Сюрприз! План Нью-Йорка по введению платы за пробки для борьбы с трафиком… на самом деле решил проблему трафика

В январе Нью-Йорк ввел плату за въезд всех транспортных средств в город – первую в США. Поначалу это было спорным решением, но теперь, спустя месяцы, жители его поддерживают и видят положительные эффекты: меньше пробок, меньше шума, больше доходов и больше пространства для пешеходов.

«Сборы за пробки» — это не новая идея, но для США она нова. Нью-Йорк – первый американский город, который внедрил такую систему, и, возможно, наиболее подходящий для нее, учитывая его плотную центральную часть и развитую систему общественного транспорта.

Эта концепция применялась во многих других крупных городах по всему миру, таких как Лондон и Стокгольм.

Основная идея заключается в том, что, поскольку эти центральные районы всегда задыхаются от пробок (проблема, которая негативно сказывается на обществе во многих аспектах), но существуют альтернативы, чтобы доставить людей в эти районы и из них, нам нужно убедиться, что люди, которые привозят машины в эти районы, действительно-действительно уверены, что им нужна машина.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

И в капиталистическом обществе единственный способ сделать это – заставить платить. Если кто-то собирается навязать всем остальным издержки (в виде пробок, шума и т. д.), он должен за них платить. Это просто логично.

К сожалению, многие из этих идей с хорошим экономическим обоснованием (например, углеродный налог…) также сталкиваются с противодействием во время обсуждения. До принятия Нью-Йорком платы за пробки в январе больше жителей Нью-Йорка хотели отсрочить ее, чем хотели ее внедрения.

Только после того, как самый глупый житель Нью-Йорка забрел в Овальный кабинет и попытался надавить на штат, чтобы тот отменил план, жители Нью-Йорка начали поддерживать его.

Еще одна причина этой новой поддержки заключается в том, что, ну, это работает.

На этой неделе Нью-Йоркская ассоциация регионального планирования опубликовала новое исследование, которое показывает, что план взимания платы за пробки не только значительно сократил трафик в Нью-Йорке, но и уменьшил трафик в соседнем Нью-Джерси, который даже не охвачен этим планом.

Противники утверждали, что зона просто перенесет трафик в прилегающие районы, но оказалось, что трафик в прилегающих районах снизился, поскольку пользователи дорог заменили поездки на автомобиле поездками на общественном транспорте, что значительно уменьшило пробки.

В общей сложности задержки движения в Манхэттене были на 25% меньше, чем были бы без платы за пробки. А в районах за пределами Манхэттена задержки движения сократились на 9%.

Районы, проанализированные в исследовании RPA

Это привело к значительной экономии времени для автомобилей и автобусов, которые по-прежнему въезжают в зону платного проезда.

Время, потерянное в пробках, сократилось на 28,4% после введения платы за пробки, что означает, что водители сэкономили 17 минут на каждый час, который они ранее проводили в пробках. А в прилегающих районах за пределами Нью-Йорка, которые даже не охвачены платой за пробки, водители сэкономили 7 минут на каждый час, который они ранее проводили в пробках.

Ранее RPA оценивала, что эта экономия времени составит 1,3 миллиарда долларов в год.

Зона платного проезда в Нью-Йорке

Для автобусов это означает, что общественный транспорт работает вовремя как никогда раньше, поскольку время в пути для автобусов значительно сократилось, особенно на туннелях, ведущих в город (например, время в пути автобусов по туннелю Холланд сократилось на 48%). Экстренные службы также двигаются быстрее, что приводит к спасению жизней.

Управление городского транспорта Нью-Йорка заявило всего через месяц после внедрения системы, что в зону платного проезда ежедневно въезжает на 60 000 автомобилей меньше, в этом районе наблюдается немедленное увеличение пешеходного трафика на 4%, количество сообщений о чрезмерном гудении сократилось на 70%, а система принесла 48 миллионов долларов всего за один месяц.

Хотя качество воздуха не было охвачено ни одним из этих анализов, сокращение трафика, вероятно, также привело к снижению загрязнения воздуха от неработающих транспортных средств, что должно принести значительную пользу в наиболее густонаселенной части страны, где много легких дышат этим транспортным загрязнением каждый день.

Взгляд Electrek

У меня сформировался определенный шаблон для таких статей, когда я люблю начинать заголовок со слова «Сюрприз!» для вещей, которые, ну, совершенно не вызывают удивления.

Например, когда налог Лондона на загрязняющие транспортные средства снизил воздействие загрязнения на людей, или когда принятие электромобилей в Калифорнии привело к снижению загрязнения воздуха, любой должен был ожидать таких последствий.

И тем не менее, налог Лондона был крупным политическим мячом перед его внедрением, и до сих пор есть люди, которые, кажется, думают, что не загрязняющие транспортные средства каким-то образом загрязняют больше, чем загрязняющие (я оставлю вам попытки разобраться в необходимой для этого умственной гимнастике).

Но то, как все это развернулось, на самом деле не сюрприз.

Дело в том, что сборы за пробки работают. Везде, где они применяются, они приводят к уменьшению пробок, снижению шума, увеличению пешеходной доступности. В основном, всеобщее благо для жителей города.

Однако есть и другая закономерность: сборы за пробки обычно вызывают противодействие до их внедрения, и лишь затем принимаются вскоре после того, как люди увидят ощутимые выгоды.

Вот TEDx-выступление 13-летней давности, которое показывает, как все это происходило в Стокгольме, с большим сходством с тем, как проходило внедрение платы за пробки в Нью-Йорке:

На самом деле, в этом случае жители Стокгольма были настолько довольны результатами введения сборов, что даже убедили себя, что они никогда не выступали против этого.

В каком-то смысле это похоже на вождение электромобилей.

Многие из наших читателей на этом сайте, посвященном электромобилям, знают, что с тех пор, как они купили свой электромобиль, они почти не задумывались о запасе хода или зарядке, и что опыт владения оказался намного проще, чем они ожидали, и даже удобнее, чем владение их предыдущим бензиновым автомобилем.

Именно страх перед неизвестностью удерживал их от скептицизма, но после того, как они попробовали, они признают, что опыт владения на самом деле так же прост, как всегда утверждали владельцы электромобилей.

Лучший комментарий от Jason


Понравилось 20 людям

Если бы они просто назвали плату за пробки «таможенными пошлинами», то все были бы на одной волне.

Посмотреть все комментарии

Жители городов по всему миру могли бы извлечь урок из этой закономерности. Если плата за пробки успешно и популярна везде, где она внедряется, возможно, это не то, что заслуживает противодействия в следующий раз, когда она будет предложена в вашем районе.

Одна из наших сильных сторон как людей, как социальных существ с большими мозгами, — это наша способность учиться на примерах других. Так что, возможно, нам стоит посмотреть на эти примеры и сказать: «Хм, ну, если это работает там, может, это сработает и здесь».

Вы тоже можете иметь лучшее жилое пространство, свободное от бедствия зависимости от автомобилей, если будете поддерживать политику, направленную на это. Держите это в уме, если это когда-нибудь появится (Сан-Франциско? Чикаго? Я смотрю на вас…)


Заряжайте свой электромобиль дома с помощью солнечных панелей на крыше. Найдите надежного и выгодно расположенного установщика солнечных батарей рядом с вами на EnergySage, бесплатно. У них есть предварительно проверенные установщики, конкурирующие за ваш бизнес, что гарантирует высококачественные решения и экономию 20-30%. Это бесплатно, никаких звонков от продавцов, пока вы не выберете установщика. Сравните персонализированные предложения на солнечные батареи онлайн и получите консультацию от беспристрастных энергетических консультантов. Начните здесь. – реклама*