Илон Маск начинает понимать, что Трамп и Республиканская партия губят Tesla

Илон Маск начинает понимать, или, по крайней мере, признавать, что Трамп и Республиканская партия сильно навредят Tesla, отменив льготы на аккумуляторы и солнечную энергию, при этом не отменяя льготы на ископаемое топливо.

Многие были шокированы, когда Илон Маск решил поддержать Дональда Трампа и Республиканскую партию, учитывая, что они последовательно нападали на чистую энергетику и электромобили, которые являются основными продуктами Tesla.

Республиканская партия подрывает возобновляемые источники энергии годами, и кажется, что пожертвование Маска в размере 300 миллионов долларов Трампу и его влияние на партию не смогли ничего изменить, поскольку последний принятый контролируемым республиканцами Конгрессом бюджет отменяет значительную часть прогресса, достигнутого администрацией Байдена в области чистой энергетики и внедрения электромобилей.

Бюджет отменяет налоговый кредит в размере 7 500 долларов на электромобили, что является большой частью успеха Tesla в США. Он также отменяет стимулы для строительства аккумуляторов в США – еще один стимул, который сильно помог Tesla.

Реклама – прокрутите для просмотра другого контента

Он также отменяет 30-процентный налоговый кредит на хранение энергии и солнечную энергию, что значительно помогло энергетическому подразделению Tesla.

Вчера Tesla опубликовала заявление с призывом к правительству Трампа постепенно отказаться от этих льгот, а не отменять их полностью:

Резкая отмена энергетических налоговых льгот поставит под угрозу энергетическую независимость Америки и надежность нашей энергосистемы – мы призываем Сенат принять законодательство, предусматривающее разумный поэтапный отказ от 25D и 48e. Это обеспечит продолжение быстрой установки мощностей более 60 ГВт в год для поддержки искусственного интеллекта и роста внутреннего производства.

Маск поделился заявлением, а затем добавил, что, в то время как правительство, которое он помог избрать, отменяет льготы для электромобилей и чистой энергетики, оно не отменяет их для нефти и газа:

США стимулируют нефтегазовую отрасль на сотни миллиардов долларов в год.

До поддержки Трампа и Республиканской партии Маск заявлял, что он выступает за отмену льгот для электромобилей и чистой энергетики, если льготы для ископаемого топлива также будут отменены.

На этой неделе Маск официально покинул администрацию Трампа.

Мнение Electrek

Интересно наблюдать, как Маск впервые, хоть и слабо, высказался против некоторых политик Трампа. Он отметил, что законопроект увеличит дефицит, а теперь еще и это.

Быстрое напоминание: Маск заявил, что Трамп был «единственным, кто мог спасти западный мир», и что если он не будет избран, то США фактически конец.

Его заявленные цели с Трампом заключались в том, чтобы «убить вирус пробужденного сознания» и взять под контроль дефицит и долг.

США никогда не были так разобщены, а Трамп продвигает бюджет, который увеличит госдолг США примерно на 4 триллиона долларов в течение следующих нескольких лет. Его поддержка Трампа не принесла никаких значимых результатов для достижения этих целей. Конечно, реальная цель Маска в поддержке Трампа, вероятно, заключалась в том, чтобы избавиться от федеральных регуляторов и агентств, которые преследовали его и его бизнес.

Лучший комментарий от Gertrud


Понравилось 106 людям

Не Трамп и Республиканская партия губят Tesla, а Илон Маск губит Tesla.

Тот факт, что Tesla выпустила всего одну модель за 5 лет, которая является полным провалом, — это не из-за Трампа. Это решил Илон Маск. Тот факт, что Tesla придерживается только зрения в автономном вождении (без радара, без лидара, без ультразвука), и Tesla имеет связанные руки, так сказать, — это не из-за Трампа и Республиканской партии, а из-за Маска. Тот факт, что Tesla испытывает огромный отток кадров, — это не из-за Трампа, а потому, что люди не хотят работать на фашиствующего Илона Маска. Несколько негативных последствий сейчас просто накладываются из-за Трампа.

Маск сейчас просто пытается создать благоприятную обстановку перед ежегодным общим собранием. «Послушайте, я снова крепко забочусь о Tesla. Послушайте, я дистанцируюсь от Трампа. Теперь все снова будет хорошо». Но основная проблема — это некомпетентность и плохое управление Маска. И если он сейчас снова хочет больше заботиться о Tesla, это, по сути, угроза.

Посмотреть все комментарии

Ему это удалось, но какой ценой?

Налоговый кредит на электромобили является значительным фактором поддержания спроса на Tesla в США, которые, по сути, являются последним основным рынком, где компания продает автомобили с прибылью.

Отмена 30% налогового кредита на солнечную энергию и хранение энергии значительно замедлит бизнес Tesla по хранению энергии, который был единственным растущим бизнесом компании за последние два года.

Короче говоря, бюджет значительно ослабит бизнес Tesla в США, который был последним оставшимся рынком, где дела шли не так уж плохо. Канада потеряна. Европа потеряна, и Tesla сталкивается с огромным давлением со стороны конкуренции в Китае.