Toyota RAV4 в 2026 году будет «на 100% электрифицирован», но с бензиновым двигателем

Toyota USA обновила свой RAV4 для 2026 года и, в качестве значительного шага вперед в плане эффективности, отказалась от негибридной версии автомобиля. Начиная с 2026 модельного года, RAV4 будет доступен только в версиях с обычным (бензиновым) гибридом и подключаемым гибридом (PHEV).

Однако, в акте «зеленого отмывания», напоминающем многие предыдущие действия Toyota, компания запутанно называет свои автомобили «на 100% электрифицированными», несмотря на то, что каждый RAV4 оснащен бензиновым двигателем.

Улучшения включают новый внешний вид и комплектации, в том числе ориентированную на бездорожье модель Woodland (как у недавно обновленного bZ) и более мощную модель «GR SPORT» (хотя, мы должны напомнить всем, что внедорожники — это не спорткары и никогда ими не будут), а также увеличение мощности как для PHEV, так и для обычных гибридных моделей.

Модель PHEV также может похвастаться увеличенным запасом хода, который вырос с 42 до 50 миль. Это все еще меньше, чем мы обычно считаем достойным освещения на Electrek, но это число, по крайней мере, достаточно для того, чтобы средний водитель мог ездить на электротяге большую часть ежедневных поездок (если он будет не лениться его заряжать).

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Некоторые комплектации будут оснащены быстрой зарядкой постоянным током, и вы сможете зарядиться с 10% до 80% за 30 минут.

Примечательно, что RAV4 больше не предлагает опции негибридного силового агрегата. Все комплектации являются либо гибридными, либо подключаемыми гибридными. Ранее ожидалось, что в линейку может добавить модель EV, но, похоже, Toyota для этой цели просто сохраняет переименованную модель bZ.

Toyota называет свои новые варианты RAV4 «высокоэффективными электрифицированными силовыми агрегатами», но не уточнила ожидаемые показатели расхода топлива по EPA для обычной гибридной модели или для PHEV при работе на бензине. Текущий RAV4 hybrid расходует 39 миль на галлон (что примерно на 10 миль на галлон лучше, чем у негибридной версии), и мы ожидаем что-то в этом районе для обновленной модели.

RAV4 2026 года будет доступен у дилеров Toyota по всей США «позднее в этом году». Цены пока не объявлены.

Мнение Electrek

Но настоящая проблема здесь — использование слова «электрифицированный», и, в частности, «на 100% электрифицированный».

Toyota имеет долгую историю обманчивой рекламы, когда дело доходит до ее усилий по электрификации. Ее ложь уже приводила к проблемам, как в Норвегии, так и в США.

Toyota также является крупнейшим спонсором отрицания изменения климата в автоиндустрии и постоянно занимает худшим лоббистом автоиндустрии по климатической политике во всем мире.

Поэтому к ее использованию слова «электрифицированный» следует относиться с некоторым скептицизмом, поскольку компания ранее использовала его, чтобы ввести потребителей в заблуждение, заставляя их думать, что ее автомобили более эффективны, чем они есть на самом деле. Для предыдущего освещения этого вопроса см. жалобу FTC, поданную на Toyota из-за ее ложных заявлений об электрификации.

В данном случае Toyota повысила ставки, заявив не просто, что ее автомобили электрифицированы, а «на 100% электрифицированы».

В индустрии электромобилей используется множество терминов, которые зачастую намеренно путаются, чтобы «отмыть» усилия компаний. EV, PHEV, EREV, FCEV, HEV, BEV, электрифицированный, полностью электрический и так далее.

Лучший комментарий от Johnny


Понравилось 11 людям

Запас хода в 50 миль — это минимум, но вполне достаточно. Проблема в том, что Toyota производит эти PHEV в очень малых объемах. Так что, даже если это может быть хороший автомобиль, они не хотят продавать их много.

Посмотреть все комментарии

Но то, что ранее было зарезервировано для моделей без бензинового двигателя, — это любые вариации «полностью электрический», «100% электрический», «полностью электрический» и тому подобное.

Таким образом, переход от «электрифицированный» к «на 100% электрифицированный» определенно выглядит как преднамеренная формулировка со стороны Toyota. «Электрифицированный» уже был сомнительным, но «на 100% электрифицированный» — это уже перебор.

Поэтому, несмотря на то, что мы должны радоваться существенному улучшению доступности силовых агрегатов для RAV4 и отказу от негибридной модели, Toyota просто решила разыграть один из своих трюков и напомнить нам, почему они являются главным врагом электрификации в автомобильной индустрии (ну… кроме одного).


Заряжайте свой электромобиль дома с помощью солнечных панелей на крыше. Найдите надежного и конкурентоспособного установщика солнечных батарей рядом с вами на EnergySage — бесплатно. У них есть предварительно проверенные установщики, которые соревнуются за ваш бизнес, обеспечивая высококачественные решения и экономию на 20-30%. Это бесплатно, без звонков от продавцов, пока вы не выберете установщика. Сравните персонализированные предложения по солнечной энергии онлайн и получите консультацию от беспристрастных энергетических консультантов. Начните здесь. – рекламное объявление*