
Прочь с дороги, Rimac. На знаменитой трассе Нюрбургринг появился новый лидер скорости среди электромобилей. Ветеран производства смартфонов и молодой автомобильный концерн Xiaomi недавно показал самое быстрое время круга для серийного электромобиля на трассе Нюрбургринг Нордшляйфе.
Если вы хотите доказать миру, что у вас самый быстрый электромобиль, Нюрбургринг, вероятно, будет испытательным полигоном. Всемирно известная немецкая трасса видела бесчисленное количество быстрых заездов за почти 100 лет своего существования.
Поскольку электромобили стали не только будущим пассажирской мобильности, но и значительно более быстрой и мощной альтернативой автомобилям с двигателями внутреннего сгорания, на Нюрбургринге были показаны одни из самых быстрых кругов за последнее десятилетие.
Такие электромобили, как Tesla Model S Plaid и Porsche Taycan Turbo GT, продемонстрировали впечатляющие результаты на Нюрбургринг Нордшляйфе (Северная петля). До сегодняшнего дня предыдущий рекорд для серийной модели электромобиля составлял 7:05.298, установленный Мартином Кодричем за рулем Rimac Nevera в 2023 году.
Теперь появился новый чемпион — самый быстрый серийный электромобиль в мире на Нюрбургринге, и вы можете узнать его логотип на 12-м повороте Гран-при трассы. SU7 Ultra — единственная модель на рынке от молодого автопроизводителя электромобилей Xiaomi — показал самое быстрое время 7:04.957 на Нюрбургринг Нордшляйфе.

Xiaomi представил самую быструю модель электромобиля на Нюрбургринге
Сегодняшние рекордные новости являются частью молодой, но бурно развивающейся связи между автомобильным подразделением Xiaomi Inc. и знаменитой немецкой гоночной трассой.
В июле 2024 года основатель, председатель и генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь подтвердил, что в разработке находится серийная версия SU7 Ultra, и она появится в первой половине 2025 года. Тогда Xiaomi поделилась планами отправить прототип этого трехмоторного электромобиля на Нюрбургринг в октябре того же года, чтобы побить рекорды самых быстрых моделей на планете.
Эта версия установила собственный рекорд для четырехдверного автомобиля, проехав круг по Нордшляйфе за 6:46.874. После рекордного заезда Xiaomi на Нордшляйфе прошлой осенью китайский автопроизводитель был приглашен присоединиться к «Industriepool» Нюрбургринга — закрытой программе, где автопроизводители и поставщики тестируют и разрабатывают новые автомобили и их компоненты на Нюрбургринге шестнадцать недель в году.
Это приглашение также стало частью «дальновидного партнерства», анонсированного в мае, которое включало рекламу на территории трассы, в том числе «Xiaomi Curve» на Гран-при. Как член «Industriepool», команда Xiaomi недавно проехала на серийной версии SU7 Ultra по Нюрбургринг Нордшляйфе, завоевав новый титул самой быстрой. Согласно сообщению компании в Weibo:
7 минут 04 секунды 957 — самый быстрый серийный электромобиль в истории Нюрбургринг Нордшляйфе! Серийная версия #SU7Ultra впервые проехала по Нюрбургринг Нордшляйфе, побив рекорд круга среди серийных электромобилей на Нюрбургринг Нордшляйфе.
С официальным временем круга 7:04.957 Xiaomi обогнал Rimac и стал самым быстрым серийным электромобилем на Нюрбургринг Нордшляйфе. Некоторые могут возразить, что Nevera не является серийным электромобилем, но в таком случае Xiaomi SU7 Ultra также превзошел время Porsche Taycan Turbo GT 2024 года — 7:07.55.
В любом случае, Xiaomi — новый лидер скорости среди серийных электромобилей на Нюрбургринге, хотя это может продлиться недолго. Объявляя о новом рекорде в Weibo, основатель Xiaomi Лэй Цзюнь сказал: «Я верю, что этот рекорд будет побит снова в ближайшем будущем».
Будет ли этот рекорд побит Xiaomi или другим производителем электромобилей? Время покажет. А пока вы можете посмотреть неотредактированное видео заезда Xiaomi здесь.