Швейцария засекретила исследование, подтверждающее пользу перехода на электромобиль для окружающей среды

В серии тревожных ошибочных решений Федеральное управление энергетики Швейцарии (SFOE) приняло решение засекретить исследование, которое само же и заказало и на которое потратило 120 000 долларов, поскольку оно подтвердило, что переход с автомобиля с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) на электромобиль полезен для окружающей среды.

В 2022 году SFOE привлекло reputable research firm Infras для ответа на простой вопрос: Когда с точки зрения климата целесообразно заменить бензиновый автомобиль на электрический?

Это неплохой вопрос.

Если вы рассматриваете возможность покупки нового автомобиля, то для окружающей среды лучше выбрать электромобиль. Бесчисленное множество исследований подтвердили это на протяжении многих лет. Степень его полезности варьируется в зависимости от того, как много вы ездите и заряжается ли он от возобновляемых источников энергии, но он значительно лучше.

Реклама – прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Но из-за высокого воздействия на окружающую среду производства нового автомобиля некоторые спорят, не лучше ли ездить на старой развалюхе, пока она совсем не развалится, чем покупать новый электромобиль.

Федеральное управление энергетики решило ответить на этот вопрос, заказав исследование стоимостью 100 000 швейцарских франков.

Когда отчет поступил осенью 2024 года, вывод был очевиден: замена более 90% существующих бензиновых/дизельных автомобилей на равноценные электромобили немедленно сэкономила бы CO₂, за исключением транспортных средств, которые почти никогда не покидают подъездную дорожку.

Однако единственная причина, по которой мы знаем об этом сейчас, заключается в том, что Republik, швейцарский онлайн-журнал, специализирующийся на журналистских расследованиях, сумел получить копию через запросы о предоставлении информации.

Вместо публикации исследования Федеральное управление энергетики решило его засекретить.

Почему? Неясно.

На вопрос сейчас они отвечают, что сомневаются в результатах, но Republik подал новые запросы о предоставлении информации по электронной почте, в которых обсуждалось исследование после его предоставления Infras, и это говорит о другом.

Издание сообщает о сообщениях сотрудников SFOE:

Тема «потенциально деликатная», написал руководитель проекта различным сотрудникам в начале декабря 2024 года после внутренних обсуждений, отметив, что рекомендации «могут быть неправильно истолкованы» в то время, когда федеральная администрация «воспринимается скорее негативно». Исследование «просто академическое», ответил руководитель отдела коммуникаций Федерального управления энергетики. В действительности никто не будет рассматривать вопрос о замене своего пятилетнего двигателя внутреннего сгорания на электромобиль «с точки зрения климата». Следует быть осторожным, чтобы не обвинить Федеральное управление энергетики в принятии «элитарных рекомендаций» в духе «если нет хлеба, то ешьте торт».

Разговор вызывает особое удивление, учитывая, что целью исследования было информирование покупателей о потенциальном воздействии перехода на электромобиль на окружающую среду, и теперь у них был ответ.

Теперь они не хотели, чтобы у них была эта информация?

Швейцария поставила цель, чтобы в этом году 50% новых автомобилей, продаваемых в стране, были электрическими, но в настоящее время этот показатель составляет около 30%.

Мнение Electrek

Лучший комментарий от Leonard Bates


Понравилось 38 людям

Значительная часть богатства, которым владеют нации, была создана за счет добычи ископаемого топлива. Учитывая, что основным внутренним продуктом Швейцарии является управление деньгами, очень возможно, что «нефтяное государство» подтолкнуло это к архивному шкафу. Мир сегодня наводнен пропагандой и дезинформацией со стороны стран-производителей нефти и связанных с ними компаний.

Посмотреть все комментарии

Отличная журналистская работа со стороны Republik, но ужасная работа швейцарского правительства и бюрократов.

Наука ясна: они приносят чистую пользу окружающей среде по сравнению с транспортными средствами, сжигающими ископаемое топливо.

Я более десяти лет освещаю и продвигаю электромобили. Я не думал, что в 2025 году мы будем все еще бороться против пропаганды против этого простого факта, но вот мы здесь.

Очевидно, еще много работы.