Trek выводит на рынок свой первый электровелосипед с дроссельной заслонкой

В знаковом шаге, который знаменует отход от традиционных предложений электровелосипедов, Trek представила FX+ 1, свой первый электровелосипед, оснащенный дроссельной заслонкой. Этот запуск отвечает растущему потребительскому спросу на более универсальные и доступные варианты электровелосипедов, особенно на североамериканском рынке.

FX+ 1 — это гибридный электровелосипед, предназначенный для городских поездок, отдыха и легких внедорожных приключений. В его основе лежит задний мотор Hyena мощностью 500 Вт и крутящим моментом 60 Нм, обеспечивающий достаточную мощность для езды по различным типам местности, хотя он может и не сравниться с широким спектром 750-ваттных электровелосипедов, колесящих по улицам США. Мотор соединен с сертифицированной UL батареей емкостью 540 Вт·ч, интегрированной в нижнюю трубу, что обеспечивает запас хода до 50 миль на одной зарядке.

Максимальная скорость может быть настроена пользователем либо до 20 миль в час, либо до 28 миль в час (32 км/ч или 45 км/ч), что соответствует максимальным пределам для электровелосипедов класса 2 и класса 3 в США соответственно.

Райдеры могут выбирать между двумя версиями: стандартным FX+ 1, электровелосипедом класса 2 с поддержкой педалирования и дроссельной заслонкой до 20 миль в час, и FX+ 1S, вариантом класса 3, который увеличивает скорость с поддержкой педалирования до 28 миль в час, сохраняя при этом тот же предел дроссельной заслонки.

Реклама — прокрутите вниз для продолжения

FX+ 1 может похвастаться легкой алюминиевой рамой, доступной как в версиях с центральной, так и с высокой рамой, рассчитанных на райдеров ростом от 5’1″ до 6’6″. Он оснащен 27,5-дюймовыми колесами с покрышками Bontrager GR0 для гравия шириной 50 мм, что обеспечивает баланс между эффективностью на асфальте и комфортом на более неровных дорогах.

Велосипед оснащен встроенными передними и задними фонарями, а также стоп-сигналами и указателями поворота. Trek даже утверждает, что после того, как батарея разрядится до 0%, в ней останется достаточно заряда, чтобы питать фонари велосипеда еще три часа.

Велосипед также оснащен 8-скоростной трансмиссией Shimano ESSA, гидравлическими дисковыми тормозами с роторами 180 мм и креплениями для багажников и крыльев, что повышает его функциональность для ежедневных поездок и поручений.

Зарядка упрощена благодаря новому магнитному зарядному устройству EasyMag от Trek, которое полностью заряжает аккумулятор примерно за 5,5 часов. Система включает в себя настенное устройство с легко читаемыми светодиодными индикаторами, что упрощает процесс зарядки.

Исторически сложилось так, что Trek фокусировалась на электровелосипедах с поддержкой педалирования, подчеркивая естественное ощущение от езды и избегая дроссельных заслонок, которые позволяют райдерам приводить в движение мотор велосипеда без каких-либо усилий на педали. Введение модели с дроссельной заслонкой означает стратегический поворот, направленный на удовлетворение предпочтений многих североамериканских потребителей электровелосипедов, которые давно отдают предпочтение электровелосипедам с дроссельной заслонкой.

Тейлор Кук, менеджер по маркетингу Trek Canada, объяснил обоснование: «Существует множество велосипедов, называемых электровелосипедами, которые на самом деле не предназначены для педалирования. Это не тот случай. Это по-прежнему велосипед Trek, созданный для езды, просто с дополнительной помощью, когда она вам нужна».

Выходя на рынок электровелосипедов с дроссельной заслонкой, Trek выходит на прямую конкуренцию с более новыми брендами, которые заняли эту нишу рынка. Сочетание надежного качества сборки, продуманного дизайна и относительной доступности (для Trek) FX+ 1 по цене 1 999 долларов США делает его привлекательным вариантом для широкого круга райдеров.

Мнение Electrek

FX+ 1, безусловно, является интересным расширением портфеля электровелосипедов Trek, и, я думаю, поклонники будут рады видеть, как компания сочетает традиционные велосипедные характеристики с современными дроссельными заслонками электровелосипедов. Его появление свидетельствует о том, что компания прекрасно осведомлена о том, как многие американские райдеры предпочитают иметь дроссельную заслонку на своих электровелосипедах, и предприняла шаги для удовлетворения этой потребности.

Тот факт, что дочерняя компания Trek, Electra, начала использовать дроссельные заслонки два года назад, вероятно, стал отличным способом для Trek попробовать себя в игре с дроссельными заслонками. Компания, несомненно, видела рост числа райдеров, которые стекались к электровелосипедам Electra с дроссельной заслонкой, и тоже хотела получить долю этого пирога.