
Базовый электромобиль Volkswagen приближается. Первые предсерийные аккумуляторные системы, которые будут питать ID.2, уже сходят с конвейера, а Volkswagen уже производит компоненты для этого недорогого электромобиля.
Первая аккумуляторная система Volkswagen ID.2 запущена в производство
Прошло уже более двух лет с тех пор, как VW впервые представил ID.2all, предвестник своего предстоящего базового электромобиля стоимостью менее 25 000 евро (27 000 долларов).
ID.2 становится ближе к своему официальному дебюту после того, как первые предсерийные аккумуляторные системы и компоненты сошли с конвейера на заводе группы в Мартореле, Испания.
SEAT S.A., которая возглавит новое семейство городских электромобилей VW (базовые модели), на этой неделе объявила о двух значительных достижениях. Компания произвела первые кузовные детали на новом прессе PXL, который будет использоваться для нового CUPRA Raval в 2026 году, а затем для серийной версии Volkswagen ID.2.
Маркус Хаупт, временный генеральный директор брендов SEAT и CUPRA группы, заявил, что 2025 год станет «решающим», поскольку компания готовится к началу серийного производства своей новой линейки базовых электромобилей.

В ходе предсерийного производства задействованы как автоматизированные, так и ручные операции. По словам Volkswagen, после завершения модернизации завода процессы будут полностью роботизированы, и на нем будет работать около 500 человек.
После инвестиций в размере 300 миллионов евро (340 миллионов долларов) завод в Мартореле сможет производить до 300 000 аккумуляторов в год. Компания планирует начать серийное производство в 2026 году.

Скоро появятся более доступные электромобили
ID.2 станет первым электромобилем Volkswagen на новой платформе MEB+ и с недорогой аккумуляторной системой LFP, что обещает значительно сократить расходы.
Благодаря «особенно эффективной технологии привода, аккумулятора и зарядки», ожидается, что ID.2 будет иметь запас хода по циклу WLTP до 450 км (280 миль).

Volkswagen заявляет, что более доступный электромобиль «просторный, как Golf», но «недорогой, как Polo». Его цена составит менее 25 000 евро (27 000 долларов) на момент выхода в конце этого года или в начале 2026 года.
На автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре руководитель отдела технологического развития VW Кай Грюнц сообщил Autocar, что ожидаются «огромные улучшения», начиная с ID.2. Грюнц пообещал, что VW «возвращается к истокам», черпая вдохновение в культовых автомобилях прошлого, включая Golf.

Одна из забавных функций? Новые режимы вождения. Вы можете переключаться между темами «Classic» и «Vintage», и ваш дисплей будет выглядеть так, будто он прямо из старого Beetle или Golf.

Серийная версия ID.2 станет одним из десяти новых электромобилей, которые Volkswagen выпустит к 2026 году. За ней последуют кроссовер ID.2 SUV и более компактный и доступный ID.1.
ID.1 начнет новую эру как первый программно-определяемый автомобиль VW (SDV) при содействии Rivian. Ранее в этом году финансовый директор бренда VW Дэвид Пауэлс подтвердил, что компания планирует выпустить ID в 2027 году.
Лучший комментарий от Jeff
Понравилось 4 людям
ОБОЖАЮ винтажный дисплей. Я думаю, автопроизводители привлекли бы много клиентов, сделав конфигурации дисплеев с открытым исходным кодом (или, по крайней мере, SDK), позволяющие вносить графический вклад, как темы браузера. Люди хотят настраивать свои автомобили так же, как и ценностное предложение CarPlay Ultra, но для производителей, которые не хотят прибегать к такому уровню интеграции, просто создание приложения для дизайна пользовательского интерфейса и предоставление способа загрузки результата в ваш автомобиль, вероятно, будет гораздо менее затратным способом разработки и развития сообщества энтузиастов (которые сейчас больше приходят из технической, а не из автомобильной сферы).
Смотреть все комментарии