Tesla просит NHTSA скрыть свой ответ на вопросы о Robotaxi

Tesla попросила NHTSA не разглашать ее ответ на многочисленные вопросы регуляторов относительно недавнего запуска Robotaxi.

Что касается агентства, то оно заявило, что осведомлено о некоторых тревожных видео, на которых видно, как система Tesla совершает серьезные ошибки в первый день работы.

Перед запуском Robotaxi от Tesla в воскресенье NHTSA направило Tesla серию вопросов о программе, на которые Tesla должна была ответить к 19 июня.

Агентство хотело получить гораздо больше деталей, поскольку оно особенно обеспокоено тем фактом, что Tesla использует свою систему «Full Self-Driving под наблюдением» в сервисе Robotaxi, в то время как она в настоящее время находится под следствием по делу о ее участии в нескольких серьезных авариях.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Tesla ответила NHTSA, но попросила агентство сохранить конфиденциальность всех ее ответов.

Автопроизводитель последовательно избегал предоставления данных о своих программах Autopilot и Full Self-Driving, особенно данных об авариях.

Автопроизводители и компании, разрабатывающие системы автономного вождения и ADAS, обязаны сообщать обо всех авариях, связанных с этими системами, но Tesla злоупотребляла программой NHTSA для получения части отчетов.

Издания пытались получить эти данные через суды, и Tesla боролась с этими усилиями, утверждая, что она «понесет финансовый ущерб», если данные об авариях с автопилотом станут общедоступными.

В настоящее время нет никаких указаний на то, что NHTSA сможет выпустить какую-либо информацию о сервисе Robotaxi от Tesla.

Как мы сообщали ранее, сервис был запущен с сотрудником Tesla на переднем пассажирском сиденье, держащим палец на кнопке открытия двери, которая, вероятно, была перепрограммирована как выключатель для системы автопилота.

Это, вероятно, информация, которая будет подтверждена и детализирована в ответах Tesla NHTSA, и она будет иметь решающее значение, поскольку докажет, что система автономного вождения Tesla не может считаться уровнем 4, который теперь требуется для эксплуатации коммерческой системы автономного вождения, такой как Robotaxi, в Техасе.

Robotaxi уже был замечен за совершением нескольких существенных ошибок за первый день коммерческой эксплуатации, включая движение по встречной полосе с встречным движением и высадку пассажиров посреди перекрестка.

NHTSA подтвердило, что осведомлено об этих инцидентах и в настоящее время собирает информацию о ситуации:

NHTSA осведомлено об упомянутых инцидентах и находится в контакте с производителем для сбора дополнительной информации. NHTSA будет продолжать обеспечивать соблюдение законодательства в отношении всех производителей транспортных средств и оборудования в соответствии с Законом о безопасности транспортных средств и нашим процессом расследования, основанным на данных и оценке рисков. В соответствии с законодательством США NHTSA не предварительно одобряет новые технологии или системы транспортных средств — производители сертифицируют, что каждый автомобиль соответствует строгим стандартам безопасности NHTSA, а агентство расследует инциденты, связанные с потенциальными дефектами безопасности. После оценки этих отчетов и другой соответствующей информации NHTSA предпримет все необходимые действия для защиты безопасности на дорогах.

Агентство также заявило, что его расследование в отношении Tesla FSD-Supervised/Beta «остается открытым».

Мнение Electrek

Лучший комментарий от European Bob


Понравилось 26 людям

Подобно старым временам в Великобритании, когда ни один солдат SAS никогда не погибал, поскольку они технически «возвращались в полк» за мгновения до смерти, аварии с FSD, по-видимому, недооцениваются, поскольку известное видео с Дорожным Бегуном показало, что Tesla отключала FSD или Autodrive за полсекунды до столкновения.

Посмотреть все комментарии

Генеральный директор Tesla Илон Маск публично заявлял: «Прозрачность — ключ к доверию». Тем не менее, Tesla ни в малейшей степени не проявляла прозрачности в отношении каких-либо своих усилий по созданию систем автономного вождения или ADAS.

Напротив, она прилагала все усилия, чтобы последовательно скрывать любые данные.

Фактически, Tesla никогда не публиковала никаких данных о FSD, кроме общего пробега, который не отражает эффективность системы. Tesla даже упоминала многократные улучшения в показателях пробега между отключениями, так и не предоставив фактических данных.

Это невероятно разочаровывает. Илон — прекрасный пример: Делай, как я говорю, а не как я делаю.