
Новая субсидия на школьные электробусы в Квебеке дала испытывающему трудности производителю электробусов и грузовиков Lion Electric свежий коммерческий прогноз и множество новой недвижимости, чтобы с ней как-то разобраться.
Lion Electric накопил почти 250 миллионов долларов долгов, уволил сотни сотрудников в двух странах и оставил несколько школьных округов в подвешенном состоянии с неопределенными заказами или, в некоторых случаях, с неработающими автобусами. Спад некогда многообещающего производителя электробусов был настолько серьезным, что Bragel Eagel & Squire, P.C., нью-йоркская юридическая фирма, специализирующаяся на законодательстве о правах акционеров, расследует деятельность квебекского производителя из-за опасений, что он «нарушил федеральные законы о ценных бумагах и/или занимался другой незаконной деловой практикой». Зоркие наблюдатели за успехами Lion отметят, что это отдельный иск от того, который был объявлен Bronstein, Gewirtz, & Grossman, LLC., которая также подозревает Lion в совершении мошенничества с ценными бумагами по федеральным законам.
Другими словами, дела у канадского стартапа HDEV идут очень плохо. Но, похоже, не все потеряно для Lion Electric.
Правительственная программа стимулирования электробусов, срок действия которой истек в марте, будет возобновлена, открывая двери для большего количества продаж электробусов в Квебеке, где компания имеет реальные позиции (почти 1200 из 1600 существующих школьных электробусов уже носят знаки Lion).
Новую программу возмещения расходов некоторые рассматривают как ответ на предложенные Трампом тарифы на электромобили, произведенные в Канаде. Согласно деталям, новые школьные электробусы Lion Electric могут получить до 240 000 долларов в виде стимулирующего финансирования (по сравнению с предыдущим лимитом в 175 000 долларов), тогда как американские Blue Bird или Thomas Built, предположительно, не получат.
Этого нового надежды оказалось достаточно, чтобы убедить Винсента Кьяру, президента квебекского гиганта недвижимости Groupe MACH, и Пьера Уилки, директора совета директоров Lion Electric, начать вливать больше денег в Lion. Точные суммы не разглашаются, но хотя денег достаточно для сохранения канадского производственного предприятия в Сен-Жероме, очень определенно не достаточно для возобновления работы завода компании в Джолиете, Иллинойс.
«Было непросто достичь того, где мы находимся сегодня утром», — сказал Гай Мартель, юрист, представляющий Lion Electric, во время судебного слушания 16 мая. «Это результат, но это все еще не то, на что мы надеялись в самом начале процесса».
Пока нет новостей о том, как новые инвестиции повлияют на два судебных иска, или на предстоящее расследование SEC в отношении SPAC, или на ремонт простаивающих автобусов Lion Electric — но какая-то надежда лучше, чем никакой.
ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Electric Autonomy.

Ваши персональные предложения по солнечным батареям легко сравнить онлайн, и вы получите доступ к непредвзятым энергетическим консультантам, которые помогут вам на каждом этапе. Самое приятное? Вам никто не позвонит, пока вы не решите двигаться дальше. Начните без проблем, нажав здесь.