
Оригинальный Fiat Panda 4×4 был иконой 80-х и ранним представителем движения компактных внедорожников. Сегодня стильный электрический Panda Grande продолжает нести этот факел, но очевидно, что кто-то в Fiat хочет сделать ставку на сегмент внедорожников чуточку сильнее – и именно об этом говорит новый Grande Panda 4×4 Manifesto.
Впервые представленный во время презентации гибридного Grande Panda, новый концепт Fiat 4×4 Grande Panda Manifesto назван «прямым наследником Panda 4×4», и компания надеется, что он напомнит об эффективном внедорожном наследии оригинала 1983 года.
Grande Panda, дебютировавший в прошлом году, доступен либо с бензиновым двигателем объемом 1,2 литра мощностью 108 л.с., либо с электродвигателем мощностью 111 л.с., приводящим в движение передние колеса. Концепт 4×4 начинается с этого электродвигателя спереди, но добавляет «инновационную» электронную ось сзади этого крошечного грандиозного кроссовера, полностью реализуя обещание «4×4» приводной задней оси, несмотря на отсутствие традиционного карданного вала или раздаточной коробки.
Со своей стороны, сотрудники Fiat, похоже, очень гордятся новой разработкой:
С технической точки зрения, концепт Grande Panda 4×4 разработан с использованием электрифицированной инновационной задней оси. Эта функция позволит автомобилю демонстрировать впечатляющую производительность как в городских условиях, так и на более сложных участках местности. Это сознательный выбор, который подчеркивает постоянную приверженность FIAT внедрению все более устойчивых и перспективных технологий, сохраняя при этом дух приключений и повседневную практичность, которые всегда определяли Panda 4×4.
Увеличенный дорожный просвет, более агрессивные шины A/T, дополнительное освещение спереди, стальные диски и, кажется, обязательный багажник на крыше в стиле «overlander» — вот и все остальные модификации. Пока нет информации о производительности или характеристиках Manifesto, но я полагаю, что что-то не сильно отличающееся от характеристик нового Jeep Compass будет вполне логичным.
И я обещаю: Fiat очень, очень хочет построить эту штуку. Следите за обновлениями: скоро появятся новые анонсы, характеристики и (в конечном итоге) информация о ценах.
Мнение Electrek

Как сказала бы моя тетя Мэри, Stellantis должен спуститься с небес на землю и понять, что Jeep не является, не должен быть и никогда не будет тем элитным люксовым брендом, которым он надеется стать. Как только это произойдет, он сможет нацепить решетку с семью прорезями на этот концепт Grande Panda 4×4 Manifesto, добавить съемные двери и складной брезентовый люк, переименовать его в современный Willys примерно за 30 000 долларов и смотреть, как льются деньги.
Спорьте со мной.
Сделайте из него дешевый Jeep

ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Stallantis.
Лучший комментарий от Luke
Понравилось 2 людям
Называйте меня покупателем этого нового Willy, как только он появится в моем втором доме и будет правильно оценен. И не слишком тяжелый. Идеально для моих нужд.
Посмотреть все комментарии