BYD начинает поставки своего первого роскошного электрического суперседана как раз в то время, когда Ferrari откладывает выпуск нового электромобиля

Пока Ferrari откладывает свои планы по выпуску электромобилей, BYD выходит на рынок со своим первым роскошным электрическим суперседаном. BYD начала поставки Yangwang U7, четырехмоторного флагманского электрического седана мощностью почти 1300 лошадиных сил.

У BYD появился новый роскошный электрический спортивный седан, который затмит Ferrari

Хотя выход был запланирован на следующий год, Ferrari откладывает планы выпуска своего второго электромобиля как минимум еще на два года. Два источника, близких к этому вопросу, сообщили Reuters, что это решение связано с низким спросом на электрические спортивные автомобили.

Один из источников заявил, что «реального, устойчивого спроса на электрический спортивный автомобиль не существует», и что второй электромобиль Ferrari не ожидается раньше 2028 года.

Тем временем BYD официально начала поставки Yangwang U7 в этом месяце, своего первого электрического роскошного суперседана.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Оснащенный четырьмя электродвигателями, Yangwang U7 развивает мощность до 1287 лошадиных сил (960 кВт), что позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 2,9 секунды. Он также оснащен массивной батареей емкостью 135,5 кВт⋅ч, обеспечивающей запас хода по циклу CLTC почти 720 км.

BYD-luxury-EV-Ferrari
BYD доставляет первые роскошные электрические седаны Yangwang U7 владельцам (Источник: Yangwang)

Флагманский электрический седан BYD столь же умён, сколь и мощен. Yangwang U7 оснащен системой ADAS BYD «Глаз Бога А», которая включает три лидара, пять радаров, 13 камер высокого разрешения и 12 ультразвуковых радаров.

Система предлагает интеллектуальные функции вождения и безопасности, включая Navigate on Autopilot (NOA) для городского и шоссейного использования, автоматическую парковку и многое другое.

Интерьер выполнен в дизайне «Звездное кольцо» с системой умного кокпита BYD DiLink и DeepSeek AI. Вы можете увидеть, что здесь достаточно места для экранов: изогнутый центральный дисплей диагональю 12,8 дюйма и дисплей водителя диагональю 23 дюйма. Передние и задние пассажиры получают дополнительные развлекательные экраны диагональю 6 дюймов.

Как и другие автомобили бренда BYD Yangwang, U7 оснащен системой подвески Disus-Z, позволяющей ему «танцевать» и даже перепрыгивать через препятствия на дороге.

BYD-luxury-EV-Ferrari
Электрический седан BYD Yangwang U7 (Источник: Yangwang)

Длина U7 составляет 5265 мм, ширина — 1998 мм, высота — 1517 мм, что немного больше, чем у Porsche Panamera.

Роскошный электрический седан BYD стоит от 628 000 юаней, или около 87 000 долларов в Китае. Четырехместный вариант стоит 708 000 юаней, или примерно 98 500 долларов, что все равно составляет примерно половину стоимости самого доступного Ferrari.

BYD-luxury-EV-Ferrari
Внедорожник BYD Yangwang U8 (слева) и роскошный электрический седан U7 (справа) Источник: Yangwang

Ferrari по-прежнему планирует выпустить свой первый полностью электрический автомобиль на Capital Markets Day 9 октября, а поставки начнутся в том же месяце. Мы получили первый взгляд на первый электромобиль Ferrari ранее в этом году, после того как он был замечен на публике с дизайном, похожим на кроссовер.

По словам источников, второй электромобиль будет более массовой моделью, при этом Ferrari планирует поставить около 5000-6000 единиц в течение пяти лет, что аналогично ее обычным моделям.

Лучший комментарий от Michael


Понравилось 10 людям

Большинство людей говорят, что человек, желающий купить Ferrari, никогда не рассмотрит такие бренды, как Yangwang или Xiaomi.

Однако в Китае это уже происходит. Люди за пределами Китая не могут этого понять, потому что Yangwang и Xiaomi пока недоступны за пределами Китая.

То, что делают Yangwang и Xiaomi, — это демократизация суперкаров. Если бы вам дали шанс купить автомобиль с производительностью Ferrari по цене BMW 5 серии, 99% людей бы это рассмотрели.

Посмотреть все комментарии

Первый полностью электрический автомобиль Ferrari не будет дешевым. Ожидается, что он будет стоить не менее 500 000 евро, или более 500 000 долларов.

Мнение Electrek

Докажет ли новый Yangwang U7 от BYD, что Ferrari ошибается, утверждая, что роскошные электрические спортивные автомобили не продаются? Несколько китайских производителей электромобилей уже доказывают это, например Xiaomi, которая продала более 200 000 моделей SU7 менее чем за год.

В апреле ультра-роскошный бренд BYD Yangwang поставил свой 10 000-й автомобиль, после запуска своей первой модели U8 в сентябре 2023 года.

В мае Yangwang продал 139 автомобилей, в том числе 22 U7, 12 электрических суперкаров U9 и 94 внедорожника U8. По мере публикации новых данных о продажах мы узнаем, подтвердится ли теория Ferrari о том, что спрос на электрические роскошные спортивные автомобили «не существует».