теоретически можно будет крутить педалями на низкой скорости, всего несколько миль в час. Вашим квадрицепсам, правда, придется несладко.

Говоря о педалях, дизайн мопеда ONYX RCR 80V во многом заимствует элементы как из мира велосипедов, так и из мира мотоциклов.
Велосипед имеет алюминиевую раму и оснащен парой гидравлических дисковых тормозов с роторами 220 мм, дополнительно усиленных мощным рекуперативным торможением от заднего мотор-колеса. 17-дюймовые литые алюминиевые диски обуты в широкие шины 4 дюйма, и оба элемента оснащены подвеской — перевернутая вилка спереди сочетается с регулируемыми двойными амортизаторами сзади.
Сиденье-скамья длиной 16 дюймов (40 см) с 2-дюймовой (5 см) пенопластовой набивкой обеспечивает комфорт, а сиденье регулируется вперед и назад для райдеров разного роста.
Световое оборудование включает светодиодную фару с ближним/дальним светом и дневными ходовыми огнями в виде кольца, а также светодиодный задний фонарь и передние и задние указатели поворота. Сенсорный TFT-дисплей предлагает функцию зеркалирования экрана смартфона, позволяя водителям видеть свои GPS-направления непосредственно на экране мопеда. В стандартную комплектацию входит сигнализация с высоким уровнем звука, а также физический ключ, запирающий крышку аккумулятора, чтобы гарантировать, что только владелец может снять его для зарядки.
Цена начинается от 4 699 долларов США, что ниже рекомендованной розничной цены в 4 999 долларов. Велосипед доступен в трех цветовых вариантах благодаря съемным боковым панелям, предлагая стандартный цвет Lunar Silver, а также дополнительные панели Space Black или Cosmic Gold за 50 долларов.



Высокоскоростной двухколесный электрический транспорт становится все более популярным среди молодых людей в США, которые считают мощные электромотоциклы интересной и доступной альтернативой традиционному владению автомобилем. В то время как некоторые компании, такие как Ryvid, пришли из мира мотоциклов и пытались продвигать электромотоциклы в более низком ценовом сегменте с более удобными для города характеристиками и ценами, ONYX придерживается альтернативной стратегии, выводя мощные электровелосипеды и мопеды в более высокий ценовой сегмент с более высокой скоростью и спортивными характеристиками, чем обычно встречается в индустрии электровелосипедов.
Как пояснил мне основатель и главный дизайнер ONYX Тим Сьюард, такой подход был выбран, чтобы дать райдерам больше свободы в том, как и где они ездят на своих мопедах.
«RCR 80V, как и наш RCR 72V, поставляется заблокированным на скорости 20 миль в час и мощности 750 Вт при отправке нашим клиентам», — пояснил Тим. Технически это соответствует требованиям к электровелосипедам класса 2 в большинстве штатов, хотя в некоторых штатах, таких как Калифорния, введены более строгие законы, запрещающие использование электровелосипедов, разработанных с возможностью разблокировки более высокой скорости или мощности. В этом случае у ONYX есть решение.
«Владельцу велосипеда потребуется зарегистрировать его как мопед или мотоцикл, следуя конкретным правилам своего штата, поскольку каждый штат имеет свои правила и нормативы, касающиеся того, как может эксплуатироваться транспортное средство», — продолжил Тим. «Мы заметили, что штаты, такие как Калифорния и Нью-Йорк, позволяют владельцу один раз (пожизненно) зарегистрировать мопед или выбрать ежегодную регистрацию мотоцикла. В случае, если владелец хочет ездить исключительно вне дорог, регистрация не потребуется ни в одном из штатов».

Во многих штатах существуют законы, предусматривающие исключения для мопедов или мотоциклов, которые, как правило, быстрее и мощнее электровелосипедов, но не обязательно должны соответствовать стандартам безопасности полноценных мотоциклов. Однако эти законы часто могут иметь ограничения по скорости или мощности, и они различаются от штата к штату, что еще больше усложняет этот вопрос.
Несмотря на то, что мопеды ONYX не полностью соответствуют федеральным стандартам безопасности мотоциклов, этот набор законодательных актов для мопедов и мотоциклов позволяет им законно регистрироваться и использоваться на дорогах в некоторых штатах.
По словам Тима, все это является частью усилий по продвижению более практичного двухколесного транспорта в США. Для этого компания надеется напрямую работать с законодателями, чтобы сделать это возможным.
«ONYX Motors надеется на рост и широкое распространение двухколесных электромобилей по всей стране. Поэтому мы хотим работать с местными и федеральными органами власти над выработкой универсально принятого, стандартного набора руководящих принципов для всех типов электромобилей, чтобы водители могли наслаждаться своими велосипедами в прозрачной нормативной среде, которая защищает их и других».


Лучший комментарий от AModel3Owner
Понравилось 5 людям
Я не возражаю против того, чтобы электрический мотоцикл лицензировался и регистрировался как мотоцикл (при условии, что он соответствует требованиям к электромотоциклам), или уличный скутер лицензировался и регулировался как скутер, но установка педалей на это и притворство, что это велосипед, является извращением множества правил безопасности и приведет к травмам детей.
Посмотреть все комментарии