
Подождите, у Mazda есть электромобиль? Ну, пока нет. Компания подтвердила, что их предстоящий электромобиль будет производиться в Японии. Несмотря на то, что он будет производиться в Японии, Mazda делает ставку на то, что ее первый электромобиль сможет преодолеть «возмутительные» 25% автомобильные тарифы администрации Трампа.
Mazda готовится к выпуску своего первого специализированного электромобиля на фоне американских автомобильных тарифов
Ранее в этом году Mazda раскрыла планы по строительству нового завода по производству модулей для цилиндрических литий-ионных аккумуляторных ячеек в Японии.
Mazda будет использовать аккумуляторные ячейки Panasonic Energy для производства модулей и аккумуляторных блоков для своего первого специализированного электромобиля, который также будет производиться в Японии.
На этой неделе официальные лица впервые подтвердили, что новый электромобиль будет производиться на сборочном заводе Hofu H2 с использованием самых передовых технологий.
По словам руководителя производственного инжиниринга Mazda Такето Хиронака, «передовые» технологии могут даже помочь компании преодолеть новые американские автомобильные тарифы. Хиронака заявил (со ссылкой на Automotive News): «Цифра в 25 процентов возмутительна», добавив: «Мы будем контролировать то, что можем».
Вместо создания выделенной производственной линии для электромобилей завод будет оставаться гибким, чтобы корректировать объемы производства по мере необходимости.

Mazda заявила, что производство бензиновых, дизельных, гибридных и подключаемых гибридных автомобилей на одной линии может снизить инвестиции на 85% и время выполнения работ на 80%.
К 2030 году японский автопроизводитель планирует, что все автомобили будут «электрифицированы», а чисто электрические автомобили составят от 25% до 40% мировых продаж. По словам Хиронака, в настоящее время этот показатель приближается к 25%.

«У нас может быть доля BEV 100 процентов, а может и 0 процентов», — сказал Хиронака, добавив: «Смешанное производство означает, что доля BEV будет меняться в зависимости от спроса клиентов в данный момент».
Mazda начнет производство новой модели электромобиля в 2027 году. Компания еще не раскрыла цены, запас хода и другие характеристики. Похоже, нам придется подождать до момента, близкого к запуску, чтобы узнать больше.
Мнение Electrek
После запуска своего первого электромобиля в Китае, EZ-6, Mazda представила глобальную модель 6e, которая появится в Европе и других странах позднее в этом году. За ней последует CX-6e, глобальная версия электрического внедорожника Mazda EZ-60, продаваемого в Китае.
Однако обе модели производятся в Китае совместным предприятием компании Changan Mazda. США являются крупнейшим и наиболее важным рынком для Mazda. Чтобы оставаться конкурентоспособной, ей придется адаптироваться, как и большинству автопроизводителей.
Mazda уже находится в уязвимом положении с целым рядом новых, более дешевых и более совершенных электромобилей, которые должны появиться в США в ближайшие несколько лет. Сможет ли ее первый специализированный электромобиль помочь исправить ситуацию? Все мы помним, что произошло с MX-30 EV, который был снят с производства в США в 2023 году.
Лучший комментарий от Vanessa
Понравилось 3 людям
Я помню MX-30 EV. Очень милый и стильный, но запас хода 100 миль, и продавался он только в небольших частях Калифорнии. Думаю, они продали около 100 штук, но очень старались, чтобы люди его не покупали. GM облегчила людям доступ к EV1.
Посмотреть все комментарии