
PV5 — это не просто фургон. Во-первых, он создан не только для того, чтобы добраться из пункта А в пункт Б. Благодаря полностью электрической модульной конструкции Kia предложит фургон PV5 в вариантах для пассажиров, грузов, морозильных камер и даже легкого кемпера. Скоро появится «PV5 Conversion», замеченный впервые, что намекает на его скорый выход.
Электрический фургон Kia PV5 станет идеальным кемпером
Kia активно выходит на рынок электрических фургонов. PV5 — первый из многих продуктов нового бизнеса Kia Platform Beyond Vehicle (PBV).
По словам Kia, электрические фургоны являются «комплексными мобильными решениями», предлагающими гораздо больше, чем обычные, с передовыми технологиями и программным обеспечением. Все PBV Kia основаны на их новой передовой платформе E-GMP.S, которая имеет супергибкую конструкцию и создана для размещения множества различных вариантов.
1 мая Kia открыла предварительные заказы на модели PV5 Passenger и Cargo в Великобритании, начиная с 32 995 фунтов стерлингов (44 000 долларов США) и 27 645 фунтов стерлингов (37 000 долларов США).
PV5 Passenger доступен с двумя вариантами аккумуляторных батарей: 51,5 кВт⋅ч или 71,2 кВт⋅ч, обеспечивающими запас хода по WLTP 179 миль и 249 миль соответственно. Модель Cargo предлагается с теми же вариантами аккумуляторных батарей, но с запасом хода 181 миля или 247 миль.




Электрический фургон Kia (PV5 Passenger) имеет длину 4695 мм, ширину 1895 мм и высоту 1899 мм, что немного меньше, чем европейская версия Volkswagen ID.Buzz.
Впереди еще много всего
Среднеразмерный PV5 будет запущен в других частях Европы и Корее позднее в этом году. Тем временем Kia обещает скорый выпуск новых вариантов электрических фургонов, в том числе легкий кемпер.
Kia уже предлагает несколько модификаций PV5, включая сервисные, холодильные и модели с доступом для инвалидных колясок (WAV), но скоро появится новая модель, которая предложит гораздо больше.

Модель «Conversion» PV5 была впервые замечена в Корее. Она будет предлагаться в пяти вариантах: с открытой платформой (как у грузовика), фургон, прайм, легкий кемпер и кемпер-фургон. Видео от ShortsCar дает нам возможность мельком увидеть новый вариант, который перевозится на автовозе.
В прошлом месяце Kia представила два новых концепта PV5 «Spielraum», один из которых оснащен холодильником, микроволновой печью и дополнительным винным погребом. Затем мы увидели PV5 «WKNDR», концепт электрического фургона, «готового к приключениям».
Kia планирует выпустить серийную версию во второй половине 2026 года в рамках нового партнерства с LG Electronics.


В свой первый полный год продаж PBV компания планирует продать от 3000 до 4000 электрических фургонов. К 2030 году Kia намерена продавать около 17 000 PBV ежегодно.
После PV5 (и нескольких вариантов) Kia выпустит более крупный PV7 в 2027 году и PV9 в 2029 году. PV5 производится на заводе Kia Hwaseong EVO в Южной Корее, который может выпускать до 150 000 единиц в год.