
Электрический пожарный автомобиль Oshkosh Striker Volterra (ARFF) оснащен передовой аккумуляторной технологией и несколькими режимами питания для обеспечения стабильной работы в чрезвычайных ситуациях, независимо от продолжительности их действий.
Oshkosh производит пожарные автомобили ARFF с 1968 года, когда компания впервые выпустила модель MB-5 для ВМС США, и с тех пор постоянно совершенствует характеристики техники для реагирования на чрезвычайные ситуации. Последняя модель ARFF компании, Striker Volterra с электрическим приводом, показанная здесь, имеет наклонный кузов с передним бампером, разработанным для маневрирования в канавах и труднопроходимой местности, с которой они могут столкнуться на поврежденной взлетно-посадочной полосе. Она также велика — но велика не просто так. Поскольку пожарные автомобили ARFF не должны передвигаться в стесненных городских условиях, их можно делать крупнее, перевозить больше воды, спасательного оборудования и больше персонала, чем обычные пожарные машины.
Но вы читаете об этом на Electrek не поэтому. Вы здесь, чтобы узнать о передовой аккумуляторной технологии Striker Volterra, электродвигателях и генераторе, продлевающем рабочий цикл, который эффективно делает его большим EREV (электромобиль с увеличенным запасом хода). Большего сочувствия я выказать не могу, но, увы! — OshKosh официально не раскрывает эти характеристики.
Тем не менее, вероятно, безопасно предположить, что они очень похожи на те, что используются на большом шасси пожарной машины Pierce, разработанном для пожарного департамента Гилберта, штат Аризона, которое использует (вы угадали) аккумуляторный блок, электрическую систему привода и бортовой дизельный генератор, разработанные OshKosh, который может подавать питание в электрическую систему. Этот автомобиль оснащен аккумуляторной батареей емкостью 244 кВт·ч, обеспечивающей до шести часов работы только от аккумулятора.
Электрический пожарный автомобиль OshKosk Striker Volterra ARFF, представленный здесь, является моделью класса 5 6×6 «быстрого реагирования», способной перевозить до 4000 галлонов воды (более 16,5 тонн, если вам интересно) и «пены для пожаротушения» по аэропорту со скоростью до 50 миль в час, что является совершенно впечатляющей скоростью для машины такого размера. Кроме того, он поддерживает работу насоса с нулевым уровнем выбросов, превосходя требуемые NFPA 2 часа непрерывной работы насоса без использования дизельного топлива.
Опять же, OshKosh не раскрывает характеристики мощности и производительности, но подтвердила, что ее электрический Striker Volterra разгоняется до 50 миль в час на 28% быстрее, чем его дизельные аналоги Scania, а этот грузовик оснащен 550 л.с. и более чем 1750 фунт-фут крутящего момента. Так что — да. У него есть мощь.
Другие ключевые преимущества, по словам OshKosh, включают 75% сокращение общего углеродного следа по сравнению с обычным пожарным автомобилем ARFF с двигателем внутреннего сгорания, основанное на расчетном рабочем цикле производителя, устранение необходимости длительного простоя дизельного двигателя и возможность работы на полностью электрической тяге при въезде, выезде и простое на пожарной станции, что значительно снижает воздействие вредных выбросов на пожарных.
Подробнее можно узнать, прочитав официальное руководство OshKosh по пожарным автомобилям ARFF здесь.
Мнение Electrek

Благодаря относительно коротким дистанциям пробега и экстремальным нагрузкам, аэропорты представляют собой практически идеальный сценарий использования аккумуляторных электромобилей в целом, а их мгновенный крутящий момент при старте, повышенная эффективность и способность работать намного тише дизельных двигателей (облегчая связь) могут сыграть решающую роль в чрезвычайной ситуации, когда на кону стоят жизни.
Кроме того, поскольку спрос на ископаемое топливо на дорогах снижается, аэропорты и авиакомпании (которые исторически были причиной около 4% глобального потепления) становятся все большей частью быстро сокращающегося пирога, когда речь идет о выбросах ископаемого топлива.
Или, как выражается OshKosk: Поскольку аэропорты продолжают уделять приоритетное внимание устойчивости и операционной эффективности, электрический пожарный автомобиль Striker Volterra ARFF выделяется как перспективное решение, отвечающее сегодняшним требованиям и готовящееся к завтрашним вызовам.
Это немного саморекламы, но я не могу не согласиться.

Знаете ли вы: сетевые солнечные системы автоматически отключаются при сбое в сети? Это означает, что у вас не будет электричества при отключении, даже при наличии солнечных панелей.
Чтобы свет не гас, вам понадобится резервный аккумулятор для всего дома — ваши персонализированные предложения по солнечным батареям и аккумуляторам легко сравнить онлайн, и вы получите доступ к непредвзятым консультантам по энергетике, которые помогут вам на каждом этапе. Самое приятное? Вам никто не позвонит, пока вы не решите действовать. Начните сегодня, без лишних хлопот, нажав здесь.