Rove открывает вторую «полносервисную» зарядную станцию для электромобилей, на этот раз в Коста-Меса, Калифорния

Rove, компания, основанная для улучшения процесса зарядки электромобилей путем строительства «полносервисных» зарядных центров с доступом к удобствам, которыми можно воспользоваться во время зарядки, только что начала строительство своего второго зарядного центра, который будет открыт в октябре/ноябре этого года.

Первый зарядный центр Rove открылся в октябре прошлого года и насчитывает 40 зарядных терминалов постоянного тока, из них 28 — Tesla Superchargers V4 NACS и 12 — CCS (два из терминалов CCS также оснащены кабелем CHAdeMO для тех немногих автомобилей, которым он все еще нужен). Два из терминалов CCS имеют мощность 350 кВт, а остальные — 184 кВт.

Концепция этим не ограничивается: помимо возможности заряжать электромобили всех типов (ну, кроме Tesla Roadster этого автора, который не имеет возможности зарядки постоянным током), он также включает множество удобств, которые водители электромобилей редко получают на своих зарядных остановках.

Хотя многие зарядные станции расположены в таких местах, как торговые центры с близлежащими магазинами, сама зона зарядки обычно состоит только из зарядных устройств и ничего более, без тех удобных вещей, которые часто встречаются на автозаправочных станциях.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Таким образом, Rove включает все это и даже больше. Есть воздух для шин, автомобильный пылесос, станции для очистки лобового стекла, навес, который защитит вас и ваш автомобиль от солнца (и будет генерировать электроэнергию для объекта с помощью солнечных панелей), и… только подумайте… мусорные баки!

Кроме того, на территории объекта есть круглосуточный лаундж с охраной, чистыми туалетами, местами для сидения в помещении и на открытом воздухе (а также столами для стояния, чтобы вы могли размять ноги после поездки) и Wi-Fi.

И, наконец, Rove заключила партнерство с сетью высококлассных супермаркетов Южной Калифорнии Gelson’s, чтобы предоставить опыт покупок в продуктовом магазине — нечто среднее между магазином на автозаправочной станции и полноценным, модным Gelson’s.

Сеть называет эти небольшие магазины «ReCharge by Gelson’s», и в них есть зона с горячей едой (пицца и сэндвичи), замороженными продуктами (например, порционные мороженое, что является абсолютной необходимостью в дороге, по крайней мере, по моему мнению) и даже свежими суши. Магазин также предлагает несколько сопутствующих товаров, так что посетители могут одновременно совместить остановку для зарядки с небольшим походом за продуктами. Или, для тех, кто живет в близлежащих квартирах, это еще одно место для покупок продуктов в шаговой доступности.

Объект в Санта-Ане работает уже почти год и принимал несколько общественных мероприятий — это было отличное место для наблюдения за электромобилями, поскольку каждый раз, когда я там бывал, я видел невероятное разнообразие автомобилей (включая некоторые из новейших электромобилей — вот такая она, Южная Калифорния).

Теперь Rove готовится открыть свою вторую станцию ​​в близлежащем Коста-Меса, с практически такой же конфигурацией, как и на первой станции.

Новый объект находится по адресу 2666 Harbor Blvd в Коста-Меса, примерно в миле к югу от 405, между Адамс и Мерримак. Он немного дальше от шоссе, чем объект в Санта-Ане, который находится всего в паре сотен ярдов, но Харбор-бульвар — это большая улица с интенсивным движением и находится недалеко от нескольких крупных автомагистралей (405, 55 и 73).

Здание находится рядом с Goodwill, так что, возможно, вы сможете даже заняться покупкой одежды, если уже купили достаточно продуктов.

В Коста-Меса будет в основном та же конфигурация зарядных устройств и удобств, что и в Санта-Ане, за исключением того, что там не будет автомойки и небольшой зоны с искусственным покрытием для собак, которые есть в Санта-Ане. Там также будет солнечное и аккумуляторное хранилище на месте, как и в Санта-Ане.

В то время как открытие последнего зарядного устройства заняло около года после начала строительства, Rove считает, что сможет подготовить этот объект гораздо быстрее. Ожидается, что он будет открыт примерно в октябре/ноябре, что является довольно быстрым сроком, учитывая, что строительство началось сегодня, в июне.

В церемонии начала строительства приняли участие генеральный директор Rove Билл Рейд и представители Gelson’s и города Коста-Меса, которые позировали для церемониальной «фотографии с лопатой».

Нам также провели краткий тур по объекту, показав… ну, пока ничего, кроме нескольких ям, где будут проходить кабели, и внутренней части здания. Но, по крайней мере, здание уже построено и не нуждается в строительстве, как предыдущее.

Rove планирует несколько других объектов по всему Южной Калифорнии, с уже определенными локациями в Короне, Торрансе и Лонг-Бич. Каждый объект будет иметь немного отличающиеся удобства (например, более крупные парковочные места в Короне, чтобы вмещать автомобили класса до 6), и будет открываться постепенно в течение следующих нескольких лет (компания все еще остается довольно небольшой командой, так что дайте им время).

Мнение Electrek

Мне нравится то, что делает Rove, и я считаю, что для таких мест в сфере зарядки электромобилей есть много возможностей, и я думаю, что Rove делает это так же правильно, как и кто-либо другой. Поэтому я люблю освещать их, когда они появляются.

Много говорят о том, что зарядка электромобилей — это сложно, но для тех из нас, кто совершал поездки на электромобилях, это часто бывает приятным опытом. До тех пор, пока есть чистые зарядные устройства и что-то, чем можно заняться поблизости, вы действительно не чувствуете себя ограниченным временем, которое тратите на зарядку.

Лучший комментарий от Buckus


Понравилось 4 человека

Что-то похожее на это, но, возможно, с меньшим количеством удобств, но схожим количеством зарядных устройств, было бы полезно на удаленных участках между городами. В настоящее время между Финиксом и Лос-Анджелесом есть только одно подходящее зарядное устройство CCS в Аризоне, на котором почти каждый НЕ-Tesla ДОЛЖЕН остановиться, чтобы зарядиться, чтобы добраться до следующей остановки, и у него всего 4 зарядных устройства. Давай, Rove, сделай это! Обещаю купить все в магазине, если вы когда-нибудь откроете такой.

Посмотреть все комментарии

Например, я совершил дорожное путешествие на 2200 миль без подготовки и никогда не чувствовал, что мне приходится ждать зарядки автомобиля. Это потому, что я останавливался на нескольких отличных зарядных станциях, которые действительно улучшили процесс.

Дело в том, что зарядка электромобилей может стать отличной возможностью для бизнеса предоставлять услуги постоянным клиентам, которые рады иметь что-то, чем заняться, и часто не против потратить немного денег. Некоторые предприятия уже научились использовать это, но пока это было несколько разрозненно.

Rove показывает, как бизнес может предоставлять все эти услуги под одной крышей. И мы думаем, что эта концепция будет работать в самых разных областях. На автозаправочных станциях уже есть что-то похожее, с туристическими остановками в стиле Buc-ee’s, и людям нравится останавливаться там, даже несмотря на то, что они не ждут, пока их машина заполнится. Так почему бы не предложить что-то похожее для электромобилей и не положить конец всем жалобам на то, что зарядка электромобилей каким-то образом неполноценна, странна или отличается?


Когда вы не в дороге, заряжайте свой электромобиль дома, используя солнечные панели на крыше. Найдите надежного и конкурентоспособного по цене установщика солнечных батарей рядом с вами на EnergySage, бесплатно. У них есть предварительно проверенные установщики, которые конкурируют за ваш бизнес, обеспечивая высококачественные решения и экономию 20-30%. Это бесплатно, без звонков по продажам, пока вы не выберете установщика. Сравните персонализированные предложения на солнечные батареи онлайн и получите консультацию от беспристрастных энергетических консультантов. Начните здесь. – реклама*