Kia PV5 — настоящий Трансформер: наш первый взгляд на электрический грузовик

Kia стремится встряхнуть рынок со своими новыми индивидуально разработанными платформами Platform Beyond Vehicles (PBV). PV5, первый электрический фургон Kia на базе этой платформы, уже демонстрирует свою универсальность. После того как PV5 впервые заметили с открытым кузовом, Kia, похоже, готова выпустить вариант электрического грузовика.

Выпускает ли Kia электрический грузовик PV5?

На выставке Consumer Electronics Show (CES) 2024 года Kia впервые представила свою стратегию PBV. Автомобили разработаны как «комплексные решения для мобильности», сочетающие электромобили, предназначенные для конкретных целей, с новейшим программным обеспечением и технологиями Hyundai.

PBV от Kia основаны на новой ультрагибкой платформе E-GMP.S от Hyundai, которую можно индивидуально адаптировать для различных целей. Первый электромобиль на базе платформы, PV5, был выпущен ранее в этом году в Великобритании в двух вариантах: Cargo (грузовой) и Passenger (пассажирский).

Модель Passenger — это, по сути, личный фургон для повседневного использования, а версия Cargo предназначена для коммерческого использования.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительной информации

Kia заявила, что в разработке находятся новые варианты, включая рефрижераторный грузовик, шасси с кабиной, автомобиль с открытым кузовом, роскошный пассажирский вариант «Prime» и модели грузовиков со сдвижным кузовом.

Вариант с открытым кузовом недавно был замечен во время движения в Корее, что дало нам первый взгляд на Kia PV5 в качестве электрического грузовика.

Kia-PV5-electric-truck
Тизер Kia PV5 с открытым кузовом (Источник: Kia)

Хотя видео от HealerTV было коротким, оно, снятое во время движения автомобиля, раскрывает несколько новых деталей. Это наш самый близкий взгляд на вариант с открытым кузовом на данный момент.

Как и другие варианты PV5, передняя часть, похоже, такая же. Фактически, она почти идентична первому тизеру, показанному Kia.

Электрический грузовик Kia PV5 с открытым кузовом (Источник: HealerTV)

Трудно сказать по видео, но репортер упомянул, что электрический грузовик «казался подходящего размера». Поскольку длина PV5 Passenger составляет 4 695 мм, ширина — 1 895 мм, а высота — 1 899 мм, можно ожидать, что он будет примерно такого же размера. Чтобы дать вам лучшее представление, он немного меньше, чем Volkswagen ID.Buzz SWB.

Скоро появятся новые варианты

Электрический грузовик, или вариант с открытым кузовом, появляется после того, как мы увидели PV5 «Conversion», который будет включать новые модели, в том числе легкий кемпер и фургон-кемпер.

Мы получили предварительный просмотр фургона-кемпера после того, как Kia представила два новых концепта PV5 «Spielraum», один из которых оснащен холодильником, микроволновой печью и даже винным погребом. Затем мы увидели PV5 «WKNDR» — концепт электрического фургона, «готового к приключениям». У электрического фургона Kia есть даже версия для пользователей инвалидных колясок, PV5 WAV.

Kia-electric-camper-van
Концепт Kia PV5 Spielraum (Источник: Kia)

Что дальше? Kia планирует выпустить полный ассортимент электрических фургонов. Следующим будет более крупный PV7 в 2027 году, за которым последует PV9 в 2029 году. Также есть более мелкий PV1, который, как ожидается, появится в конце 2026 или начале 2027 года.

Лучший комментарий от Solarman1.0


Понравилось 11 людям

Тизер с «открытым кузовом», похоже, решает ту проблему, которую Canoo не смог решить как пикап и фургон с кабиной впереди. Meta-plant в США также обещает, что это скоро станет продуктом для США.

«Он доступен с двумя вариантами аккумуляторных блоков: 51,5 кВтч или 71,2 кВтч, предлагая запасы хода по WLTP 179 миль и 249 миль соответственно. Грузовая версия получает немного больший запас хода — 181 милю или 247 миль соответственно.»

Установка аккумуляторного блока емкостью 101 кВтч в автомобиль может обеспечить запас хода до 350 миль, что более соответствует рынку США.

Посмотреть все комментарии

В будущем Kia планирует запустить Robotaxi в рамках сотрудничества с Motional. Все модели PBV будут строиться на заводе Kia Hwaseong EVO в Южной Корее. Производственная мощность предприятия составляет до 150 000 автомобилей в год.

Kia-PV5-electric-truck
Модели Kia PBV (Источник: Kia)

Kia заявила, что ее цель — «разрабатывать PBV, которые просты и интуитивно понятны в эксплуатации и использовании, независимо от того, где, когда и как они используются». Другими словами, Kia хочет облегчить вашу жизнь, «будь то транспортировка людей, перевозка товаров или удовлетворение потребностей в логистике или личной мобильности».

В Великобритании модели PV5 Passenger и Cargo стоят от £32 995 ($44 000) и £27 645 ($37 000) соответственно.

Он доступен с двумя вариантами аккумуляторных блоков: 51,5 кВтч или 71,2 кВтч, предлагая запасы хода по WLTP 179 миль и 249 миль соответственно. Грузовая версия получает немного больший запас хода — 181 милю или 247 миль соответственно.