
Я большой поклонник электротрициклов. Возможно, я еще не седовласый лис (пока), но даже в свои 36 лет я могу оценить преимущества комфортного электротрицикла так же, как и их более многочисленная аудитория — пожилые райдеры.
Я считаю, что возраст и доступность не должны быть единственными факторами при рассмотрении преимуществ трех колес перед двумя, и двухмоторный электротрицикл MeetOne Tour — отличный тому пример. Конечно, он был бы превосходен для людей, которые больше не чувствуют такой же уверенности или устойчивости на двухколесных транспортных средствах. Но на нем также просто весело кататься в любом возрасте и с любым уровнем подготовки!
Но не верьте мне на слово. Посмотрите мое видео! Ознакомьтесь с моими впечатлениями в видеообзоре ниже или продолжайте читать, чтобы узнать все детали.
Видеообзор двухмоторного электротрицикла MeetOne Tour
Технические характеристики двухмоторного электротрицикла MeetOne Tour
- Двигатель: Два двигателя мощностью 750 Вт с номинальным крутящим моментом 180 Нм
- Максимальная скорость: 25 миль в час (40 км/ч) при педальном усилении или 15 миль в час (25 км/ч) при использовании дросселя
- Запас хода: Заявлено до 130 миль (210 км)
- Аккумулятор: Два аккумулятора 48 В 15 Ач (всего 1440 Вт·ч) с сертификацией UL и элементами Samsung
- Грузоподъемность: 550 фунтов (250 кг)
- Рама: Алюминиевый сплав 6061
- Тормоза: Гидравлические дисковые тормоза с двумя поршнями (три штуки!)
- Дополнительно: Датчик крутящего момента, стояночный тормоз, полный подвес, 7-ступенчатая трансмиссия Shimano, в комплекте крылья/корзина/задняя сумка, поставляется почти полностью собранным
- Цена: 3 299

Комфорт и производительность в одном
Электротрицикл MeetOne Tour Dual Motor выделяется как надежный и комфортный вариант на рынке электрических трициклов. Благодаря полулежачей конструкции, двойным двигателям и продуманным функциям он предлагает привлекательную езду для тех, кто ищет устойчивость и производительность.
Вас можно было бы простить за мысль, что электрический трицикл не может быть захватывающим. Но MeetOne каким-то образом объединил мощность и комфорт в одном электровелосипеде, и это невероятное ощущение. Я все думал: «Этот трицикл не должен ощущаться так хорошо», и вот мы здесь.
Полулежачее положение сиденья Tour E-Trike обеспечивает расслабленную посадку, снижая нагрузку на спину и колени. Ваши ноги приятно вытянуты вперед, а не поджаты под вас.
Увеличенное сиденье со спинкой повышает комфорт, делая длительные поездки более приятными. Система полной подвески трицикла с двухкоронной вилкой и двумя задними амортизаторами эффективно поглощает неровности дороги, способствуя более плавной езде. Все это работает вместе очень хорошо. Есть даже новое сиденье, которое было добавлено позднее, с подлокотниками, что делает этот аппарат скорее креслом-качалкой на колесах, чем традиционным электротрициклом.
Также есть режим заднего хода, что важно для такого громоздкого трицикла, которым может быть сложно маневрировать в тесных местах.
И в качестве дополнительного примечания о комфорте, велосипед поставляется почти полностью собранным, поэтому начать движение гораздо проще, чем с некоторыми трициклами, требующими значительной сборки дома.

А потом — мощность. Оснащенный двумя мотор-колесами мощностью 750 Вт, Tour E-Trike обеспечивает суммарный крутящий момент 180 Нм, предлагая уверенное ускорение и возможность легко преодолевать подъемы. Тяговое усилие распределяется между одним двигателем в задней ступице и другим в передней, гарантируя, что мощность действительно передается на землю.
Максимальная скорость трицикла заявлена на уровне 25 миль в час (40 км/ч), хотя я обнаружил, что режим только с дросселем достигал только 15 миль в час (25 км/ч), а педальный привод позволял развивать более высокие скорости. Датчик крутящего момента обеспечивает отзывчивую помощь, регулируя мощность в зависимости от усилия при педалировании для естественного ощущения езды.
Запас хода аккумулятора тоже впечатляет. Двойные аккумуляторы Samsung 48 В 15 Ач (всего 30 Ач или 1440 Вт·ч) обеспечивают заявленный запас хода до 130 миль (210 км) в оптимальных условиях — хотя я сомневаюсь, что кто-нибудь увидит такой большой запас. Тем не менее, 50 миль (80 км) достижимы даже при езде с использованием дросселя благодаря этим двойным аккумуляторам.
Этот увеличенный запас хода делает Tour E-Trike отличным выбором как для дальних поездок, так и для ежедневных поездок на работу. Кроме того, аккумуляторы сертифицированы по стандарту UL2271, что добавляет еще больше уверенности.

Безопасность и грузоподъемность
Как и в случае с любым электротрициклом, безопасность критически важна из-за присущей неустойчивости трехколесных велосипедов типа «дельта» в поворотах и неоспоримого факта, что многие райдеры старше и более склонны к несчастным случаям. К счастью, я рад видеть, что MeetOne с самого начала позаботился о многих вопросах безопасности.
Широкая задняя часть помогает трициклу чувствовать себя более устойчивым в поворотах, хотя по-прежнему не стоит проходить крутой поворот на полной скорости. Чтобы этого не произошло, трицикл оснащен гидравлическими дисковыми тормозами на всех колесах, обеспечивающими надежную остановку. Стояночный тормоз также удобен в использовании, требуя минимальных усилий для активации. Большинство стояночных тормозов на электровелосипедах требуют значительной силы руки, чтобы полностью вытянуть рычаг, при этом вторая рука обычно нужна для нажатия на механизм блокировки. На MeetOne сначала активируется рычаг стояночного тормоза, затем райдер тянет тормозную ручку настолько сильно, насколько хочет. Это гораздо более удобная конструкция.
Хорошо расположенные зеркала трицикла также обеспечивают хорошую видимость сзади, повышая безопасность во время поездок. Дополнительные функции включают режим заднего хода для легкого маневрирования и дифференциал для плавного прохождения поворотов.

С максимальной грузоподъемностью 550 фунтов (250 кг) и задней корзиной, способной вместить до 100 фунтов (45 кг), Tour E-Trike отлично подходит для перевозки продуктов, снаряжения или других необходимых вещей.
Задняя сумка в большой задней корзине также помогает закрывать мелкие предметы и предотвращает их выпадение из корзины. Вы можете положить свои вещи или бутылку воды в сумку и быть уверенными, что они останутся на месте даже после тряской езды.




Что не понравилось?
Что может не понравиться в таком трицикле? Нет, серьезно, я именно это и имею в виду. Вот что мне не понравилось.
Во-первых, трицикл чертовски тяжелый!
Я даже не знаю, сколько он весит. У меня нет достаточно большой весовой платформы, чтобы его взвесить, а MeetOne вес не указывает. Хотя он определенно весит более 100 фунтов (45 кг). Я бы предположил, около 115-120 фунтов (52-54 кг). Он также громоздкий, что означает, что для его подъема потребуется несколько человек. Если вам нужно его транспортировать, используйте пандус и пикап — я не уверен, что есть лучший вариант.
Далее, он дорогой. XP Trike стоит менее половины этой цены, так что вы и ваш партнер могли бы купить по одному и еще остались бы деньги. Но с другой стороны, эта штука намного комфортнее, намного мощнее и просто намного более серьезный трицикл. Так что это не модель для тех, кто пытается сэкономить — это модель для тех, кто хочет намного больше, чем предлагают другие.
И последнее: иметь два аккумулятора — это хорошо, но необходимость заряжать два аккумулятора — нет. Был бы желателен один зарядник, который питал бы оба аккумулятора, или один более крупный аккумулятор. Тем не менее, один массивный аккумулятор ставит все яйца в одну корзину, и если ваш аккумулятор когда-нибудь выйдет из строя, у вас будет дорогой кусок никеля и лития для замены. Два аккумулятора дают вам резервирование, которое может быть очень полезным в такой ситуации, так что есть что сказать и о двух независимых аккумуляторных блоках!

Заключительные мысли
В целом, MeetOne Tour — один из самых привлекательных электротрициклов, которые я когда-либо тестировал. Он не пытается быть самым легким или самым эффектным трициклом на рынке — вместо этого он полностью сосредоточен на том, чтобы быть машиной с богатым функционалом и сверхкомфортной, ставя практичность и комфорт превыше всего. От полной подвески до полулежачего сиденья — все в Tour создано для того, чтобы сделать поездку максимально плавной и приятной. И это работает. Независимо от того, едете ли вы на работу, выполняете поручения или просто катаетесь ради удовольствия, этот электротрицикл ощущается устойчивым, способным и невероятно продуманным. Дополнительный вес может потребовать немного больше усилий для перемещения вручную, но как только вы начинаете движение, эта масса трансформируется в уверенность и стабильность на дороге.
Он также полон мелких деталей, которые имеют большое значение. Режим заднего хода может показаться незначительным, но он спасает при маневрировании в тесных местах. Зеркала действительно полезны, что на электротрициклах встречается крайне редко. А тормозная система, включая легко активируемые стояночные тормоза, показывает, что дизайнеры думали о реальном использовании. За 3 299 долларов это не самый дешевый трицикл, но, учитывая двойные двигатели, двойные аккумуляторы и ориентированную на комфорт конструкцию, он все еще кажется выгодным приобретением. Для райдеров, ищущих серьезное решение для мобильности, которое не жертвует качеством езды или функциональностью, электротрицикл MeetOne Tour Dual Motor определенно заслуживает более пристального внимания.