
Он стал больше, мощнее и создан для приключений как на дороге, так и вне ее. Новый электромобиль Toyota получил обновленную версию Woodland мощностью 375 л.с., увеличенным дорожным просветом и множеством других функций, готовых к любым условиям. Вот первое знакомство с Toyota bZ Woodland EV.
Ознакомьтесь с новым Toyota bZ Woodland EV 2026 года
Toyota наконец-то активизировалась. После представления своего нового электромобиля bZ ранее на этой неделе, в четверг Toyota представила обновленную версию «bZ4X» – более мощную модель Woodland для бездорожья.
В отличие от bZ, модель Woodland оснащена полным приводом (AWD) в стандартной комплектации. Оснащенный двумя электродвигателями, новый полноприводный электромобиль Toyota развивает мощность 375 л.с., что на 37 л.с. больше, чем у полноприводной версии электромобиля bZ (338 л.с.).
Он также предлагает расширенные возможности: тяговое усилие до 3500 фунтов, дорожный просвет 8,3 дюйма и доступные шины All-Terrain.
Хотя bZ Woodland оснащен новым «передним бампером-молотом» Toyota с цельной светодиодной полосой, он имеет особенность в виде черных расширителей арок и широкой, мощной посадки.
Электрический внедорожник, ориентированный на активный отдых, почти на 6 дюймов длиннее, что обеспечивает дополнительное пространство для груза объемом 30 кубических футов. Он также оснащен стандартными багажником на крыше и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Toyota ожидает, что bZ Woodland с аккумулятором емкостью 74,7 кВт⋅ч будет иметь запас хода до 260 миль. Как и bZ, он будет иметь встроенный порт зарядки NACS для доступа к зарядным станциям Tesla Superchargers. При использовании быстрой зарядки постоянным током электромобиль сможет зарядиться с 10% до 80% примерно за 30 минут.
Другие дополнительные функции, включая предварительный прогрев аккумулятора и возможности Plug & Charge, повышают производительность зарядки, одновременно упрощая поиск и навигацию к зарядным станциям.

Интерьер выглядит примерно так же, как и у других электромобилей Toyota, с 14-дюймовыми экранами информационно-развлекательной системы и водителя. Информационно-развлекательная система работает на базе системы Toyota Audio Multimedia и поддерживает стандартные функции Apple CarPlay и Android Auto.
Все модели bZ Woodland будут оснащены подогреваемыми сиденьями из материала SofTex® для водителя и переднего пассажира, а также на выбор отделкой в цвете Stone Brown или Black.




Обновление до пакета bZ Woodland Premium включает премиальную аудиосистему JBL, панорамную крышу, вентилируемые передние сиденья и передний инфракрасный обогреватель.
bZ Woodland — третий электромобиль Toyota, представленный в США, наряду с новым Toyota C-HR 2026 года и электромобилями bZ. Ожидается, что он поступит в дилерские центры в начале 2026 года. Toyota объявит цены ближе к дате выпуска, но ожидается, что обновленная внедорожная модель Woodland будет стоить немного дороже, около 50 000 долларов. Скоро мы сообщим официальные цены.
Купили бы вы новый внедорожный электромобиль Toyota примерно за 50 000 долларов? Скоро у вас будет такая возможность. Оставьте свой комментарий ниже и дайте нам знать, что вы думаете.
Лучший комментарий от Dan B
Понравилось 6 людям
Поздравляю. Мало того, что Америка уничтожила рынок седанов, раздув все предлагаемые на продажу автомобили, так теперь все электромобили растут (становятся тяжелее и жирнее) так же, как американские ягодицы и животы. Вскоре не останется ни одного электромобиля, который не сможет конкурировать с Chevrolet Tahoe по размеру, будучи при этом еще тяжелее из-за того, что он электромобиль. И угадайте что? Скоро каждый электромобиль, продаваемый в США, будет иметь расход в 3 мили на кВт⋅ч в лучшем случае.
К сожалению, я недавно обменял свой Bolt EV 2023 года на Equinox EV 2025 года из-за отличных скидок и снижения платежа на 100 долларов в месяц без первоначальных взносов. Так что я это сделал. И теперь? Я на 100% сожалею. Хорош ли Equinox? Да. Хороший ли это автомобиль? Да. Он просто немного тише и ездит немного лучше, чем мой Bolt, но ценой огромной потери эффективности. На данный момент я расходую ровно на 1 милю на кВт⋅ч меньше, чем мой Bolt, при этом я езжу на нем еще осторожнее, чем на Bolt. Он не так интересен в вождении, из него намного хуже видно, и технологии излишне сложны по сравнению с Bolt. Так что, в итоге, Equinox — хороший электромобиль/автомобиль. Да. И все же он меркнет по сравнению с Bolt, и я боюсь, что мы движемся к еще более крупным и тяжелым электромобилям с гораздо меньшей эффективностью. Этот «больший и мощный» Toyota кричит именно об этом.
Смотреть все комментарии