Из пепла: Lion Electric находит спасение в Квебеке

Новая субсидия на школьные электробусы в Квебеке дала испытывающему трудности производителю электробусов и грузовиков Lion Electric свежий коммерческий прогноз и множество новой недвижимости, чтобы с ней как-то разобраться.

Lion Electric накопил почти 250 миллионов долларов долгов, уволил сотни сотрудников в двух странах и оставил несколько школьных округов в подвешенном состоянии с неопределенными заказами или, в некоторых случаях, с неработающими автобусами. Спад некогда многообещающего производителя электробусов был настолько серьезным, что Bragel Eagel & Squire, P.C., нью-йоркская юридическая фирма, специализирующаяся на законодательстве о правах акционеров, расследует деятельность квебекского производителя из-за опасений, что он «нарушил федеральные законы о ценных бумагах и/или занимался другой незаконной деловой практикой». Зоркие наблюдатели за успехами Lion отметят, что это отдельный иск от того, который был объявлен Bronstein, Gewirtz, & Grossman, LLC., которая также подозревает Lion в совершении мошенничества с ценными бумагами по федеральным законам.

Другими словами, дела у канадского стартапа HDEV идут очень плохо. Но, похоже, не все потеряно для Lion Electric.

Правительственная программа стимулирования электробусов, срок действия которой истек в марте, будет возобновлена, открывая двери для большего количества продаж электробусов в Квебеке, где компания имеет реальные позиции (почти 1200 из 1600 существующих школьных электробусов уже носят знаки Lion).

Реклама — прокрутите для просмотра большего количества контента

Новую программу возмещения расходов некоторые рассматривают как ответ на предложенные Трампом тарифы на электромобили, произведенные в Канаде. Согласно деталям, новые школьные электробусы Lion Electric могут получить до 240 000 долларов в виде стимулирующего финансирования (по сравнению с предыдущим лимитом в 175 000 долларов), тогда как американские Blue Bird или Thomas Built, предположительно, не получат.

Этого нового надежды оказалось достаточно, чтобы убедить Винсента Кьяру, президента квебекского гиганта недвижимости Groupe MACH, и Пьера Уилки, директора совета директоров Lion Electric, начать вливать больше денег в Lion. Точные суммы не разглашаются, но хотя денег достаточно для сохранения канадского производственного предприятия в Сен-Жероме, очень определенно не достаточно для возобновления работы завода компании в Джолиете, Иллинойс.

«Было непросто достичь того, где мы находимся сегодня утром», — сказал Гай Мартель, юрист, представляющий Lion Electric, во время судебного слушания 16 мая. «Это результат, но это все еще не то, на что мы надеялись в самом начале процесса».

Пока нет новостей о том, как новые инвестиции повлияют на два судебных иска, или на предстоящее расследование SEC в отношении SPAC, или на ремонт простаивающих автобусов Lion Electric — но какая-то надежда лучше, чем никакой.

ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Electric Autonomy.


Ваши персональные предложения по солнечным батареям легко сравнить онлайн, и вы получите доступ к непредвзятым энергетическим консультантам, которые помогут вам на каждом этапе. Самое приятное? Вам никто не позвонит, пока вы не решите двигаться дальше. Начните без проблем, нажав здесь.