Этот электрический пикап штурмует Корею, а теперь выходит на мировой рынок с «полномасштабным наступлением»

Это не Kia и не Hyundai, но электрический пикап Musso EV сотрясает корейский рынок. После того, как первые модели отправились в Европу, генеральный директор компании уже заявил, что он станет «движущей силой» в своем полномасштабном глобальном наступлении.

У Кореи появился новый электропикап, который выходит на мировой рынок

На мероприятии, посвященном первым экспортным поставкам своих новых пикапов Musso EV и Torres HEV, генеральный директор KG Mobility Квак Джэ-Сон заявил, что новые модели «уже получили положительные отзывы и привлекли большое внимание со стороны журналистов и торговых представителей».

KG Mobility (KGM) ожидает, что они станут «движущей силой» по мере расширения экспорта на новые мировые рынки. Первое судно типа Ro-Ro (Roll-on/Roll-off) вышло в море 12 июня, перевозя 983 автомобиля, из которых 184 — Musso EV и 799 — Torres HEV.

Судно направляется в Европу, где первые модели поступят в продажу в Германии, Испании, Норвегии, Венгрии и других странах, начиная с августа.

Реклама – прокрутите для просмотра контента

Джэ-Сон, который лично загнал Musso EV на автовоз, заявил на мероприятии, что пикап теперь находится на «полномасштабном наступлении» по мере его глобального запуска.

EV-pickup-Korea-global
Мероприятие по запуску пикапов KG Mobility Musso EV и Torres HEV (Источник: KG Mobility)

Электрический пикап KGM уже вызвал ажиотаж в Корее, опередив Hyundai и Kia по выпуску первого полностью электрического пикапа.

После запуска пикапа Musso EV в Корее в марте компания объявила, что получила более 3200 заказов за две недели. Модель Special Edition была распродана за час с половиной.

KGM продвигает эти автомобили как «новую альтернативу среднеразмерным внедорожникам», более удобную для повседневного использования и с большим пространством в салоне.

Электрический пикап длиной 5160 мм, шириной 1920 мм и высотой 1740 мм примерно соответствует размерам Ford Ranger (длина 5225 мм, ширина 1910 мм, высота 1866 мм).

EV-pickup-Korea-global
Интерьер электрического пикапа KGM Musso EV (Источник: KGM)

Информационно-развлекательная система очень похожа на новые электромобили Hyundai и Kia: двойной 12,3-дюймовый кластер водителя и экраны навигации с сенсорным управлением в панорамном дисплее.

Он также оснащен камерой ClearSite Ground View, как у Land Rover, позволяющей видеть, что находится под автомобилем, с помощью нескольких стратегически расположенных камер.

Лучший комментарий от Porcupine


Понравилось 9 людям

KGM раньше называлась Ssangyong, для тех, кто не в курсе. Они уже давно продают пикапы и внедорожники в небольших количествах в Европе.

Посмотреть все комментарии

Электрический пикап оснащен аккумуляторной батареей LFP емкостью 86,6 кВт/ч, обеспечивающей запас хода почти 250 миль (400 км). С возможностью быстрой зарядки мощностью до 200 кВт он может зарядиться до 80% за 24 минуты.

KGM Musso EV доступен как с задним (FWD), так и с полным (AWD) приводом. Версия FWD оснащена передним электродвигателем мощностью 152,2 кВт, развивающим до 207 лошадиных сил, в то время как модель AWD может похвастаться мощностью до 413 лошадиных сил. Он может буксировать почти 4000 фунтов (1,8 тонны) и оснащен функцией «контроль раскачивания прицепа» для стабилизации автомобиля во время буксировки.

Пикап Musso EV стоит от 48 миллионов вон, или около 35 000 долларов. С учетом льгот KGM заявляет, что цена покупки ближе к 39,62 миллионам вон (29 000 долларов).

Поскольку ежемесячные экспортные поставки в мае превысили показатели за последние 10 лет, KGM ожидает, что Musso EV pickup ускорит темп.