
Автопарк Tesla robotaxi в Остине будет работать на «множестве телеоператоров», поскольку «ошибаться нельзя», согласно новому отчету Morgan Stanley после встречи с Tesla.
Вы редко услышите что-то негативное о Tesla от Morgan Stanley.
Аналитик Tesla в Morgan Stanley, Адам Джонас, часто описывался как «группи-поддерживатель Tesla» на Уолл-стрит за его чрезвычайно оптимистичный взгляд на компанию. Он, как правило, верит всему, что утверждает Илон Маск, и добавляет небольшую задержку к срокам генерального директора.
Недавно Джонас встретился с Tesla с некоторыми клиентами и выпустил новую заметку, которую, как он намекнул, основал на том, что узнал от Tesla во время встречи.
Он утверждает, что запланированный запуск «robotaxi» в Остине в следующем месяце будет использовать «множество телеоператоров для обеспечения уровней безопасности»:
Остин готов, но размер парка будет небольшим. Думайте о 10-20 машинах. Общественные дороги. Только по приглашениям. Множество телеоператоров для обеспечения уровней безопасности («мы не можем ошибаться»). Все еще ждем дату.
«Телеопс» означает телеоперации, что означает, что сотрудники Tesla смогут удаленно получать доступ к автомобилям Tesla и управлять ими в некоторой степени.
В прошлом году Electrek сообщал, что Tesla начала нанимать сотрудников для этой команды телеоператоров до запуска Robotaxi в Остине.
Мы подробно освещали, насколько запланированный Tesla автопарк robotaxi в Остине отличается от ранее опубликованных планов развертывания «полностью автономного вождения без присмотра» в потребительских автомобилях.
Tesla планирует развернуть «10-20» автомобилей Model Y для предоставления услуг перевозки пассажиров в географически ограниченной зоне Остина, штат Техас, используя версию своей системы «Полностью автономное вождение под наблюдением» (FSD), но вместо того, чтобы контролироваться водителем внутри автомобиля, как в текущем продукте для потребительских автомобилей, Tesla будет использовать сотрудников для удаленного контроля над автомобилями.
Запуск услуги запланирован на июнь.
Мнение Electrek
Я серьезно не понимаю, почему кто-то может быть в восторге от этого. Это будет немного лучше, чем текущий FSD, который застрял на месяцы, пока Tesla сосредоточена на оптимизации системы для Остина, но это все равно будет по сути наблюдение – просто удаленное.
Есть шанс, что это даже не будет удаленным, поскольку некоторые полагают, что Tesla может даже провалить эти сроки и использовать водителей-испытателей, но я не знаю. Сейчас я оцениваю этот прогноз как 50/50.
Удаленные наблюдатели имеют больше смысла, поскольку Tesla сможет заявить о небольшой победе, хотя это будет менее впечатляюще, чем то, что Waymo делает уже много лет.
Настоящая цель, которую Tesla продала потребителям, заключалась в том, что их личные автомобили станут самодвижущимися без присмотра, и мы все еще очень далеки от этого. Ясно, что этот проект в основном призван отвлечь их от этого факта.
Лучший комментарий от Owen Monroe
Понравилось 30 людям
Я считаю, что инженеры Tesla ограничены. Модель становится громоздкой. Маск говорил о локализации, что означает, что модель нужно будет разбить на части, чтобы она поместилась на текущем HW4 или новом HW5.
Без не-камерных датчиков robotaxi просто обречен. Сегодня шел дождь, и FSD постоянно жаловался первые несколько миль. Инженер во мне говорит, что у них совершенно неадекватный подход и технологии.
Кстати, не ищите дальше, чем последняя неудача Grok, которая произошла менее чем 48 часов назад.
Посмотреть все комментарии