Mazda делает ставку на то, что ее первый настоящий электромобиль сможет преодолеть «возмутительные» тарифы Трампа

Подождите, у Mazda есть электромобиль? Ну, пока нет. Компания подтвердила, что их предстоящий электромобиль будет производиться в Японии. Несмотря на то, что он будет производиться в Японии, Mazda делает ставку на то, что ее первый электромобиль сможет преодолеть «возмутительные» 25% автомобильные тарифы администрации Трампа.

Mazda готовится к выпуску своего первого специализированного электромобиля на фоне американских автомобильных тарифов

Ранее в этом году Mazda раскрыла планы по строительству нового завода по производству модулей для цилиндрических литий-ионных аккумуляторных ячеек в Японии.

Mazda будет использовать аккумуляторные ячейки Panasonic Energy для производства модулей и аккумуляторных блоков для своего первого специализированного электромобиля, который также будет производиться в Японии.

На этой неделе официальные лица впервые подтвердили, что новый электромобиль будет производиться на сборочном заводе Hofu H2 с использованием самых передовых технологий.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра контента

По словам руководителя производственного инжиниринга Mazda Такето Хиронака, «передовые» технологии могут даже помочь компании преодолеть новые американские автомобильные тарифы. Хиронака заявил (со ссылкой на Automotive News): «Цифра в 25 процентов возмутительна», добавив: «Мы будем контролировать то, что можем».

Вместо создания выделенной производственной линии для электромобилей завод будет оставаться гибким, чтобы корректировать объемы производства по мере необходимости.

Mazda-first-EV-tariffs
Производство Mazda CX-80 (Источник: Mazda)

Mazda заявила, что производство бензиновых, дизельных, гибридных и подключаемых гибридных автомобилей на одной линии может снизить инвестиции на 85% и время выполнения работ на 80%.

К 2030 году японский автопроизводитель планирует, что все автомобили будут «электрифицированы», а чисто электрические автомобили составят от 25% до 40% мировых продаж. По словам Хиронака, в настоящее время этот показатель приближается к 25%.

Mazda-first-EV-tariffs
Электрический седан Mazda 6e для зарубежных рынков, таких как Европа (Источник: Changan Mazda)

«У нас может быть доля BEV 100 процентов, а может и 0 процентов», — сказал Хиронака, добавив: «Смешанное производство означает, что доля BEV будет меняться в зависимости от спроса клиентов в данный момент».

Лучший комментарий от Vanessa


Понравилось 3 людям

Я помню MX-30 EV. Очень милый и стильный, но запас хода 100 миль, и продавался он только в небольших частях Калифорнии. Думаю, они продали около 100 штук, но очень старались, чтобы люди его не покупали. GM облегчила людям доступ к EV1.

Посмотреть все комментарии

Mazda начнет производство новой модели электромобиля в 2027 году. Компания еще не раскрыла цены, запас хода и другие характеристики. Похоже, нам придется подождать до момента, близкого к запуску, чтобы узнать больше.

Мнение Electrek

После запуска своего первого электромобиля в Китае, EZ-6, Mazda представила глобальную модель 6e, которая появится в Европе и других странах позднее в этом году. За ней последует CX-6e, глобальная версия электрического внедорожника Mazda EZ-60, продаваемого в Китае.

Однако обе модели производятся в Китае совместным предприятием компании Changan Mazda. США являются крупнейшим и наиболее важным рынком для Mazda. Чтобы оставаться конкурентоспособной, ей придется адаптироваться, как и большинству автопроизводителей.

Mazda уже находится в уязвимом положении с целым рядом новых, более дешевых и более совершенных электромобилей, которые должны появиться в США в ближайшие несколько лет. Сможет ли ее первый специализированный электромобиль помочь исправить ситуацию? Все мы помним, что произошло с MX-30 EV, который был снят с производства в США в 2023 году.