
Hyundai готовится к запуску, возможно, своего самого важного электромобиля в Китае на сегодняшний день. Ожидается, что Elexio, являющийся китайской версией популярного электрического кроссовера Hyundai IONIQ 5, сыграет ключевую роль в усилиях компании по возвращению на китайский рынок. Перед официальным запуском позднее в этом году мы узнаем несколько новых деталей.
Новый электро-кроссовер Hyundai Elexio выходит на рынок Китая
После презентации Elexio в Шанхае в прошлом месяце Hyundai назвала Китай «местом, где нужно бороться». Как и большинство мировых автопроизводителей, Hyundai изо всех сил пытается конкурировать с недорогими китайскими электромобилями.
Hyundai заявила, что ее новый электро-кроссовер открывает «новую отправную точку для трансформации от гиганта традиционных топливных автомобилей к электрификации».
Elexio производится совместным предприятием Hyundai и BAIC — Beijing Hyundai. Несмотря на то, что он назван китайским IONIQ 5, этот электро-кроссовер адаптирован для покупателей в стране с новейшими технологиями и функциями.
На платформе E-GMP, той же, что и у серии IONIQ, Hyundai утверждает, что Elexio имеет запас хода CLTC в 435 миль (700 км). Благодаря своей 800-вольтовой архитектуре он также может зарядиться с 30% до 80% за 27 минут.


После подачи заявки на получение лицензии на продажу Министерство промышленности и информационных технологий (MIIT) опубликовало новую информацию, которая позволила нам ближе рассмотреть новейший электромобиль Hyundai.
Elexio имеет длину 4 615 мм, ширину 1 875 мм и высоту 1 673 мм, что немного меньше, чем у Tesla Model Y.




Он будет доступен в версиях с передним (FWD) и полным (AWD) приводом. Версия с одним двигателем имеет мощность до 160 кВт (214 л.с.), а версия с двумя двигателями — суммарную максимальную мощность 233 кВт (312 л.с.).
Новый электро-кроссовер Hyundai будет оснащаться аккумуляторной батареей LFP от FinDream (BYD), но MIIT не раскрыла емкость или запас хода.
По данным CarNewsChina, Hyundai планирует запустить Elexio в Китае в третьем квартале с ценами, начинающимися примерно от 140 000 юаней (19 500 долларов США).
13 июня Elexio стал первым автомобилем Hyundai, получившим в Китае «Сертификат соответствия зарядки CCTA». Электро-кроссовер прошел испытания на более чем 500 станциях зарядки переменного и постоянного тока, показав 100%-ный результат.
Источник: CarNewsChina, China MIIT