Первые предсерийные аккумуляторные системы и компоненты Volkswagen ID.2 сходят с конвейера

Базовый электромобиль Volkswagen приближается. Первые предсерийные аккумуляторные системы, которые будут питать ID.2, уже сходят с конвейера, а Volkswagen уже производит компоненты для этого недорогого электромобиля.

Первая аккумуляторная система Volkswagen ID.2 запущена в производство

Прошло уже более двух лет с тех пор, как VW впервые представил ID.2all, предвестник своего предстоящего базового электромобиля стоимостью менее 25 000 евро (27 000 долларов).

ID.2 становится ближе к своему официальному дебюту после того, как первые предсерийные аккумуляторные системы и компоненты сошли с конвейера на заводе группы в Мартореле, Испания.

SEAT S.A., которая возглавит новое семейство городских электромобилей VW (базовые модели), на этой неделе объявила о двух значительных достижениях. Компания произвела первые кузовные детали на новом прессе PXL, который будет использоваться для нового CUPRA Raval в 2026 году, а затем для серийной версии Volkswagen ID.2.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Маркус Хаупт, временный генеральный директор брендов SEAT и CUPRA группы, заявил, что 2025 год станет «решающим», поскольку компания готовится к началу серийного производства своей новой линейки базовых электромобилей.

Volkswagen-first-ID.2-battery
Концепт Volkswagen ID.2all (Источник: Volkswagen)

В ходе предсерийного производства задействованы как автоматизированные, так и ручные операции. По словам Volkswagen, после завершения модернизации завода процессы будут полностью роботизированы, и на нем будет работать около 500 человек.

После инвестиций в размере 300 миллионов евро (340 миллионов долларов) завод в Мартореле сможет производить до 300 000 аккумуляторов в год. Компания планирует начать серийное производство в 2026 году.

Volkswagen-first-ID.2-battery
SEAT S.A. собирает первую предсерийную аккумуляторную систему для Volkswagen ID.2 и Cupra Raval (Источник: SEAT S.A)

Скоро появятся более доступные электромобили

ID.2 станет первым электромобилем Volkswagen на новой платформе MEB+ и с недорогой аккумуляторной системой LFP, что обещает значительно сократить расходы.

Благодаря «особенно эффективной технологии привода, аккумулятора и зарядки», ожидается, что ID.2 будет иметь запас хода по циклу WLTP до 450 км (280 миль).

Volkswagen-ID.2-EV-interior
Интерьер электромобиля Volkswagen ID 2all EV (Источник: VW)

Volkswagen заявляет, что более доступный электромобиль «просторный, как Golf», но «недорогой, как Polo». Его цена составит менее 25 000 евро (27 000 долларов) на момент выхода в конце этого года или в начале 2026 года.

Лучший комментарий от Jeff


Понравилось 4 людям

ОБОЖАЮ винтажный дисплей. Я думаю, автопроизводители привлекли бы много клиентов, сделав конфигурации дисплеев с открытым исходным кодом (или, по крайней мере, SDK), позволяющие вносить графический вклад, как темы браузера. Люди хотят настраивать свои автомобили так же, как и ценностное предложение CarPlay Ultra, но для производителей, которые не хотят прибегать к такому уровню интеграции, просто создание приложения для дизайна пользовательского интерфейса и предоставление способа загрузки результата в ваш автомобиль, вероятно, будет гораздо менее затратным способом разработки и развития сообщества энтузиастов (которые сейчас больше приходят из технической, а не из автомобильной сферы).

Смотреть все комментарии

На автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре руководитель отдела технологического развития VW Кай Грюнц сообщил Autocar, что ожидаются «огромные улучшения», начиная с ID.2. Грюнц пообещал, что VW «возвращается к истокам», черпая вдохновение в культовых автомобилях прошлого, включая Golf.

Volkswagen-ID.2-EV-interior
Режим «Vintage» Volkswagen ID 2all EV эпохи Golf (Источник: Andreas Mindt)

Одна из забавных функций? Новые режимы вождения. Вы можете переключаться между темами «Classic» и «Vintage», и ваш дисплей будет выглядеть так, будто он прямо из старого Beetle или Golf.

Volkswagen's-ID.1-EV
Томас Шефер и концепт-кар ID. EVERY1

Серийная версия ID.2 станет одним из десяти новых электромобилей, которые Volkswagen выпустит к 2026 году. За ней последуют кроссовер ID.2 SUV и более компактный и доступный ID.1.

ID.1 начнет новую эру как первый программно-определяемый автомобиль VW (SDV) при содействии Rivian. Ранее в этом году финансовый директор бренда VW Дэвид Пауэлс подтвердил, что компания планирует выпустить ID в 2027 году.