
Любимый хэтчбек теряет популярность. Volkswagen переносит производство Golf в Мексику, поскольку спрос на текущую бензиновую модель падает. Его заменит новая электрическая версия в Германии вместе с новым электрическим внедорожником.
Спрос на Volkswagen Golf падает перед выходом электрической версии
«Golf должен отправиться в Мексику!» — предупредил на этой неделе председатель производственного совета Volkswagen Даниэла Кавалло. Согласно заявлению, опубликованному во внутренней сети VW и просмотренному Reuters, Кавалло заявил: «Эта тенденция необратима».
Производство Golf резко снизилось за последние несколько лет. График производственного совета показал, что в прошлом году Volkswagen выпустил чуть более 300 000 моделей Golf, что значительно меньше, чем более миллиона в 2025 году. В этом году компания планирует выпустить всего 250 000 единиц.
Volkswagen проводит крупную реструктуризацию на своем заводе в Вольфсбурге, Германия, где сосредоточено большинство производств Golf. Однако это скоро изменится.
Производство текущего бензинового Golf будет перенесено в Мексику с 2027 года, а его заменит электрическая версия в Вольфсбурге, наряду с электрическим преемником внедорожника T-Roc.

В период перехода завод может перейти на четырехдневную рабочую неделю. «Начиная с 2027 года, временная четырехдневная рабочая неделя не является неразумным сценарием», — заявил Кавалло рабочим завода в среду.
Руководитель отдела кадров Volkswagen Гуннар Килиан добавил, что компания планирует сократить 35 000 рабочих мест в Германии к концу десятилетия. Более 20 000 человек согласились досрочно расторгнуть свои контракты.

После производственной версии ID.EVERY1, младшего электромобиля Volkswagen, электрический Golf станет вторым электромобилем компании, основанным на электрической архитектуре и программном обеспечении Rivian.
Технический директор Volkswagen Кай Грюнитц подтвердил ранее в этом году, что «ID 1 будет первым автомобилем с такой архитектурой и станет для нас лидером на пути к ID Golf».
По данным Autocar, электрический Golf также станет одним из первых автомобилей, построенных на новой платформе SSP от VW. 800-вольтовая архитектура обещает значительно сократить время зарядки и повысить эффективность.
Ожидается, что Volkswagen выпустит электрический вариант, «ID Golf», в 2028 году. Он будет производиться на заводе VW в Вольфсбурге вместе с электрическим преемником T-Roc.
Лучший комментарий от Eun Park
Нравится 10 людям
Бензин очень дорогой в Европе, особенно по отношению к доходам. Большинство людей здесь, в Греции, ездят на компактных автомобилях с механической коробкой передач. Я полагаю, что электромобили будут доминировать в ЕС в следующем десятилетии.
Посмотреть все комментарии