
Первый электрический седан Kia уже называют «кассовым хитом». Всего за второй месяц на рынке Kia EV4 стал самым продаваемым отечественным электроседаном в Корее.
Kia EV4 — самый продаваемый отечественный электроседан в Корее
После начала продаж в Корее в апреле Kia продал всего 831 модель EV4 в первый месяц. Местные отчеты объясняли «ограниченные поставки» в апреле задержками в доставке и проблемами с субсидиями.
Kia ожидала быстрого восстановления продаж после возобновления государственных субсидий, и похоже, что проблемы решаются.
В мае продажи Kia EV4 в Корее достигли 1 373 единиц, что сделало его самым продаваемым отечественным электроседаном. Hyundai IONIQ 6 также пользовался повышенным спросом, продажи выросли на 100% по сравнению с прошлым маем и составили 754 единицы.
В связи с запуском обновленного IONIQ 6 позже в этом году, Hyundai предлагает скидки на текущую модель до более чем 6 500 долларов (9 миллионов вон). Hyundai и Kia сталкиваются с притоком новых электроседанов с агрессивными скидками от производителей электромобилей, таких как BYD.

Один из отраслевых инсайдеров назвал Kia EV4 «кассовым хитом», но ему еще предстоит заслужить этот титул. Со стартовой ценой около 30 000 долларов (41,92 миллиона вон) EV4 является одной из самых доступных моделей в своем классе.
Он даже дешевле электрического седана BYD Seal, который вышел на рынок Кореи в апреле и стоит от 47,5 миллиона вон (35 000 долларов).

EV4 доступен с двумя вариантами емкости батареи: 58,3 кВтч и 81,4 кВтч, предлагая запас хода 382 км (237 миль) и 533 км (331 милю) в Корее соответственно.
Электрический седан Kia может заряжаться от 10% до 80% менее чем за 30 минут. Расширенная версия батареи заряжается примерно за 31 минуту.

Внутри вы найдете аналогичную конфигурацию, что и в других новых электромобилях бренда. Конфигурация включает новую информационно-развлекательную систему Kia ccNC с общим дисплеем почти 30 дюймов, включая два 12,3-дюймовых экрана навигации и водителя, а также 5-дюймовый экран управления климатом.

Комплектация Kia EV4 | Стартовая цена |
Kia EV4 Standard Air | 41,92 млн вон (28 900 долларов США) |
Kia EV4 Standard Earth | 46,69 млн вон (32 000 долларов США) |
Kia EV4 Standard GT-Line | 47,83 млн вон (32 900 долларов США) |
Kia EV4 Long Range Air | 46,29 млн вон (31 800 долларов США) |
Kia EV4 Long Range Earth | 51,04 млн вон (35 000 долларов США) |
Kia EV4 Long Range GT-Line | 51,04 млн вон (35 900 долларов США) |
Настоящее испытание наступит позже в этом году, когда Kia выпустит EV4 в Европе, а затем в США в 2026 году. В США он будет доступен с теми же батареями емкостью 58,3 кВтч и 81,4 кВтч, предлагая запас хода до 235 миль и 330 миль соответственно. По шкале WLTP запас хода составляет до 391 мили.
EV4 также будет оснащен встроенным портом NACS в США, что позволит получить доступ к обширной сети Supercharger Tesla.
Kia заявила о планах продавать 165 000 автомобилей EV4 в год по всему миру, включая 80 000 в Европе, 50 000 в США и 25 000 в Корее.
Официальные цены мы узнаем ближе к запуску, но ожидается, что EV4 будет стоить от 35 000 до 40 000 долларов, когда он появится в США.
Источник: Newsis, Kia
Лучший комментарий от Chris
Понравилось 3 людям
Я бы купил его мгновенно, если бы у меня уже не было электроседана. Наконец-то больше выбора на рынке не-SUV! И кто бы мог подумать десять лет назад, что Kia в конечном итоге будет производить такие желанные автомобили?
Посмотреть все комментарии