
Genesis готовится представить свой новый флагманский электромобиль GV90. Самый большой и роскошный электрический внедорожник бренда уже выглядит потрясающе. Genesis GV90 был замечен с меньшим количеством камуфляжа перед дебютом, что дает нам предварительный взгляд на «ультра-роскошный» электромобиль.
Genesis GV90 EV сбрасывает камуфляж во время испытаний
Первый взгляд на флагманскую модель Genesis мы получили в марте прошлого года с концептом Neolun, который предвещал первый полноразмерный электрический внедорожник марки.
Вдохновленный культовыми корейскими фарфоровыми сосудами в форме луны, концепт Neolun является «вершиной вневременного дизайна и изысканного мастерства», по словам креативного директора люксового бренда Люка Донкервольке. Genesis называет его «ультра-роскошным видением роскошных внедорожников».
GV90 — это не просто потрясающе выглядящий автомобиль. Он также станет технологическим маяком для Genesis, оснащенным самым передовым программным обеспечением и технологиями Hyundai Motor, включая огромный 24,6-дюймовый информационно-развлекательный комплекс.
Все это прекрасно, но больше всего внимания привлекли двери типа «coach doors» у GV90. Перед своим дебютом мы несколько раз видели GV90 в естественной среде во время испытаний, в том числе с дверьми типа «coach doors».

Genesis утверждает, что двери типа «coach doors» без центральной стойки теперь реализуемы в серийных автомобилях, намекая, что они будут предлагаться в серийной модели. Однако ожидается, что эта функция будет доступна только в более дорогих комплектациях.
Совсем недавно Genesis GV90 EV был замечен командой SH Proshots на тестировании на Нюрбургринге с заметно меньшим количеством камуфляжа. Новые изображения (через TheKoreanCarBlog) дают нам наилучшее представление о флагманском электрическом внедорожнике, и он уже выглядит потрясающе.
Показаны некоторые элементы дизайна, такие как двухлинейные светодиодные фары, а также виден четкий контур профиля автомобиля.
Подобно концепту, GV90, похоже, сохранит минималистичный дизайн, показанный в концепте Neolun. Благодаря увеличенной колесной базе можно отчетливо увидеть разницу в размерах по сравнению с другими электромобилями бренда, такими как GV60 или Electrified GV70.





Ожидается, что полноразмерный электрический внедорожник станет первой моделью Hyundai Motor, построенной на новой платформе eM, которая заменит текущую E-GMP, лежащую в основе нынешних электромобилей Kia, Hyundai и Genesis.
Хотя производство должно было начаться в конце этого года на заводе Hyundai в Ульсане, Южная Корея, недавний отчет от The Korea Economic Daily утверждает, что новый план разработки Hyundai теперь предусматривает начало производства в июне 2026 года.
Цены и окончательные характеристики будут объявлены ближе к запуску, но ожидается, что GV90 будет стоить около 100 миллионов вон (80 000 долларов США) в Корее. Более премиальные комплектации могут стоить более 200 миллионов вон (160 000 долларов США).
Источник: TheKoreanCarBlog, SH Proshots