
Tesla выпустила обновленные версии своих флагманских автомобилей Model S и Model X. Обновления довольно незначительные, но они сопровождаются увеличением цены на 5000 долларов.
В феврале Tesla подтвердила планы выпустить обновленные версии Model S и Model X позже в этом году.
В последние несколько недель были замечены слегка обновленные автомобили Model S и Model X с незначительными изменениями, наиболее заметным из которых является новая камера в переднем бампере.
Теперь Tesla официально выпустила обновленные Model S и Model X, и, честно говоря, это довольно разочаровывающее обновление.
Вот официальные изменения, перечисленные Tesla:
- Новый цвет кузова Frost Blue
- Запас хода до 410 миль (Model S Long Range – наш Tesla с самым большим запасом хода на сегодняшний день)
- Еще тише внутри: меньше шума ветра и дороги + более эффективное активное шумоподавление
- Новый дизайн колес и улучшенная аэродинамика = больший запас хода
- Камера в передней части для лучшей обзорности
- Динамическая контурная подсветка, которая создает уникальные анимации на приборной панели и дверях при входе
- Еще более плавная езда благодаря новым втулкам и дизайну подвески
- Адаптивные фары
- Новый внешний дизайн для Model S Plaid, оптимизированный для стабильности на высоких скоростях
- Больше места для пассажиров третьего ряда и багажа (Model X)
Новая краска Frost Blue — опция стоимостью 2500 долларов. Вот как она выглядит в онлайн-конфигураторе:

Tesla увеличила запас хода автомобиля всего на 5 миль при использовании 19-дюймовых колес нового дизайна под названием Magnetite, которые изображены выше.
Tesla утверждает, что они более аэродинамичны, чем предыдущие 19-дюймовые колеса, и именно здесь Tesla получила дополнительные пять миль запаса хода.
За доплату в 4500 долларов теперь можно приобрести новые 21-дюймовые колеса Velarium, которые сокращают запас хода до 380 миль, что фактически на 2 мили меньше, чем у предыдущей Model S на 21-дюймовых колесах.

Что касается новой Model X, то она получила новые 20-дюймовые колеса Perihelix и 22-дюймовые колеса Machina:


Tesla утверждает, что улучшила шумоизоляцию салона, но не предоставила никаких метрик для сравнения.
Автопроизводитель добавил новую камеру в передний бампер, которая должна помочь определять состояние дороги, например, выбоины, для своих систем ADAS:

Tesla также привнесла динамическую контурную подсветку, недавно представленную в Model 3 и Model Y, в новые Model S и Model X.
На этом изображении вы можете увидеть световую полосу, проходящую по дверям и приборной панели:

То, что флагманские Model S и Model X лишь догоняют гораздо более дешевые Model 3 и Model Y, может выглядеть не лучшим образом, но Tesla привнесла одну новую функцию, недоступную в более дешевых автомобилях: «уникальные анимации на приборной панели и дверях при входе».
Tesla, по-видимому, поделилась изображением анимации при входе:

Tesla также упоминает о добавлении новых втулок и обновлении дизайна подвески, не вдаваясь в подробности.
Как и остальные модели Tesla, Model S и Model X также оснащаются новыми адаптивными фарами.
Существует несколько новых и обновленных дизайнерских акцентов, но они будут заметны только тому, кто очень хорошо знаком с Model S и Model X, например, новый матовый (вместо хромированного) передний логотип.

Plaid Model S, топовая версия автомобиля, получила несколько дополнительных обновлений: новый задний диффузор и слегка обновленную переднюю часть, но ничего существенного.
Tesla утверждает, что эти изменения повышают «стабильность на высоких скоростях»:

Model X получает «больше места для пассажиров третьего ряда и багажа», но Tesla не предоставила никаких конкретных данных.
Возможно, самое большое изменение — это цена. Model S и Model
- Model X:
- Long Range: 89 990 долларов — увеличение на 5000 долларов
- Plaid: 104 990 долларов — увеличение на 5000 долларов
- Model S:
- Long Range: 84 990 долларов — увеличение на 5000 долларов
- Plaid: 99 990 долларов — увеличение на 5000 долларов
Мнение Electrek
Это, мягко говоря, очень скромное обновление. Когда Ларс Морави объявил, что Tesla обновит автомобили позже в этом году, он сказал, что они «уделят внимание» Model S и Model X, но это не похоже на внимание. Это похоже на запоздалую мысль.

Не так давно Tesla стремилась продавать 100 000 Model S/X в год. Сейчас Tesla даже не публикует данные о продажах Model S/X, и, по оценкам, в 2024 году их продажи составили менее 50 000 единиц по всему миру.
В первом квартале 2025 года Tesla сообщила о 12 881 поставках автомобилей в категории «другие модели», которая включает Model S, Model X, Cybertruck и Tesla Semi.
Tesla продает Model S и Model X очень медленно, примерно 32 000 единиц в год.
Это мало поможет.
Честно говоря, мне нравятся эти дизайны. Я считаю, что это по-прежнему красивые автомобили, но я ожидал, что Tesla привнесет некоторые из своих новейших технологий, представленных в Cybertruck, таких как управление по проводам и 48-вольтовая электронная архитектура, но нет.
Похоже, Tesla просто пытается заработать на своих самых преданных поклонниках, которые любят всегда иметь последние топовые модели.
Лучший комментарий от David
Понравилось 70 людям
Нет 48-вольтовой архитектуры, нет 800-вольтовой аккумуляторной технологии, значительно более медленная зарядка по сравнению с конкурентами, устаревшее шасси… список можно продолжать. Если Tesla значительно не улучшит всю линейку и не прекратит производство CT в оставшиеся месяцы 2025 года, они сильно отстанут от всех остальных. И я даже не начинаю говорить об их генеральном директоре.
Посмотреть все комментарии