
Работа с электровелосипедами может быть настоящей мукой – буквально – если вам приходится поднимать велосипеды весом 70, 80 или даже 100 фунтов (до 45 кг) на ремонтную стойку для сборки или обслуживания – то, чем я, кажется, занимаюсь слишком часто. Именно поэтому я с нетерпением ждал возможности протестировать моторизованную стойку для подъема электровелосипедов Remco, которая берет на себя всю тяжелую работу. И после нескольких месяцев использования при сборке и обслуживании постоянно меняющегося парка тяжелых электровелосипедов, я могу с уверенностью сказать, что эта штука меняет правила игры – особенно если ваша спина устала от работы веломеханика.
Электрический подъемник, который действительно имеет смысл
Главная особенность подъемника Remco, очевидно, – это моторизованная подъемная колонна. В отличие от традиционных стоек, которые полагаются на мускульную силу и рычаги (и здоровый набор межпозвоночных дисков), эта позволяет подкатить ваш электровелосипед низко, закрепить его почти на уровне земли и нажать кнопку, чтобы поднять его до идеальной рабочей высоты. Если вы регулярно работаете с электровелосипедами – особенно с большими моделями на толстых шинах или грузовыми велосипедами с двумя батареями – вы мгновенно поймете, насколько это важно.
Есть даже предустановленные кнопки высоты, которые позволяют выбрать и сохранить ваши любимые рабочие положения. Это означает, что вам не нужно удерживать кнопку, не нужно гадать, не нужно возиться. Просто нажмите и вперед. Мне очень понравилось переключаться между «высотой колеса», «высотой кабины» и «полной вертикалью» быстрым нажатием кнопки. Это невероятно удобно и, честно говоря, довольно забавно.
Есть странное удовольствие, которое я получаю от того, что закрепляю велосипед на уровне земли, нажимаю кнопку, чтобы услышать тихий жужжащий звук, тянусь за нужным инструментом, а затем оборачиваюсь и вижу свой тяжелый электровелосипед, подвешенный в воздухе на удобной рабочей высоте. Честно говоря, это похоже на чит-код в реальной жизни.

Сделано как танк (и почти так же тяжело)
Эта штука *прочная*. Основание невероятно массивное – честно говоря, чертовски тяжелое. Как только вы все закрепите, устойчивость будет наравне с профессиональным оборудованием для велосипедных мастерских. Я никогда не беспокоился о опрокидывании, раскачивании или люфте, даже когда поднимал электровелосипеды, вес которых приближался (или немного превышал) заявленный предел в 100 фунтов. Да… Я, возможно, поднимал велосипеды весом более 105 фунтов, и Remco даже не дрогнул.
Обратная сторона его сверхъестественной устойчивости заключается в том, что он также супертяжелый. Одна только пьедестальная ножка весит около 90 фунтов, не говоря уже обо всей остальной конструкции, моторе, зажиме и т. д. Я часто перемещаю его по своей мастерской в зависимости от того, что делаю, и привык держать под пьедестальной ногой квадратный кусок картона, чтобы он лучше скользил. Большинство людей, вероятно, будут держать его на одном месте большую часть времени, но если вы из тех, кто днем работает на улице, а вечером все убирает обратно в гараж или мастерскую, имейте в виду, что переместить стойку самостоятельно непросто.


Мотор, к тому же, на удивление тихий. То есть, почти шепчет. Я ожидал какого-то жужжания шестерен или вибрации, но подъемник плавно и бесшумно скользит, что добавляет ощущение премиальности, лишь с едва слышным легким *жужжанием*. Он просто работает, и работает очень хорошо.
Посмотрите ниже, как легко он поднимает электровелосипед весом почти 100 фунтов. Эти двойные батареи и двойные моторы хороши в езде, но делают велосипед тяжелым, когда вы над ним работаете!

Единственный недостаток? Цена
Если и есть какая-то загвоздка, то это цена. При цене около 700 долларов (при условии, что вы используете свой любимый зажим), это не для случайных любителей смазки цепи по выходным. Вероятно, это излишество для большинства домашних механиков – если только вы не такой, как я, и постоянно тестируете, собираете или обслуживаете несколько электровелосипедов. В этом случае он быстро превращается из роскоши в почти необходимость.
Когда я могу себе это позволить, я определенно склоняюсь к этике «купи один раз на всю жизнь», то есть приобретать что-то хорошее, что прослужит вам долгие годы, вместо чего-то дешевого, что вам придется менять несколько раз, потратив больше, чем стоит хорошая вещь. И это, безусловно, один из тех продуктов, которые кажутся хорошо собранными – даже избыточно собранными – чтобы выдерживать повседневное использование, которое вы ожидаете от высококачественной рабочей стойки.
Заключительные мысли
Для мастерских такая стойка – беспроигрышный вариант. Ваши сотрудники скажут вам спасибо, или вы сами скажете себе спасибо, если вы из тех владельцев велосипедных мастерских, которые «в окопах». Для преданных домашних мастеров, как я, это расточительство – но очень стоящее.
Я определенно считаю, что если вы устали от того, что приходится вручную поднимать 90-фунтовые электровелосипеды на стандартную ремонтную стойку, или если вы просто хотите более удобный и эффективный способ работать на уровне глаз, не регулируя ножки стойки или не поднимая неудобные рамы, то электрический подъемник для электровелосипедов Remco – это надежное улучшение.
Он не дешевый – но и боль в спине тоже не дешевая. И после ежедневного использования этой штуки я не уверен, что смогу когда-либо вернуться к прежнему.
О, и если вы хотите увидеть его вживую и случайно окажетесь на выставке Eurobike на этой неделе, вы можете найти Remco в зале 11.1, стенд B01. Это определенно стойка, которую вам стоит увидеть в действии!
