
Мы давно являемся большими поклонниками высокопроизводительных LSV (или «малоскоростных транспортных средств») здесь, на Electrek, и новейший электрический грузовой автомобиль Cushman Hauler XL ELiTE продолжает эту тенденцию с удлиненной на 68,5 дюйма алюминиевой платформой для еще большей грузоподъемности.
Грузовик Cushman Hauler XL («Extra Large» — «очень большой») ELiTE с компоновкой, напоминающей пикап, функциональной приборной панелью и привычными автомобильными органами управления проще в управлении, чем квадроцикл с прицепом, а его грузоподъемность платформы в 1200 фунтов и полезная нагрузка в 1600 фунтов (плюс возможность буксировки 1500 фунтов) значительно превосходят классический Ford Ranger нулевых годов с его полезной нагрузкой в 1140 фунтов.
Платформа Cushman может быть дополнена стальными откидными бортами, алюминиевой коробчатой платформой (показана выше) и другими индивидуальными решениями, позволяющими операторам автопарка точно настроить возможности Hauler под свои конкретные нужды.
Вы уже умеете им управлять


Hauler XL оснащен «двойным блоком» из двух литий-ионных аккумуляторов ELiTE емкостью 56,7 В, 4,2 кВт·ч (8,4 кВт·ч в сумме), разработанных Samsung SDI. Ожидается, что аккумуляторы обеспечат от четырех до восьми часов работы в зависимости от нагрузки и имеют 5-летнюю гарантию.
Более того, новейший Cushman оснащен технологией, которая является обычным явлением для автомобилей и грузовиков, но все еще крайне редка в мире UTV («утилитарных транспортных средств»): рекуперативное торможение.
«Hauler XL … является лидером отрасли по размеру платформы, рейтингу транспортного средства и грузоподъемности платформы», — говорит Адам Харрис, вице-президент и генеральный директор Cushman и E-Z-GO. «С нашей пятилетней гарантией на аккумулятор и запатентованной технологией E-brake он создан для самых сложных задач».
Cushman указывает рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) на Hauler XL на уровне 19 989 долларов США, но дилеры продают новые модели по цене от 17 398 долларов США. За эти деньги вы получаете дневной запас тихой работы без выбросов и упомянутую ранее грузоподъемность платформы в 1200 фунтов.
Мнение Electrek

Каждый разумный менеджер автопарка рано или поздно задается вопросом, нужен ли ему пикап или просто грузовая платформа. Когда они задают этот вопрос, они обычно пытаются выбрать между чем-то вроде Ford Maverick и F-150, но с такими автомобилями, как Hauler XL ELiTE, Club Car Urban UTV или последним странным творением, найденным Микой Толлом на Alibaba, вы получаете и платформу, и грузоподъемность — и все это на 20-30 000 долларов США дешевле, чем обычный пикап.
ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Cushman, через Equipment World.

Ваши персонализированные предложения по домашним солнечным установкам легко сравнить онлайн, и вы получите доступ к беспристрастным энергетическим консультантам, которые помогут вам на каждом этапе. Самое лучшее? Вы не получите ни одного звонка, пока не примете решение двигаться дальше. Начните без лишних хлопот, нажав здесь.