
Вы можете назвать его грузовым велосипедом. Вы можете назвать его трехколесным велосипедом для перевозки пассажиров. Вы можете назвать его рикшей. Вы можете называть его как угодно. Но проведя последние несколько недель с Oh Wow Cycles Conductor Plus, я считаю, что самое точное описание — это: это пикап среди электровелосипедов.
Я использовал эту штуку практически для всего. Я загружал ее детьми — мои племянники и племянница хихикали в просторном заднем отсеке, сидя на откидном сиденье с ногами, прочно стоящими на встроенных подножках, или как на телеге в заднем грузовом отсеке вместе с их золотистым ретривером полноразмерного размера.
Я перевозил свою взрослую сестру. Я даже подвез своего отца, и еще осталось место. Честно говоря, я думаю, что если очень захотеть, туда могли бы поместиться двое умеренно стройных взрослых.
Но Conductor Plus — это не просто перевозчик людей. Я также использовал его как мобильный грузовой транспорт. Однажды я поехал на нем в Target и вернулся с полноразмерной полкой, привязанной сзади. В другой день я превратил его в настоящий передвижной киоск для соседского карнавала в честь Пурима — украсил его табличками «Бесплатные шары», с баллоном гелия в заднем отсеке и стулом для меня, чтобы раздавать шары детям (и взрослым, любящим веселье) по всему району. В заднем отсеке поместился этот баллон с гелием, стул для меня и мои многолетние навыки создания фигур из шаров. Будь то собаки из шаров или настоящие собаки, этот задний отсек может вместить многое. (Теоретически, максимальная допустимая нагрузка на весь велосипед составляет 465 фунтов или 211 кг, но я не думаю, что приблизился к ее полному испытанию).
Конечно, существуют и другие электровелосипеды для перевозки тяжелых грузов, но двухколесные велосипеды не обеспечивают такой же устойчивости на низких скоростях или такого же большого объема груза, как трехколесные.





Секрет такой универсальности — уникальная задняя часть. Conductor Plus использует систему откидного/раскладного сиденья с открытым грузовым отсеком, который можно быстро переконфигурировать. Это похоже на пикап с сиденьем на трех человек в формате электровелосипеда.
В сочетании с устойчивой рамой, широкими шинами и *весомыми* 80 кг (176 фунтов) снаряженной массой, вся конструкция ощущается надежной и безопасной, независимо от того, кого (или что) вы везете.
Я готов поспорить, что большая часть этой устойчивости обусловлена весом — он определенно не легкий, но он обеспечивает плавность хода даже при полной загрузке. И даже при езде по холмистым подъемам, он оставался достаточно устойчивым в поворотах.
Я бы не хотел поднимать его в грузовик, но пока вы планируете держать все три колеса на земле, вес кажется преимуществом, а не недостатком.
Что касается производительности, то он достаточно резвый. 750-ваттный двигатель обладал всем необходимым крутящим моментом, даже с тремя дополнительными детьми на борту. Двойные аккумуляторы (в более дорогой версии) обеспечивали мне большой запас хода — реально более 80 км (50 миль) при смешанном использовании дроссельной заслонки и помощи педалей.
Хорошая новость в том, что на трехколесном велосипеде обычно ездят немного медленнее, а значит, запас хода оказывается больше, чем вы ожидали. Он все еще может развивать скорость до 32 км/ч (20 миль/ч), и я определенно тестировал это на прямых участках, когда ехал один, но с грузом или пассажирами я обычно ездил немного медленнее.
И он останавливается так же хорошо, как и едет, благодаря в общей сложности трем гидравлическим дисковым тормозам с двухпоршневыми суппортами для безопасности, каждый из которых имеет свой собственный стояночный тормоз. Это недооцененная функция, особенно когда вы загружаете детей или собак, и не хотите, чтобы велосипед откатился от вас. Я уже пробовал электровелосипеды с тремя колесами, у которых не было стояночного тормоза, и они буквально укатываются от вас при спешивании даже на малейшем подъеме, поскольку на земле нет подножки, чтобы «закрепиться».
И говоря о безопасности, аккумулятор (или аккумуляторы, в модели с двойным аккумулятором) сертифицированы UL для дополнительного спокойствия.

Есть и несколько недостатков, которые стоит отметить. Он тяжелый, как я уже говорил, поэтому его сложно транспортировать в автомобиле, если у вас нет полноценного пандуса, чтобы загрузить его в кузов грузовика. Вы не сможете повесить его на велокрепление или занести на верхний этаж своей квартиры. Вам определенно понадобится выделенный гараж для его парковки (и он займет больше места, чем обычный велосипед, в вашем гараже).
И он не из дешевых. Одноаккумуляторная версия стоит 3 800 долларов США, а модель с двойным аккумулятором — 4 250 долларов США. Но, честно говоря, для того, что он заменяет (второй автомобиль, грузовой велосипед, тележку для покупок, средство для перевозки собак, мобильный стенд для воздушных шаров…), это начинает иметь смысл. И если это означает, что ваша семья сможет передвигаться без второго автомобиля, то он, вероятно, окупится буквально за пару месяцев, если учесть экономию на платежах по кредиту за автомобиль, бензине, страховке и т.д.
Я честно думаю, что это был бы идеальный автомобиль для отвоза детей в школу, больших закупочных поездок или выполнения всевозможных других задач утилитарного типа — тех задач, для которых многие американцы ежедневно используют пикап или внедорожник.
На мой взгляд, Oh Wow Cycles Conductor Plus — один из самых универсальных электровелосипедов, которые я тестировал за долгое время. Независимо от того, перевозите ли вы людей, собак, стеллажи или баллоны с гелием, этот велосипед просто говорит «да». И разве не для этого нужен хороший пикап или внедорожник — чтобы реально служить для утилитарных задач?

