
ID.2 наконец-то вышел на испытания. Новый доступный электромобиль Volkswagen был замечен на публике, что дает нам самый близкий на данный момент взгляд на серийную модель.
Доступный электромобиль Volkswagen ID.2 вышел на испытания
Хотя прошлым летом мы уже мельком видели ID.2, сейчас появляются новые фотографии, предлагающие более четкое представление о том, как будет выглядеть серийная модель.
Доступный электромобиль Volkswagen был замечен недалеко от трассы Нюрбургринг в Германии, что позволило увидеть несколько новых дизайнерских решений, которые мы ожидаем увидеть.
Прототип замаскирован под кузовными панелями Polo, но вы все еще можете видеть, что ID.2 будет близок к концепту, показанному в 2023 году. Заметны некоторые незначительные отличия, такие как передние и задние фары, но общий вид сохранен.
На прошлогоднем автосалоне в Лос-Анджелесе руководитель отдела технических разработок VW Кай Грюниц сообщил изданию Autocar, что модельный ряд «ID» бренда ожидает кардинальное обновление. Грюниц пояснил, что скоро грядут «огромные улучшения», начиная с ID.2 в 2026 году.

ID.2, который может выйти под названием ID.Polo, будет стоить менее 25 000 евро (29 000 долларов) в Европе в следующем году, но цены могут снизиться до 20 000 фунтов стерлингов, когда он появится в Великобритании.
Он будет построен на платформе MEB+, которая ляжет в основу предстоящей линейки доступных электромобилей Volkswagen. ID.2 будет предлагаться с аккумуляторной батареей емкостью 38 кВт⋅ч или 56 кВт⋅ч, обеспечивающей запас хода до 280 миль (450 км). VW заявил, что он сможет заряжаться с 10% до 80% всего за 20 минут, с пиковой мощностью зарядки до 125 кВт.
Судя по новым фотографиям (через Autocar), Volkswagen черпает вдохновение из своего прошлого, заимствуя дизайнерские элементы у своих классических моделей, таких как Golf, Polo и Beetle.
Интерьер сохранил большую часть стиля концепта с 12,9-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем и 10,9-дюймовым дисплеем водителя, но ожидается и множество физических кнопок. Volkswagen добавил новую интересную функцию с различными режимами вождения, которая трансформирует кластер водителя, чтобы он напоминал старый Golf или Beetle.


После ID.2 Volkswagen планирует выпустить версию SUV и еще более маленький, более доступный ID.1, который ожидается в 2027 году.
В прошлом месяце SEAT S.A., которая возглавит новое семейство городских электромобилей Volkswagen (доступные электромобили), объявила, что произвела первые кузовные детали на новом прессе PXL, который будет использоваться для нового CUPRA Raval в 2026 году, за которым последует серийная версия Volkswagen ID.2. Первые предсерийные аккумуляторные системы также сходят с конвейера на заводе группы в Марторелле, Испания.
Источник: AutoCar, AutoExpress
Лучший комментарий от MJE
Нравится 3 людям
Похоже, отличная маленькая машинка. И здорово видеть варианты с меньшими и более легкими батареями.
Если они смогут получить приличное программное обеспечение, а не ужасное, написанное в Германии, и скопируют китайские технологии, это может быть очень хорошо. Я понимаю, что они рассматривают возможность использования технологий Xpeng в VW в Китае, будем надеяться, что это так.
Может быть, однажды я смогу заменить свои старые VW на VW EV, который стоит того.
Посмотреть все комментарии