Первый серийный электрический мотоцикл Honda уже здесь — и это кафе-рейсер! [обновление]

Год за годом бесчисленное множество полностью электрических концепт-байков под маркой Honda появлялись на мотошоу, но так и не доходили до дилерских салонов. Но теперь он появился: этот неотразимый электрический мотоцикл Honda, вдохновленный стилем кафе-рейсер, — первый у компании, и вы можете его купить!

ОБНОВЛЕНИЕ: Нет, не можете.

Наш собственный эксперт по двухколесным мотоциклам Мика Толл совершенно иначе взглянул на новости о новом электрическом Honda, которые обязательно стоит прочитать здесь.


Мы впервые увидели этот первый серийный электрический мотоцикл от Honda в марте, когда утечка документов о типах транспортных средств намекнула на мотоцикл класса 125 куб. см со скоростью 75 миль в час и дизайном в стиле кафе-рейсер под обозначением “WH8000D”. Тогда было ясно, что Honda всерьез работает над настоящим электрическим мотоциклом — но не было ясно, когда (или даже если) он когда-либо увидит производство (или даже если).

Реклама — прокрутите для просмотра большего количества контента

Ожидание окончено


Электрический мотоцикл Honda E-VO со скоростью 75 миль в час; фото: Honda.

Новый Honda E-VO доступен в двух- или трехбатарейных версиях с емкостью аккумулятора 4,1 или 6,2 кВт·ч. В трехбатарейной версии водители могут наслаждаться пробегом до 170 км по стандарту WMTC (около 105 миль). Подзарядка занимает около 2,5 часов от стандартной розетки или около 90 минут от L2 (например, у Livewire от Harley-Davidson или Vespa Elettrica). Быстрая зарядка постоянным током более 40 минут — это максимум.

Обе конфигурации батарей питают двигатель с пиковой мощностью 15,3 кВт, или около 20 л.с. И, как и у всех электродвигателей, весь крутящий момент доступен с 0 об/мин, что обеспечивает Honda E-VO городскую динамику, сравнимую с мотоциклами гораздо большей (чем 125 куб. см) кубатуры.

Помимо превосходных характеристик при старте и остановке, Honda E-VO предлагает водителям ряд других инновационных (для мотоцикла) функций, включая 7-дюймовый TFT-дисплей приборов, соединенный со вторым 7-дюймовым TFT-экраном для навигации, музыки, давления в шинах и информации о состоянии заряда батареи. В версии E-VO с меньшей батареей имеется передняя видеорегистратор, а в более крупной модели — передний и задний видеорегистраторы в стандартной комплектации.

Honda E-VO доступен в цветовых решениях черный и кремовый (на фото). Цены начинаются от 29 999 юаней, или около 4500 долларов США за версию с аккумулятором 4,1 кВт·ч, и 36 999 юаней (около 5100 долларов США) за версию с тройным аккумулятором 6,2 кВт·ч.

Мнение Electrek


Электрический мотоцикл Honda E-VO; фото: Honda.

Лучший комментарий от N1


Понравилось 8 людям

Я подожду, пока у них появится силовая установка мощностью, эквивалентной 300-600 куб. см, с запасом хода 180+ и возможностью быстрой зарядки.

Этот байк кажется разработанным только для городских поездок. Он должен как минимум соответствовать производительности Vespa GTS 310 Super Sport, которая может легко развивать скорость более 80 миль в час с запасом хода 130 миль всего на двух галлонах топлива.

Посмотреть все комментарии

Да, это мотоцикл для китайского рынка, построенный совместным предприятием Honda в Китае Wuyang. Нет, мы, вероятно, никогда не получим что-то подобное в США, где шумный CBR600RR объемом 600 куб. см и мощностью 113 л.с. каким-то образом позиционируется как «хороший мотоцикл для начинающих» трусами с трехдюймовыми полосками на шинах. Тем не менее, если мотоциклетная индустрия в целом хочет выжить в Северной Америке, именно такие быстрые, доступные и легкие мотоциклы и нужны.

Будем надеяться, что мы получим что-то подобное в Штатах как можно скорее.

ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Wuyang Honda; через Ride Apart, the PACK.


Ваши персональные предложения по солнечным батареям легко сравнить онлайн, и вы получите доступ к непредвзятым энергетическим консультантам, которые помогут вам на каждом этапе. Лучшая часть? Вам никто не позвонит, пока вы не решите продолжить. Начните без проблем, нажав здесь.