
Основатель и генеральный директор Rivian RJ Scaringe представил еще один интересный аспект дизайна будущих электромобилей R2 от американского автопроизводителя. Как вы увидите ниже, жгут проводов кузова Rivian R2 был значительно уменьшен по размеру, весу и количеству соединений, что снизит затраты на сборку и сделает производство в целом более экологичным.
Если вы не следите за RJ Scaringe в социальных сетях, вы упускаете многое. В то время как некоторые генеральные директора избегают социальных сетей (за исключением того парня, который купил Twitter, чтобы создать свою собственную токсичную эхо-камеру), основатель Rivian использует такие платформы для освещения интересного прогресса компании.
За последний месяц большая часть контента Scaringe была посвящена дизайну и разработке предстоящей модели Rivian R2, и мы полностью поддерживаем это. За последние две недели RJ поделился снимком нового силового агрегата Maximus от компании и фотографиями валидационных сборок R2 на пилотной линии предприятия автопроизводителя в Нормале, штат Иллинойс.
На прошлой неделе Scaringe снова зашел в Instagram и X, чтобы поделиться более подробным взглядом на внутреннее устройство силового агрегата Maximus. Устройство было разработано так, чтобы быть более компактным и эффективно собираться, что поможет снизить себестоимость производства в процессе сборки Rivian R2.
Сегодня RJ опубликовал еще одно доказательство того, насколько более оптимизированными будут компоненты дизайна R2.

Дизайн жгута проводов кузова R2 значительно проще
RJ опубликовал сравнительное изображение выше в Instagram сегодня днем, подробно показав, насколько более оптимизированным будет дизайн жгута проводов кузова R2 по сравнению с электромобилями R1 Gen 2. Генеральный директор Rivian пояснил следующей подписью:
Жгут проводов R2 значительно улучшен по сравнению с жгутом проводов R1 Gen 2. Опираясь на основу нашей сетевой архитектуры и зональных ЭБУ, мы сосредоточились на простоте установки на заводе и общей оптимизации за счет интегрированного дизайна — меньше проводов, меньше зажимов и гораздо меньше соединений!
Действительно упрощенный, этот переработанный жгут проводов кузова значительно сокращает вес и количество разъемов. Передняя часть жгута проводов кузова, в частности, по-настоящему демонстрирует, насколько оптимизированы компоненты дизайна R2. Фотография жгута проводов кузова может быть не самой захватывающей новостью для широкой публики, но как энтузиаст электромобилей, следящий за Rivian, это потрясающе видеть, и мы надеемся, что RJ продолжит публиковать подобные обновления в будущем.