Bollinger Motors на грани краха: судебные иски и долги тянут компанию на дно [обновление]

Федеральный судья в Мичигане поместил активы некогда многообещающего бренда электрогрузовиков Bollinger Motors под управление конкурсного управляющего после заявлений о том, что владельцы компании по-прежнему должны ее основателю Роберту Боллингеру более 10 миллионов долларов.

ОБНОВЛЕНИЕ: генеральный директор Bollinger Брайан Чемберс заявляет, что не все потеряно.

На прошлой неделе мы писали о многомиллионном судебном иске, который поставил бренд Bollinger под управление конкурсного управляющего, предполагая, что для стартапа электрогрузовиков это будет конец. Но наши друзья из Clean Trucking смогли связаться с генеральным директором Bollinger Брайаном Чемберсом, который утверждает, что не все потеряно.

«Управление конкурсным управляющим не обязательно означает, что компания движется к ликвидации», — пояснил Чемберс. «На самом деле, управление конкурсным управляющим часто используется для избежания ликвидации и может быть лучшим курсом действий, чтобы помочь компании двигаться вперед… мы продолжаем продавать и обслуживать наши грузовики, а также поддерживать наших дилеров и клиентов».

Реклама — прокрутите вниз, чтобы узнать больше

Вы можете прочитать больше о комментариях Чемберса здесь, а также ознакомиться с оригинальной статьей (и официальными документами суда Мичигана) ниже.


Bollinger Motors впервые получила известность на этапе «нарисуй грузовик, получи миллиард долларов» революции электромобилей, когда Nikola кратковременно превзошла Ford по рыночной капитализации. Роберт Боллингер не смог достаточно быстро вывести свои грузовики на производство, хотя — поздний поворот к продаже бренда компании Mullen Automotive и запуск среднетоннажного коммерческого грузовика, похоже, не смогли его спасти.

Теперь, как сообщает Automotive News, появились более запутанные детали сделки: Роберт (для удобства отличия человека от бренда) утверждает, что Mullen Automotive задолжала ему более 10 миллионов долларов по займу, который он предоставил компании в 2024 году.

Ответ Mullen был предельно ясен: они даже не удосужились явиться в суд.

Боллингер утверждает, что по крайней мере два поставщика также подали иски против компании за неоплаченные долги. В связи с этим достопочтенный Терренс Г. Берг поместил бренд Bollinger под управление конкурсного управляющего, а его активы были заморожены для последующей реализации. Хуже того, для Bollinger, официальные судебные документы рисуют картину компании, которая действительно находится в очень плохом положении:

Показания и доказательства — которые адвокат ответчика признал точно отражающими финансовое положение ответчика — показали, что ответчик находится в кризисе. В течение нескольких месяцев ответчик задолжал более двадцати миллионов долларов поставщикам, подрядчикам, поставщикам услуг и владельцам помещений. Эти долги принадлежат сторонам, критически важным для функционирования ответчика. Генеральный директор Брайан Чемберс свидетельствовал, что 5 мая 2025 года ответчика лишили доступа к его производственным помещениям, и что владелец производственных помещений стремится навсегда выселить ответчика. Суду было сообщено, что ответчик был временно лишен доступа к своей критически важной системе производственного учета в конце апреля 2025 года, прежде чем произвести частичную оплату для возобновления услуг.

ОКРУЖНОЙ СУД ВОСТОЧНОГО ОКРУГА МИЧИГАНА

Не уверен, что вы уловили всё, но генеральный директор Bollinger был заблокирован на объектах компании и в настоящее время его выселяют, компания имеет долг более 20 миллионов долларов, и этот долг принадлежит людям, без которых Bollinger абсолютно не может обойтись, чтобы продолжать свою деятельность.

Вы можете прочитать полное решение суда, которое я встроил здесь, ниже. Как только вы все это осмыслите, не стесняйтесь спешить в комментарии, чтобы сказать, что я вам говорил, поскольку я действительно думал и надеялся, что у Bollinger B1 есть шанс. Глупо с моей стороны.

Дело Bollinger против Bollinger

ИСТОЧНИКИ: Automotive News, Justia, Yahoo!.