
Volvo Construction Equipment является лидером в производстве экологически чистой и аккумуляторной строительной техники, и компания намерена оставаться на передовой, инвестируя более 260 миллионов долларов в расширение своих глобальных производственных мощностей — начиная с расширения своего завода в Шиппенсбурге, Пенсильвания, на 40 миллионов долларов в 2026 году.
Шведский строительный гигант инвестирует более 260 миллионов долларов в три глобальных объекта, расширяя производство гусеничных экскаваторов для удовлетворения растущего спроса клиентов, одновременно снижая риски в цепочках поставок и уменьшая зависимость от дальнемагистральной логистики (и, конечно же, избегая тарифов, где это возможно).
«Мы должны реагировать на растущий спрос, и мы рады расширить наши мощности, чтобы лучше обслуживать наших клиентов», — говорит Мелькер Йернберг, руководитель Volvo CE. «Эти инвестиции подчеркивают нашу приверженность качеству и инновациям, позволяя нам предоставлять еще большую ценность».
Пенсильванское усиление

Предприятие в Шиппенсбурге добавит производство гусеничных экскаваторов к существующим линиям, а также расширит производство колесных погрузчиков, включив в него некоторые из крупнейших колесных погрузчиков компании, добавив их к каткам для грунта и асфальта, а также к колесным погрузчикам среднего размера, которые производятся и разрабатываются на заводе в Шиппенсбурге сегодня.
«Запуск производства экскаваторов в Северной Америке и увеличение ассортимента колесных погрузчиков, производимых здесь, всегда было частью нашего долгосрочного промышленного плана, поэтому мы рады наконец поделиться этой новостью с нашими сотрудниками, дилерами и клиентами», — сказал Скотт Янг, глава региона Северная Америка Volvo CE. «Это увеличение производственных мощностей означает, что более 50% наших машин, поставляемых в Северную Америку, будут производиться здесь, в Шиппенсбурге, что приведет к сокращению сроков поставки, а также создаст возможности для роста поставщиков».
Остальные миллионы будут потрачены на предприятиях в Чанвоне, Южная Корея, и на неуказанном производственном предприятии в Швеции.
Мнение Electrek

Если цель тарифов Трампа — привлечь больше инвестиций в американское производство, трудно спорить с тем, что они работают — по крайней мере, в данном случае. Приведут ли они к большей изоляции и еще большему разрыву между американскими технологическими стандартами и стандартами остального мира по мере развития их больших аккумуляторных электромобилей и систем быстрой смены аккумуляторов для тяжелой техники, еще предстоит увидеть.
ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Volvo CE.

Ваши персональные предложения по солнечной энергии легко сравнить онлайн, и вы получите доступ к непредвзятым консультантам по энергетике, которые помогут вам на каждом этапе. Самое приятное? Никто не позвонит вам, пока вы не решите перейти к действию. Начните без хлопот, нажав здесь.