Продажи Tesla в Квебеке упали на 87%, поскольку ее рынок был уничтожен

Продажи Tesla в Квебеке в первом квартале 2025 года упали на 87% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Критически важный канадский рынок был уничтожен, и Tesla больше не импортирует новые автомобили.

Квебек является ведущим рынком электромобилей в Канаде с самым высоким уровнем принятия новых электромобилей.

Это связано со стимулами, дешевой гидроэлектроэнергией и сильной базой энтузиастов электромобилей.

Реклама — прокрутите дальше для получения контента

Как лидер рынка электромобилей в Северной Америке, Квебек стал важным рынком для Tesla.

Однако рынок Tesla в Квебеке теперь исчез.

У нас нет всех канадских данных по регистрации транспортных средств за первый квартал; однако Le Devoir удалось получить данные по Квебеку от Société d’assurance automobile du Québec (SAAQ), согласно которым Tesla поставила всего 524 автомобиля в Квебеке в первом квартале 2025 года.

Это на 87% меньше по сравнению с первым кварталом 2024 года.

Приостановка действия квебекских и федеральных программ стимулирования электромобилей способствовала резкому спаду, но эта пауза также пришлась на квартал, что помогло продажам, создав срочность покупки и получения.

Однако это также создало неловкую ситуацию для Tesla, когда ее обвинили в подаче тысяч сомнительных запросов на получение стимулов на сумму 42 миллиона канадских долларов, что, как она позже заявила, было накопившейся очередью поставок, которую она еще не оформила.

Эта спорная ситуация усугубила ущерб бренду Tesla в Квебеке и более широкой Канаде из-за поддержки ее генеральным директором Илоном Маском Дональда Трампа, который открыто призывает США аннексировать Канаду.

Проблемы Tesla в Канаде не закончились

Хотя первый квартал 2025 года был плохим, второй квартал может оказаться еще хуже. Tesla пришлось повысить цены в Канаде в апреле из-за того, что канадское правительство наложило 25% пошлин на свои автомобили в ответ на торговую войну Трампа.

Сочетание окончания некоторых программ стимулирования, более высоких цен и ухудшения отношения к Tesla в Канаде и Квебеке приводит к очень низким продажам на рынке.

Источник, осведомленный о ситуации, сообщил, что Tesla не планирует импортировать больше автомобилей в страну в этом квартале из-за низкого спроса.

Общий рынок электромобилей в Канаде снизился на 45% в первом квартале из-за паузы в программе стимулирования, но спад Tesla был гораздо более резким, что указывает на более серьезные проблемы, чем просто отсутствие стимулов.

Мнение Electrek

Ситуация для Tesla в Канаде сейчас даже хуже, чем в Европе. Это не самый большой рынок по размеру, но здесь значительно более высокий уровень принятия электромобилей, чем в США, и это помогло Tesla в Северной Америке.

Пока действуют пошлины, у Tesla в Канаде мало надежд.

Лучший комментарий от Mark Wegman


Понравилось 22 людям

Теперь, когда Международный торговый суд (американский суд, занимающийся торговлей) лишил Трампа возможности вводить пошлины, мне интересно, не откажутся ли другие страны от ответных пошлин. Это могло бы помочь Tesla в Канаде, но я подозреваю, что ущерб бренду неисправим и смертелен для бренда.

Посмотреть все комментарии

Даже если они будут отменены, что, я надеюсь, произойдет скоро, поскольку это будет означать деэскалацию глупой и незаконной торговой войны Трампа, у Tesla все равно будут серьезные проблемы с брендом из-за поддержки Трампа Маском и его глупых заявлений вроде «Канада — не настоящая страна».

Все эти факторы добавляются к устаревшему и ограниченному модельному ряду Tesla, который слишком сильно зависит от Model Y, которая получила незначительное обновление, недостаточное для оживления продаж.

Сейчас очень сложно быть оптимистом в отношении Tesla.

В Канаде у Tesla сейчас есть запас новой Model Y, который ей удалось получить до введения пошлин. Если вы заинтересованы в Cybertruck, то их много. Хотя, я думаю, вам лучше подождать немного, так как я предполагаю, что цены снизятся.