
Новый электромобиль Toyota успешно стартовал. Стартовая цена нового электрокроссовера Toyota bZ3X в Китае составляет около 15 000 долларов, и в прошлом месяце он стал самым продаваемым электромобилем среди иностранных брендов в Китае.
Toyota bZ3X стал самым продаваемым иностранным электромобилем в мае
После медленного старта (мягко говоря) Toyota теперь стремится занять свою долю на крупнейшем в мире рынке электромобилей. Японский автопроизводитель выпустил серию новых недорогих электромобилей, которые уже помогают ему улучшить ситуацию в Китае, одном из важнейших для него рынков.
Совместное предприятие Toyota, GAC Toyota, выпустило bZ3X в марте по цене от 109 800 юаней, или около 15 000 долларов.
bZ3X — это «первый чисто электрический внедорожник Toyota ценовой категории до 100 000 юаней» и самый доступный электромобиль компании в Китае на данный момент. Судя по всему, этот недорогой электрокроссовер пользуется успехом.
Новый электрокроссовер Toyota bZ3X стал самым продаваемым иностранным автомобилем в Китае в мае, продав 4 344 единицы. Volkswagen ID.3 занял второе место с 4 217 проданными экземплярами, а новый седан Nissan N7 занял третье место с 3 034 единицами. Замкнули пятерку лидеров BMW i3 (2 605) и VW ID.4 CROZZ (2 600).

После запуска нового недорогого электромобиля 6 марта GAC Toyota заявила, что bZ3X был «настолько популярен, что серверы не выдержали» — за час было получено более 10 000 заказов.
В конце апреля Пэн Баолинь, генеральный менеджер по продажам GAC-Toyota, заявил, что компания уже поставила более 10 000 моделей bZ3X клиентам. Баолинь добавил, что на тот момент у электрокроссовера было еще 12 000 ожидающих заказа.

При длине 4 645 мм, ширине 1 885 мм и высоте 1 625 мм, bZ3X примерно такого же размера, как BYD Yuan Plus (продаваемый за рубежом как Atto 3).
bZ3X доступен в семи различных комплектациях. Пять из них не включают LiDAR, а две другие — включают, что делает Toyota первым совместным предприятием, предлагающим LiDAR в Китае. Обновление до комплектации с LiDAR обойдется в 149 800 юаней (20 500 долларов).

Он предлагается с двумя вариантами батарей: 50,03 кВтч и 67,92 кВтч, которые обеспечивают запас хода CLTC 430 км (267 миль) и 610 км (379 миль) соответственно.
Интерьер представляет собой улучшение по сравнению с большинством привычных автомобилей Toyota, отличаясь простой, но технологичной кабиной. В центре расположен 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, а также 8,8-дюймовый блок приборов.

GAC Toyota разработала интерьер не только для того, чтобы добраться из одного места в другое. С почти 3 метрами пространства при сложенных задних сиденьях, bZ3X предлагает «мобильное пространство, столь же комфортное, как дома.
Оснащенный интеллектуальной системой вождения Momenta 5.0, электрокроссовер предлагает функции ADAS, такие как помощь при вождении уровня 2, удаленную парковку и многое другое.
Toyota заявила в начале этого года, что «2025 год — это отправная точка нового 60-летнего юбилея Toyota в Китае». Сотрудничая с местными компаниями, «мы будем определять продукты с китайской мудростью, продвигать инновации с китайской скоростью и позволим китайскому рынку управлять глобальной эволюцией Toyota.
Мнение Electrek
Toyota наконец-то набирает обороты в Китае благодаря передовым новым электромобилям, специально адаптированным для рынка.
На своем мероприятии Tech Day, состоявшемся в четверг, GAC Toyota объявила о нескольких новых партнерствах с крупнейшими технологическими лидерами Китая, включая Huawei, Xiaomi и Momenta.
Новые альянсы помогут Toyota создать экосистему, ориентированную на программное обеспечение, интеллектуальное вождение, искусственный интеллект и другие технологии электромобилей в рамках новой стратегии «China R&D 2.0».
Новые автомобили Toyota уже помогают улучшить ситуацию в Китае. В апреле продажи японского автопроизводителя выросли на 20% по сравнению с прошлым годом, было продано около 143 000 автомобилей. Toyota объяснила свой успех переходом на новые энергетические транспортные средства и активными акциями дилеров.
К маю продажи Toyota в Китае выросли на 7,7%, продано 530 000 автомобилей. С выходом нескольких новых электромобилей, включая bZ3X и новый bZ5, который был выпущен на этой неделе по цене около 18 000 долларов. При примерно таком же размере, как Tesla Model Y, но вдвое дешевле, увидит ли он такой же спрос? Скоро узнаем, когда будут опубликованы данные о поставках и продажах.
Лучший комментарий от Solarman1.0
Нравится 5 людям
«Совместное предприятие Toyota, GAC Toyota, выпустило bZ3X в марте по цене от 109 800 юаней, или около 15 000 долларов.»
Так что же следует из этого совместного предприятия GAC-Toyota? Неужели у Toyota нет возможности создать совместное предприятие Toyota в США, чтобы вывести bZ3X, произведенный в США, скажем, за 25 000 долларов? Я до сих пор вижу редкие Suzuki Samurai на дорогах здесь, есть ниша для таких продуктов.
Посмотреть все комментарии